Сделай шаг!

Если бы знать бы мне,если б знать,
Где еще предстоит мне упасть,
Я б солому стелила побольше,
Только мне почему-то все горше.

Ты не можешь ко мне сделать шаг,
Ты себе-и не друг,и не враг,
А по мне-ты застенчивый трус,
Осуждая тебя,я боюсь.

Не того,что опять злится Бог,
Что от боли меня не сберег,
Что нет места в роскошном раю,
Не о том я тебе говорю.

Просто в жизни бывает мужчин,
Важный шаг-всех важнее причин,
Ну,а он,в оправданиях весь,
Почему он-не там и не здесь.

Он себя убеждая,порой,верит в то
Что он-сильный,живой,
Только умер навечно тогда,
Когда просто шагнул в никуда.

Я о чем?Ведь историй полно,
Кто стрелялся,кто кушал вино,
Кто в петле безобразно повис,
Потому что-не вверх,и не вниз.

Сделай выбор.Шагни лишь туда,
Где любовь навсегда и всегда,
И прошу,никаких середин!
Не позорь потом память седин!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.