О времена, о нравы...

  В трамвае сиденья расположены напротив, как в купе вагона. Девушка, развалившись на оба места  одного ряда, закинула ногу на противоположное сиденье. Вид был жуткий.
  И мне вспомнилось…
Мне было лет семь. Я сидел на скамейке в скверике возле костела . Как не помню, но, видимо, не совсем этично, потому что проходившая мимо монахиня остановилась и сказала:
-Я вижу,что  ты хороший и воспитанный мальчик. Все на тебе аккуратно и красиво, только ты сидишь не очень скромно. 
 Я вскочил, поздоровался и , помню ясно, покраснел.
-Ну я же сразу сказала,- продолжала монахиня,- что ты хороший мальчик.
И пошла своей дорогой.  Мне сегодня 85 лет, а я помню.
Этой девушке никто не говорил , как должна она сидеть в общественных местах, да и вообще, как вести себя на этом свете.
 Сегодня делать замечание молодым людям  (даже детям) бывает опасно. Изменились времена, угасли и положительные нравы доброго, старого времени...


Рецензии
И чем далее мы уходим от минувших времён,тем более в худшую сторону меняются наши нравы.Логично предположить,что когда человек станет совершенно безнравственен,то и время его пребывания в этом мире остановится.Закончится.

Павел Козырев   10.03.2022 22:01     Заявить о нарушении