Старая песня о главном!

Почти уже одной ногой в лучшем мире, я не мог не сказать об этом,
весьма важном и примечательном.

Хотя отнюдь я не антисемит – не подумайте.

Это о положении ЕВРЕЯ в России.
В нашем БЛАГОСТНОМ Русско-культурном мире.

Вспоминается российское 100-миллионное крестьянство в России, что
искренне, беззаветно любило и уважало своего помещика, хотя
и БАРИНА, но как БЛАГОДЕТЕЛЯ!

--------------------------

Теперь об иудеях в России.

1. Как и прежде, 100 лет назад до революции, когда российский, русский дворянин-помещик видел (нет, не нищенское, НО униженное!) устойчиво унизительное положение РУССКОГО ЕВРЕЯ у нас в стране, то неизбежно и неизменно испытывал к нему СОЧУВСТВИЕ, сострадание ЭТОМУ ЕГО низменному ПОЛОЖЕНИЮ.

Гляньте хотя бы наши энциклопедии того времени!

Ведь русский еврей всегда был и есть у нас, и до сегодня (а до недавнего прошлого и на Западе, где были жесточайшие еврейские погромы и изоляция западных иудеев в гетто, например в Венгрии или Польше!), иудей и у нас, и там – БЫЛ, да и поныне ЕСТЬ – или торгашом-лавочником, или процентщиком-ростовщиком в «банке» (до революции банк звался банкой!), или только аптекарем, портным, продавцом цветов на рынке как Чубайсы, и/или что-то вроде того!

--------------------------

Что-то в этом роде происходит у русичей в отношении ЕВРЕЯ и сейчас, хотя и прежнего русского помещика-барина теперь уже нет.
 
Когда видишь жалостливые перепуганные насмерть лица протянутых теперь наконец в Госдуму (видимо телефонным кублом Сары и Фани) – «мудреца» Вассермана и красавца Пашкова (который сыграл немало благородных ролей в советских и постсоветских фильмах!) и даже двух-трёх женщин-евреек (как Кузнецова), молодых красавиц с русскими фамилиями, оказавшимися там тоже чуть ли не
с перепугу (кажется, что сам ВВП их туда двинул!), то Русский Человек, как и раньше, 100 лет назад – невольно испытывает к ним НЕМАЛОЕ сочувствие, сострадание.

--------------------------

2. И это несмотря на совсем иное теперь положение и влияние у нас в обществе современных евреев-банкиров, олигархов, достигших чуть ли не заоблачных для них высот ныне.

Справедливости ради надо сказать, что иудейских полукровок в части важных сфер влияния, пробравшихся наверх и особенно в столице – теперь не счесть.
А как же: всё это началось с пролетарской, то есть с плебейской революции.

Однако всё же это РУССКИЕ евреи, что означает одно: дно-то у них конечно иудейское, но СВЕРХУ – мощная РУССКАЯ культура, язык и ментальность, покрывающие, изменяющие это дно несомненно к лучшему.

--------------------------

3. Представить еврея защитником России как Родины – в армии или на фронте в бою – практически невозможно, разве что с кривым ружьём из-за угла.

Хотя многие административные должности такого рода в армии и в милиции, особенно сейчас, когда евреи вновь ПОШЛИ в РОСТ, заняты теперь именно ИМИ.
 
Однако какая Родина у еврея в Русском мире – это оксюморон, по их понятиям наверно даже смешно. Да и в Израйле видимо тоже: и хотя там более другие евреи, но проникло туда немало и наших.

Потому-то наверно у еврея ныне в России (на Западе наверно несколько по-дгугому, хотя точно не знаю) – вот ТАКАЯ СУДЬБА!

Приходит на память проявившийся недавно Дед Пихто, Сергей Сливинский из Одессы, проживший последние тридцать лет в Нью-Йорках, а теперь «скрывающийся» где-то в американской глубинке.
Он клянёт теперь ЗАПАДНОЕ БЕЗДУШИЕ вообще, но и к нашему еврею наверно тоже. 

--------------------------

4. Или вот такая Большая Судьба евреев в России как например у «всенародного любимца», гарцующего только на лимузинах-локомобилях, (других ОНО не признаёт!) Киркорова-рака
(с выпученными глазами, но без мозгов), однако с блиллиантами и
с распушёнными до неба страусовыми ПЁРЬЯМИ.
 
Почитайте о Киркоровых-Басковых эпиграммы Гафта!

Или посмотрите на нутро еврейки из глубинки (ведь глубинка наша всегда рождала
у нас БЛАГОРОДНОЕ!) Пугачёвой-Брошкиной, и даже Игоря Крутого.
Вполне приличного наверно, но его тоже жалко: ведь никак не сменится «пугачёвщина» на «крутизну».

О Петросянщине-Симоненко, Клары Новиковой-Шифрина, или о Дубине Рыговицкой в теперешнем нашем юморе – я уже молчу.
Даже Хазанов, что некогда молодым был символом советского юмора – теперь совсем сник, стал лишь судьёй в разных поганых токах-шоу!

(Да, забыл ещё сказать о камедях-клабах (или клобах, как у Онегина) и о Домах-2
"с будущим нашим президентом" - Собчачкой: какая же она "сильно моральная"!)

Юмор видимо теперь у нас исчез – и бесследно. Причём, не без помощи наших родных евреев, занявшихся в основном теперь бизнесом или политикой, которая для них – большой бизнес.

--------------------------

5. Господа, только не подумайте, что я (русич Михайлов-сын) пишу такое о евреях из ревности
или из зависти. На самом деле их жалко.

Но вместе с ними жалко ведь теперь и НАС - русичей: ХОРОШЕГО делается в Русском мире сегодня МАЛО.

Зато плохого ТЕПЕРЬ У НАС и даже МЕРЗКОГО (от Запада конечно да от наших «родных» либерастов-предателей!), увы – «вагон».

Ещё и маленькая тележка!!!

Вот теперь всё о наших евгеях…


Рецензии