Креветки свиньи и тушканы

(Из цикла «Сказки. Жили-были ёжики» http://www.proza.ru/avtor/dimsv&book=30#30 )

Небольшое вступление. Так или иначе, но ко мне пришли Ёжик и Заяц, долго возмущались тем, что я о них давно не пишу и настоятельно, топая лапками, требовали, чтобы я написала несколько рассказов про их летние приключения. Заяц даже принес в небольшом, размером с африканского слона, чемоданчике свои наброски и фотографии.
Итак.
После тяжёлого отдыха и не менее сытного ужина Ёжик и Заяц лежали в постельках оттопырив пузики и лениво перебрасывались словами.

– Свиньи гадкие свиньи, – вздыхал Заяц, – не дали откушать куриного крылышка и жареного омара по-бразильски.
– Ты очень толстый, – сказал Ёжик, — это была большая семья галапагоских тушканов, правда, орали они как морские котики на лежбище.
– Не-а, я пригляделся – вылитые свиньи – почесал животик Заяц.

Ёжик пристроил пузико поудобнее и захрапел. Заяц последовал примеру Ёжика. Ему приснилась креветка с грустными глазами, которая говорила человеческим голосом: "Не ешь меня Зайка, тушканчиком станешь!"


Рецензии
Хорошая жизнь у Ёжика с Зайцем))
Спасибо, Светлана!

Рефат Шакир-Алиев   17.10.2021 02:25     Заявить о нарушении
Иёжик и Заяц) и прочие живут в Больших Бяках)))а жить там хорошо и прикольно! Это тебе не где-то тамия ( вот в где-то тамии наступили и наступают серые времена( Но! В Больших Бяках об этом читают только в газетах)
И вам спасибо!

Светлана Михайлова-Костыгова   17.10.2021 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.