Розовый кварц

Страшно представить, что уйди она тогда, гордо и отчаянно, навсегда с ним простившись, как могла бы повернуться её жизнь без него? 
         Для Ларисы, теперь это магический талисман, и когда он с ней, всё складывается расчудесным образом! И если в качестве спутника на день, из имеющихся сокровищ, Лариса отдаёт предпочтение ему, то не сводит глаз с обожаемого объекта. Взгляд постоянно соскальзывает на левую руку, и тянется к любимому и неповторимому… кольцу. Лариса знала, что в тот день не обошлось без волшебного вмешательства. А как иначе загадочный незнакомец оказался бы с ней в одном месте, и в тоже самое время? И если бы не он, быть Ларке без кольца. А так, вот оно, любимое, красуется на её пальчике! Шикарный розовый кварц, в изящном золотом обрамлении, в память о незабываемом путешествии в Италию.

- Может на следующие выходные махнём в Италию? В пятницу утром отчалим, а вернёмся в понедельник. Ты как? – ленно потягиваясь спросил Герман.
- Как я?! Уррра! Вот это сюрприз! – взвизгнула Ларка. – Дай я тебя поцелую! Лапуль, какой же ты у меня хороший! Хочу в Рим!
- Как скажешь, любовь моя! Будет тебе Рим!

        Счастливая Лариска четыре дня мечтала о предстоящем итальянском празднике. Первый восторг сменился на удивление, которое плавно перешло в лёгкую задумчивость. Ей стало немного странно, оттого что Гера, вот так внезапно хочет двинуть в путь-дорогу. “В городе иной раз встретиться по-человечески не можем, замучил своей конспирацией. А здесь на все выходные, да ещё в Италию! Может с женой поругался? И теперь играет в классическую игру женатых мужиков - “ Кто в доме хозяин…”. А не всё ли мне равно? Больше думать, что ли не о чем, кроме как о его жене, и их семейном климате…”. И Лариса переключилась на погоду в Риме. Погодка, на романтических выходных пообещала быть тёплой и приятной! Да здравствуют Римские каникулы, и образ легендарной Одри Хёпберн загадочно подмигнул радостной Лариске.

        “Вечный город” встретил странников солнцем и энергией. Громкоголосые итальянцы заполняли собой всё свободное пространство, и не свободное тоже. Ни с чем не сравнимый итальянский темперамент ощущался во всём, что попадалось на глаза. Лариса втянула своим очаровательным носиком воздух, обвела взглядом площадь Испании, и протяжно прошептала:
- Италией пахнет! Ароматной и неповторимой!
- Иди ко мне… Гера притянул к себе расслабленное Ларискино тельце, и нежно поцеловал в губы.
 
          Она вдохновляла его своей непохожестью на других. Про таких, в лучшем случае говорят “странная”, а в худшем  … 
Гере всегда было пофиг на мнение масс. С Ларкой ему хорошо! Он с ней отдыхал головой, а это главное!
Правильности и понятности ему хватало в законной жене. Временами даже подташнивало от лоска и блеска. Жуткая усталость от порядка и стерильности одолела Германа. Ему хотелось вкуса и цвета, эмоций и ощущений, одним словом – жизни! У жены же, всё по-полочкам-по- шкафчикам, точно по времени, чтобы только полезное и питательное. Чинно, ровно, благородно. Шаг влево, шаг вправо, расстрел!
И в момент, когда порядком изувеченный Гера, задыхался от тупого и скучного существования, появилась ОНА, спасительница. Лариса вошла в его, уже практически тёмно-серую жизнь, разноцветной радугой! Всё вокруг осветила и озарила! "Раненный" Герман легко и без сопротивления поддался её чарам, и расслабился. Лечение протекало плавно и нежно. Фея вдыхала в него живительную силу, Герман медленно оживал, приходил в чувства… и постепенно начал ощущать аромат жизни, все её прелести и радости, как прежде… в далёкой юности.

- Может уже пойдём? – жалобно, во второй раз переспросил Гера.
- Подожди немного, лапуль! Дай я на него ещё полюбуюсь на прощание.
Герман со скучающим взглядом, вышел в другой зал, присел на гостевой диван, и попросил чашку кофе. Он не стал перечить Ларке, всё-таки впереди его ждала ночь, и не одна. И сейчас, только от него зависело, станет ли эта ночь, “ночью любви” или обычной ночью. Не то, чтобы Лариса была меркантильна, нет! Рук она ему не выкручивала, и ничего не клянчила, да и вредности за ней не водилось, но оставшийся осадочек, от некупленного кольца мог лишить выходные романтики. А ехали то, за ней! “Чёрт меня дёрнул зайти в этот магазин! Знал же, что она падкая на цацки. Нет бы нырнуть в соседний бар… А теперь сиди тут как дурак, тяни время.” Зелёная и пузатая “жаба” так придушила Германа, что ему стало очень неуютно.

         А Лариса тем временем  тискала возлюбленное колечко. Она обожала итальянскую ювелирку, полновесную и роскошную, с крупными камнями. Женщина-консультант, украинка по национальности, демонстрируя маркетинг на практике, как-бы невзначай, поведала Ларисе, о своей двадцатилетней эмигрантской жизни в Италии, в процессе рассказа искусно нахваливая эксклюзивный товар. Она страстно желала пропихнуть очередному клиенту, как она выражалась, “истинное произведение искусства”.
- Все изделия в единичном экземпляре. Ни одно не повторяется! Настоящий итальянский стиль. Чудный кабошон, здесь только одного золота, пятнадцать граммов. И цена очень даже приемлемая, в России такое будет на порядок дороже. Хотя… к вам такое никто и не повезёт.
- Я знаю ...
- Две шестьсот пятьдесят, минус десять процентов! Две триста восемьдесят пять. Окей, две триста! Отличная цена!
- Хорошо … - с грустью ответила Ларка, любуясь изысканными вензелями из розового золота, обнимающими нежно-розовый кварц.
 - А это, с топазом! Только посмотрите на его огранку!  Вы, я вижу… на
 кварц глаз положили. С топазом убираю? – не умолкая тараторила эмигрантка. Двадцать лет, проведённых в Италии, не смогли отшлифовать в ней Родину.
- И топаз убирайте, и цитрин тоже. -  тихонечко пробормотала Лариса. - А где же Герман? – растерянно добавила она, и поискала его глазами по залу.
- Уж полночь близится, а Германа всё нет! – барышня театрально процитировала известную фразу, демонстрируя свои познания в творчестве Пушкина. И через мгновение, сглаживая неуместную фривольность, более деликатно добавила, - Редкое, в наше время имя!
За спиной Ларисы послышалась русская речь.
- Я снова к Вам! – сказал приятный мужской голос.
Коммерсантка расплылась в неестественной улыбке.
- Очень приятно! Вот бы все клиенты к нам по два раза в день приходили за покупками! Что-то ещё хотите посмотреть? - елейно поинтересовалась женщина, тотчас переключаясь на теперь уже постоянного покупателя. “Жирный” клиент, который явился во второй раз за день, безусловно привлекал её больше, чем Лариса, с влюблёнными и томящимися глазами, тем более, без Германа. Судя по услужливым движениям торгового работника, безошибочно определялась платёжеспособность русского клиента. Мужчина Ларисе понравился. От него за версту пахло равновесием и валютой.
- Нет ли у Вас таких же часов, которые я купил? – спокойно спросил незнакомец.
- Точно таких нет. А что Вас в тех не устроило?
- Всё устроило. У меня их украли.
- Шутите? Где украли??! Вы их купили сорок минут назад!!!
- Профессионалам много времени не требуется. Поставил пакет с часами на лавку. Закурил. Отвернулся и … пакет исчез… Даже, грешным делом, подумал, не работает ли тут у вас “ группа поддержки”, от вашего магазинчика, которая ведёт клиентов до дома. – мирно улыбаясь сказал незадачливый покупатель.
- Что Вы такое говорите… Вы в полицию заявили?!
- Нет. Мне проблемы с полицией не нужны. Слишком долгий и суетливый процесс, и я не уверен, что они будет стараться ради русского туриста. Лучше предложите мне что-то подобное. Хочу исправить неприятную для меня ситуацию.
- Как же так? Сорок тысяч евро! Это конечно Ваше дело… может всё-таки стоит позвонить в полицию? Хотите, я Вам помогу, объясню им ситуацию на итальянском.
- Спасибо, не нужно. Я хотел бы посмотреть часы.
- Я Вас услышала. Хорошо, тогда нужно пройти в другой зал.

Продавщица так растерялась, что оставила не менее удивлённую Ларису, с вожделенным розовым кварцем на безымянном пальчике. В таком отрешённом виде её и застал Герман.
- Что за шум, а драки нет? Кольцо на тебе, побежали?!
- А у дяденьки часы за сорок штук украли, представляешь…
- Прикольно! Кто-то не плохо поживился! – весело прокомментировал Гера.
- И это не всё, лапуль… Он снова выбирает, похожие!
- Ещё прикольнее… - добавил Гера, уже не так весело.
- А мне Гера, не прикольно. Мне Гера, уважительно… Так легко “просрать” может только русский! Итальяшка визжал бы сейчас как резанный. А наш, без глупого сожаления… Подошёл, и так спокойно сказал, с полицией связываться не желаю, хочу новые часы. Вот это вибрации! – участливо, с благоговением сказала Лариса.

Таинственный мужчина оказался непритязательным покупателем, и довольно быстро определился с моделью. С улыбкой до ушей и коробкой в руках, эмигрантка маршировала к компьютеру.
- С Вас тридцать семь тысяч евро. Patek Philippe, прекрасный выбор - важно произнесла она, и очень выразительно посмотрела на Германа.
А Лариса, в этот момент, смотрела на Небожителя, который ни на что не обращая внимания, спокойно и с достоинством продолжал жить, и получать от мира положенные ему удовольствия.
Гера же, в свою очередь, очень точно выцепил восхищённый взгляд Ларисы, адресованный случайному мужику, и непроизвольно дёрнулся. Ему совсем не понравился такой расклад. Его женщина, с восторгом наблюдала за каждым движением “мутного” пижона. Такого Герман не смог вынести. И дело уже было не в “ночи любви”, а в зародившемся чувстве собственности.
“Жаба” резко отпустила Германа. “Да что я, в самом деле! Не чужая же она мне! Два года вместе! Какие-то две тысячи пожалел, для любимой женщины!”, мысленно растревожился Гера.
Проводив золотого клиента, взглядами и поклонами, “ продавец дня” спохватилась:
- Ну и денёк сегодня. Первый раз такое. Колечко, будьте любезны верните. И она протянула руку за кольцом.
- Позвольте! - вскрикнул романтик-Гера, заражённый вирусом щедрости. - Ларис, а давай я тебе его подарю, на память о Риме! Если уж оно тебя так зацепило!
 
Лариска пропищала что-то непонятно-восторженное, и запрыгала как ребёнок.

- А я ведь с ним уже простилась! Вот ведь чудеса! Герочка мой, любимый! Ты  лучший! – искренне радовалась Лариска, попутно расцеловывая своего кавалера, прекрасно понимая отчего вдруг Гера, из жадины-говядины превратился в волшебника.
- Так Вы берёте, упаковывать? - иронично спросила женщина, мысленно продолжая нахваливать того, золотоносного. Она уже предвидела удачный сенокос, на весь оставшийся день.
- Естественно! - франтовато ответил Герман. Он чертовски возгордился собой и своей щедростью. Его, прямо-таки распирало от гусарства.         

Ночи, как таковой, у Германа и Ларисы не случилось… Ночь превратилась в одну сплошную ЛЮБОВЬ.




               


Рецензии
Не Пушкин, а М.Чайковский.
А так да, круто. Я так понимаю, цена колечка в евро, не в рублях?
И где это такие Германы ходЮть, что запросто в карманах тысячи евро лежат.

Любовь Еременко   06.11.2023 23:22     Заявить о нарушении
И Вам спасибо! Удачи и здоровья!

Любовь Еременко   09.11.2023 06:53   Заявить о нарушении
Конечно же Модест Чайковский… только эта дама этого не знает… Фраза известная, но из повести она или из оперы, увы не каждый в курсе))…
Цена в евро, а история жизненная, с легким налётом фантазии…
Спасибо, Любовь, за отклик и внимательность 😊…

Инна Михайловская   09.11.2023 06:58   Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, взаимно🌷🌷🌷…

Инна Михайловская   09.11.2023 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.