Еще раз про любовь к себе

Эпиграф.

Подошёл к зеркалу и говорю "Я Люблю тебя, Женя! Я люблю тебя, Женя!..." и сразу становится легче, хоть меня и зовут Олег ;

***

Чтобы любить себя, надо что то из себя представлять, а если человек из окна выбрасывает мусор на прохожих, а при этом подходит к зеркалу и говорит: "Как я прекрасен!", то это мягко говоря странно. А таких людей не мало. Они везде встречаются. Любят себя такими сволочами, как они есть.

Многим людям надо послушать видео: "Как понизить свою самооценку", потому что у большинства ничего из себя не представляющих людей завышенная самооценка. Такое самомнение, что его ничем не прошибёшь. Почему только про то, как повысить самооценку мы слушаем психологов? Ведь люди все разные.
Завышенная самооценка не мешает жить манипулятору, но зато она мешает другим людям. Может, всех токсичных людей изолировать от общества и чтобы закон это регулировал. Поправки в Конституцию нужны, чтобы на 101 км выселить всех придурков. Почему я должна уезжать из любимого города потому, что сюда съехались уроды всея Руси?

***

Эпилог.

Про любовь лучше послушать Михаила Лабковского. У него без соплей и няшек.


Рецензии