Я возьму в руки меч

Я возьму в руки меч,
И пойду воевать,
Чтоб на страже Закона,
Днём и ночью стоять!

Эй преступник смотри,
Не надейся на то,
Что обманом и хитростью,
От Закона уйдешь!

Ведь в руках у нас щит,
И карающий меч,
И закон от таков,
От него не уйдешь!

Ну а если погибну,
Я в неравном бою,
То придут друзья,
Отомстят за меня!

И задача поставлена,
И цель ясна,
И в нужный момент,
Не дрогнет рука!

Будет солнце светить,
И трава расти,
Будет меч мой врага,
Беспощадно разить!


Рецензии
Надо жить, какие бы не случились коллизии. А Бог всех рассудит.
Ваша судьба перекликается с жизнью одного моего героя, это удивительное совпадение:-)
Три маленьких сюжета...
http://proza.ru/2010/06/26/628

Астахова Светлана   20.08.2022 11:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.