Договор. Свет и Тьма. Глава1-6 Вербена

         Публикую части книги Договор. Свет и Тьма Часть 1               
               
  Отряд скакал быстро. Все были напуганы. Было ясно, что они встретили ведьму. Каждый радовался, что его не постигла участь Арли. Сколько времени они выбирались из леса? Никто не обращал внимание на время. Главное желание было, поскорее покинуть Ковенский лес. Когда лес закончился, они выехали в поле, Абнер остановил коня и объявил отдых. Пока выбирались из леса, почти забыли о Вербене, каждый думал о Арли и его не завидной участи.

— Давайте отдохнём и поговорим с Вербеной — предложил Абнер.

— Хочешь кушать? — спросил её Дад.

— Я бы поела — улыбнувшись ответила Вербена.

Дад достал из своей походной сумки хлеб и сушёное мясо, и отдал Вербене. Ни от кого не осталось незамеченным, что Дад начал ухаживать за Вербеной.

— Расскажи о себе подробнее — попросил Вард.

Вербена прекратила есть.

— В моей жизни нет интересных историй, кроме того, что меня выбрал в жёны король Отон — сказала она.

— Ты помнишь про короля, разве ты не потеряла память? — спросила Лекси.

— Я не помню обо всём, Арлит рассказала мне, о том, что со мной произошло — ответила Вербена.

— Сколько тебе лет? — спросил Дад.

— Семнадцать — ответила Вербена.

— У тебя есть родители, ты их помнишь? — спросил Олдин.

— Наверное есть, но я их не помню — ответила Вербена.

— Почему ты сбежала перед свадьбой — спросила Катей.

— Арлит сказала, что король жениться почти каждый год, а бывшие жён отправляет в монастырь. Неверно, я не хотела для себя такой участи — ответила Вербена.

— Разумно — сказала Лекси, одобряя поступок девушки.

— Где живут твои родители? — спросил Китон.

— Не помню — ответила девушка.

— Как же ты оказалась здесь? — спросил Абнер.

— Побег, это единственное, что я помню хорошо. Мне помогли торговец и его сын. Они спрятали меня в телеге с товаром и вывезли из города. К сожалению, на нас напали грабители. Торговца и его сына убили, а я скрылась в лесу. В лес, за мной грабители не побежали. Я шла по лесу, как вдруг меня окружили волки, а потом появилась ведьма и увела к себе — рассказала Вербена.

— Куда Вы направляетесь? — спросила Вербена.

Куда? Абнер вдруг понял, что Петитор не сказал конечный пункт их путешествия. Где его искать?

— Кому — нибудь Петитор сказал, где мы встретимся? — спросил Абнер.

— Нет. Ничего не говорил — отвечали Абнеру.

— Он сам найдёт нас — ответила Лекси.

— Откуда ты знаешь? — спросил Китон.

— У меня предчувствие — ответила Лекси.

— Куда Вы направляетесь? — снова спросила Вербена.

Действительно, куда? Куда вести отряд? Если мы будем скитаться в ожидании Петитора, закончатся деньги и народ разбежится — подумал Абнер.

— Какие будут предложения? — спросил Абнер.

— Найдём постоялый двор, поедим и там подумаем о наших дальнейших действиях — предложил Вард.

— Хорошо, так и сделаем — согласились все.

К вечеру подъехали к городу. Нашли постоялый двор. Свободных комнат было много. Девушки решили поселиться втроём, а мужчины заняли две большие комнаты. Вечером собрались в трапезной. К мясу принесли вино. У всех было хорошее настроение. Каждый думал, что задание будет выполнено, и скоро получит свою сотню золотых. Каждый из них был почти богат.

Пора было идти спать. Все были пьяны, но Дад был веселее остальных. Он весь вечер не сводил глаз с Вербены, старался подлить ей вина, хотя она совсем не пила. Дад остался за столом, когда все пошли спать.

— Я ещё посижу — сказал он.

Кто — то будил Абнера, тряся его за плечо. Он в полусне хотел спросить, что случилось, но его кто — то взял за руку и повёл к выходу из комнаты. В коридоре горело несколько тростниковых светильников, света было достаточно, чтобы Абнер увидел, что его разбудила Лекси. Она была в крови. Лекси приложила палец к губам, и повела Абнера в комнату, в которой поселились девушки. Он пошёл за ней, ни о чём не спрашивая. Войдя в комнату, он увидел плачущую Вербену, Катей успокаивающую её и тело Дада с кинжалом в спине.

— Что случилось? — спросил Абнер.

— Дад ночью прокрался в нашу комнату и решил изнасиловать Вербену — сообщила Лекси.

— Когда мы проснулись, он напал на нас. Катей взяла мой кинжал и воткнула в спину Дада — рассказала Лекси.

Абнер посмотрел на Вербену. Она плакала, руки её дрожали, у неё была истерика. Катей делала всё возможное, чтобы успокоить Вербену.

— Сиди тихо, а мы избавимся от тела — сказал Абнер Вербене.

Вербена кивнула.

Абнер и девушки вынесли тело к конюшне. Им повезло, что никого не встретили.

— Отвезу тело в лес — сказал Абнер.

— Я поеду с тобой — сказала Катей, садясь в седло.

— Осторожно, можете встретить стражников — предупредила Лекси.

Светало, когда Абнер и Катей вернулись. Они разошлись по своим комнатам.

— Где Дад? — был первый вопрос, когда все собрались в трапезной.

Абнер оглянулся, чтобы удостовериться, что около них нет посторонних.

— Дад мёртв — сообщил Абнер.

— Как мёртв? — в недоумении спрашивали Абнера.

Абнер рассказал о ночном происшествии. Все посмотрели на Вербену и Катей. Вербена готова была расплакаться. Она не понимала, осуждают её или нет.

— Дад сам виноват. Он повёл себя не правильно. Я защищала нас — сказала Катей.

— Нас стало на двоих меньше, не повлияет ли… — начал разговор Вард, но его перебила Лекси — думаю, не повлияет, половина дела сделана.

— Хорошо, если так — согласился Вард.

— Если мы пока не знаем, куда направиться, предлагаю остаться здесь. Не стоит просто так скитаться от города к городу — предложил Китон.

— Может быть, будет известие от Петитора — предположил Олдин.

— Хорошо, пока поживём здесь — согласился Абнер.               
                Книга - Договор. Свет и Тьма. Мистическое фэнтези. Аннотация - О КНИГЕ
Тьма и Свет вечность не могли решить — кто должен править миром. Тогда они придумали Договор. Каждые семь лет Искатель ищет семерых, чтобы они исполнили Договор. От их поступков зависит, кто будет править миром Тьма или Свет. Страница книги - https://ridero.ru/books/dogovor_svet_i_tma/               
               
Поступила в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE     Страница книги - https://ridero.ru/books/dogovor_svet_i_tma/    Поступила в продажу на WebMoney  https://files.web.money/files/6KRGP1BF


Рецензии