1 глава
Спалился! Выкатил апельсин на футбольное поле. По стадиону шагает сиреневый дым. Спалился! Нетрезвая палитра. Подсолнухи Ван Гога! Сегодня он красил мир явно не в себе. Спалился! Запах алкаголя!
Игра начинается! Все в сборе?
Пятый "Б" в сборе!
Наш физрук хочет оказаться на поле. Хочет. Расхочет. Застрял в холе. Ширина не позваляет. Мерная лента лопнет.
Я не осуждаю внешность других, мне нравятся все. Для меня главное, чтоб в дверь проходили.
Затор. Ну и ладно. Будет балдёж!
Звонок. Мой fone бесится.
-Алло! Кто говорит?
-Иисус!
-Вы ошиблись номером.
-Не создавай себе кумиров!
-Я и так не фанатка футбола.
-Я не об этом...
Гудки.
Мою голову разносят внутренние птицы. Я кружусь в оранжевых мыслях деревьев. Ловлю в неясном пространстве малахитовые вертолёты. Теперь один из них танцует на закрытой вечеринке моих рук.
Мигалка на горизонте.
Виу- виу- виу!
Если это дурка, то по мне стонут её колокола.
Ошибка.
Пожарка.
Эвакуация неспортивной туши учителя физкультуры. Пришельцы долго не могли найти лица дверной жертвы. Щедрое лето наделило его способностью становиться оправданием бесчисленных опозданий. Спустя 5 минут, было принято решение об изгнании "пробки" путём расстрела из шланга. Строго по схемам очистки канализации. Бурный поток Н2О стёр неудавшуюся фигуру, созданную Великим Художником... не в том направлении. Его тень так и осталась в здании...
Спалился! Эй ты, на верху! Разве бывают такие физруки!? Спалился! Докладную!
Пронзаю цветочные облака. Это сон? Но я не сплю. Нет. Просто реальность. А может, реальность это сон? Ведь бывает, что кажется будто спишь, но всё происходит наяву. Может, я- стрекоза, которая видит сон, что учится в пятом "Б" классе, и я придумала этот город, я придумала эту страну, этот язык, этих людей, мир?
-Прости!
-Ничего.
-Всё впорядке?
-Живу.
-Я что-то задумалась.
Пониже меня, каштановая змейка, анимешные глаза. Покимон.
-А тебя как зовут?
-Эл.
-Ты ведь новенькая?
-Ага.
Она переводит свою длиннющую косу как древнюю старушку на другой берег плеч. Изучает меня от формы моего черепа до фирмы моих кроссовок.
Я не понимаю речь, которая сбегает с моих губ, но остановиться уже поздно. Она распознаёт этот бред, и отвечает на том же языке. Я поражён.
-А какие у тебя глаза?
Она скрылась в своих лапках.
-Тёмно- белые.
-А всё же?
-Светло- чёрные!
Я раскрываю мягкий капкан. На меня выливается космос кофейного цвета.
Я не знаю, сколько длилось это прекрасное мгновенье, но как только наш "Винни- Пух" вывалился из норы, школьный будильник прикончил урок. После этого, мы ни разу не встречали физрука, а с наших лиц никогда не сходила радуга улыбки. Почти никогда...
Свидетельство о публикации №221101501191