Бегемотик

Жил-был Бегемотик, который мечтал о звезде. Каждый вечер он смотрел на бездонное небо и ждал, что одна единственная волшебная Звёздочка спустится к нему и сделает его самым счастливым на всём белом свете. Но Звёздочка не спешила. И Бегемотик иногда очень грустно вздыхал. Но всё равно не переставал её ждать.

Но вот однажды на широком лугу мимо него пролетала разноцветная Бабочка. Бегемотик хотел поймать её, но Бабочка вспорхнула повыше и обиженно затрепетала:
– Зачем ты ловишь меня? Ты помнёшь мои крылышки, и я буду самой несчастной на свете. Я не смогу больше летать!
Бегемотик задумался и спросил:
– А сейчас, выходит, ты самая счастливая?
– Конечно! Посмотри вокруг! Я красивая, луг красивый, цветы, которые я опыляю своим пушистым животиком, очень красивые! Я пью вкусный нектар, порхаю под солнышком, я делаю всё, что мне нравится!
– А что нравится мне? – задумался Бегемотик. – Мне нравятся звёзды. Я жду, что ко мне прилетит с неба Звёздочка и тогда я стану счастливым.
– Хм! Разве может какая-то Звёздочка сделать кого-то счастливым? – спросила Бабочка. – Ой, а что это у тебя?
– Это? Фотоаппарат. Давай я тебя сфотографирую, и подарю тебе твой портрет. Выбирай для фона лучший цветок! – предложил Бегемотик.
– Давай. Только знаешь, нет смысла просто фотографировать. Когда увидишь красивый цветок, подумай о чём-то хорошем, о том, что порадует всех, кто увидит твою фотографию. И обязательно поблагодари! И пожелай чего-нибудь очень хорошего. Вот увидишь, как изменится всё вокруг.
– Хм, надо попробовать.
– Ну, готов? Улыбнись, подумай, пожелай и...

С тех пор Бегемотик всегда улыбается. Он делает фотографии, которые радуют и лечат друзей, через них так и рвётся искринками счастье.
И однажды Бегемотик увидел на небе яркую Звёздочку. Он улыбнулся ей и прошептал:
– Благодарю тебя, Звёздочка! Пусть будет у тебя светлый путь! И все, кто увидит тебя, пусть станут счастливее!
И теперь у Бегемотика дома висит фотография Звёздочки. И каждый раз, как он ею любуется, Бегемотик становится самым счастливым на всём белом свете.

П.С: Автор бегемотика из шерсти - замечательная Татьяна Шадрова.


Рецензии