Вениамин Андреевич и Алька раскрывают невероятное

...-Друзья мои! Пришло время вам узнать то, что мы, я,мои коллеги и Алечка были вынуждены скрывать всё это время! Алька необычный ребёнок, это девочка, смелая, добрая, честная, отчаянная, справедливая и очень компанейская. Но родилась она в теле мальчика. Да, они близняшки с Дашуней и я не знал как быть с Алькой. Имя Саша подходит и мальчику и девочке, и ей оно как нельзя лучше подошло. Всё дело в том что когда я ещё работал в Киеве, я с единомышленниками и учениками не шуточно занялся исследованием проблем внутриутробного развития человека. Говоря простым языком, я заинтересовался тем, какие отклонения могут произойти с ребёночком когда тот находится ещё в животике у мамы. Я и подумать не мог тогда, много лет назад что судьба подарит мне встречу с Алькой.... Её привезла Людмила Петровна ко мне в Москву  тогда пятилетнюю, и я был поражён ею... Она оказалась настолько милой, доброй, и чертовски обаятельной, что её вся моя клиника полюбила! Сколько раз она другим ребятам помогла победить болезнь и хандру, но вот теперь она сама попала в беду.... Если сейчас не предпринять то последствия могут быть не предсказуемыми....  Всё дело в том, что изначально Алька должна была родиться девочкой,но... произошел сбой, и она родилась мальчиком. В роддоме куда смотрят чтобы узнать пол ребёнка? Правильно, туда, между ножек, вот и Альку записали как мальчика. Но... Она растёт,как и вы, ребятки, и я молчал о том что показали результаты обследования, но теперь нужно принять решение, решение, от которого зависит дальнейшая судьба Алечки.... Алечка, солнышко, расскажи ребятам и всем в зале то, что я тебе рассказал, пожалуйста... А вы, прошу вас, друзья мои, выслушайте её и помогите ей принять жизненно необходимое решение.... Пожалуйста.... - произнёс дрожащим голосом Вениамин Андреевич и попив воды умолк.


Все перевели вопрошающие взгляды на Альку. По её щекам текли слёзы... Дрожа она выпила воды и заговорила, её голосок зазвучал звонко и умоляюще:


-Мне тяжело говорить, но.... Нужно... Ребята, уважаемые взрослые, я жила мальчиком, но я знала кто я на самом деле. Знала! Но Вениамин Андреевич просил скрывать пока всё. Однако я расту, и потому как у любой девочки или у любого мальчика в организме происходят некоторые изменения когда девочке исполняется 10-11 лет, а мальчику - 11-12. Вы помните, как я теряла сознание, как мне было плохо? Так вот это из-за того что внутри я - девочка, а снаружи - мальчик! Понимаете? У меня в животике есть всё то, что есть у девочек, но с наружи есть то, есть у мальчиков! И мой организм не знает по какому пути ему развиваться! То есть нужно либо как мальчику развиваться мне, либо как девочке.... Исследования показали что я больше девочка чем мальчик! Препарат Вениамина Андреевича помогает мне быть собой, но... Я расту и время не остановить.... Клаас узнал что я - 2 в 1! Он хочет заполучить меня в качестве подопытного кролика, это во первых. А во-вторых он путём шантажа и угроз расправы надо мной хочет заполучить всё, над чем много лет работал Вениамин Андреевич! Всё! Понимаете? Но если Клаас узнает что у меня есть ещё две сестрёнки, да к тому же что мы тройняшки, и вдобавок ещё что у меня есть и младшие сестрёнки- близняшки, он наверняка захочет заполучить в свои лапы и их! Я не зря это сказала сейчас! Я нутром чую что головорезы Клааса попытаются во время "Зарницы", точнее во время предстоящей битвы, похитить меня! А теперь самое главное, слушайте внимательно! Мы все должны делать вид что ничего не случилось, когда начнётся очередная фаза "Зарницы". Меня заменят Дашка с Анютой, а я уведу моих незадачливых похитителей аж к скале что зовётся Язык великана, а оттуда к Воротам Нептуна! Чтобы не случилось, не паникуйте, слышите?! Всё будет хорошо!!! А сейчас очень внимательно слушайте! Ребят, мне нужна ваша помощь! Если я продолжу жить как мальчик, то я вскоре потеряю свой голос, ведь у мальчиков голос ломается, а я не хочу терять свой голос! Ни за что! Да и если я снова вернусь в ипостась мальчика, это может спровоцировать серьёзные последствия. Но если я останусь девочкой, то голос мой никуда не денется! Сейчас мой организм больше девичий чем мальчишеский и значит сейчас внутри меня идёт настоящая война, а потому в конце августа я ложусь на операцию... Иначе я могу...ну вы понимаете, да?!... У меня нет другого выхода, понимаете?! Ребят, скажите, хотите ли вы чтобы я снова стала мальчиком или же осталась такой как сейчас?! Дашуня с Анютиком меня заменят, но... если голос мой начнёт ломаться, я не смогу быть прежней, не смогу быть Пеппи...  Я уже всё обсудила с девчонками и родителями. Мстислав Романович заплакал, узнав что мне предстоит и пожелал мне удачи, а ещё попросил меня всегда быть с собой! Я упросила Вениамина Андреевича дать мне сыграть здесь премьеры и уже потом лечь в клинику .... Вернусь ли я снова на сцену и кем я буду, зависит от вас... Ну же, скажите, что мне делать?! Что?!- сказала Алька не пряча слёз,последние слова произнеся словно мольбу.


На несколько секунд повисла пауза, а затем дети наперебой закричали:

-Алька, ты нужна нам! Нужна такая какая ты есть! Твою Пеппи полюбили все от мала до велика! Здесь все ждут наших спектаклей! Как же без тебя?! Как?! Как театр - студия без тебя?! Ведь куча спектаклей впереди и все ждут встречи с тобой, с Пеппи, с Рикки-Тикки-Тави, с Чипполино, с Людвигом Четырнадцатым, с Арабеллой, дочерью пирата, с Роньей, дочерь разбойника, с Гердой, со всеми персонажами которых ты оживила! Но особенно с Пеппи! Понимаешь?! Вениамин Андреевич, миленький, спасите Альку! Нашу Пеппи! Обещайте что Алька вернётся и значит вернётся Пеппи! Обещайте! Алька, держись! Мы с тобой! Ты нужна  нам! Ты сильная и справишься! Ты не виновата что так вышло! Тебя все любят! Мы с тобой! С тобой! Мы все любим тебя! Любим такой,какая ты есть! Слышишь?! Так будь же такой всегда! Всегда!-.


Алька смахнула рукой слёзы и ответила:


-Ребята... Спасибо! Я не ожидала просто... Спасибо! Я вернусь! Пеппи вернётся ещё больше весёлой и озорной! Обещаю! - она еле сдерживала себя чтоб не разрыдаться.

Профессор Домрачевский растрогано сказал:

-Какие же вы молодцы, ребятки! Молодцы! Альке очень нужна ваша поддержка! Она сильная и справится! Спасибо, деточки! Спасибо! Время работает на нас, и значит всё будет хорошо! - .


Тем временем дети окружили Альку и она покраснела даже от смущения, ведь такой поддержки она ну никак не ожидала! Взрослые тоже радовались тому что всё так разрешилось! Однако никто тогда и предположить даже не мог какие трагические события произойдут вскоре.... Но, об этом мы, дорогой читатель, вместе  с вами узнаем чуточку попозже...


Рецензии