Казнь. Сон

Мне сон приснился. Нас согнали на казнь, головы всем по очереди секли.
Сразу всех палач казнить не мог, и потому это продолжалось несколько дней. Моя
очередь была где-то в конце. И потому я совсем не думал о смерти и не боялся
её. Парень, чья очередь подходила, бился в истерике и не хотел идти
под топор, вернее саблю,так как головы рубили саблей. Он был бледен, как
полотно, не мог говорить, только смотрел в сторону палача и не мог оторвать от него
глаз. Я его успокаивал, говоря,что это ерунда и переживать не за что. Я, действительно, ни за что не переживал.


   Так прошло несколько дней, подходила моя очередь. Рядом со мной оказалась взрослая женщина и по ней было видно, что вся
эта канитель с казнью ей надоела, и она уже с нетерпением ждала её. Женщина спросила
меня, Когда же подойдёт её очередь?!  Ноги мои стали
ватными, я побледнел, дыхание перехватило. Я вспомнил, что эта
женщина была в очереди за мной . Светило солнце, толпа
приговорённых меньше почему-то не становилась. Они прибывали и прибывали.


Рецензии
Гляньте "Тринадцатый" или "Фотограф". Я там делал почти то же самое, только глубже заморочился...

Глеб Тропин   05.01.2024 23:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.