Духовное развитие человечества

Рекомендую к прочтению тем, кому интересен путь духовного развития человечества, а также причины появления всех мировых религий и их конфессий. Информация взята из открытого источника, с моей последующей правкой. В письменном виде публикуется впервые.

Существует три этапа становления человечества, подразумевающих три разных уровня проявления сознания. Начальный этап характеризуется низким уровнем сознания. Средний этап - это переходный период, в котором пока ещё продолжает находится всё человечество. И последний этап - это наступление зрелости, которая характеризуется нормальным уровнем сознания. Как только человек достигнет этой зрелости, у него появится возможность приступить к полноценной реализации того, ради чего он и был рождён на этой земле.

Когда юное человечество начало развиваться, люди по естественным причинам избрали в качестве основного приоритета стремление наиболее комфортно удовлетворять свои личные инстинктивные потребности. Так как эти инстинкты основаны исключительно на эгоистических принципах, взгляд человека на окружающую реальность приобрёл соответствующую характерность. Человек стал смотреть на окружающую реальность с позиции поиска наибольшей корыстной выгоды. Такая линия поведения формировалась совершенно естественно, так как базировалась на устоявшихся законах природы, призванных способствовать выживанию развивающихся организмов. Так начинают развиваться любые природные организмы. Как представители животного мира, так и представители разумных форм жизни, к которым относится человек.

В мире природы уже существуют устоявшиеся принципы развития любого организма, каждый из которых имеет разные особенности сознания. Такие принципы можно назвать стандартными. Но именно для человека такие стандарты оказались не совсем благоприятными. Это связано с тем, что душа человека сформирована на уникальной энерго-информационной основе, которая имеет инородную её биологическому организму природу. Такую основу правильнее будет называть духовной тканью.

В отличие от биологических организмов, душа человека не формировалась естественным эволюционным путём. И среди всех представителей разумных форм жизни, её обладателем стал только человек. При воссоединении с биологическим организмом человека, энерго-информационные особенности духовной ткани неизбежно изменили эмоциональные и интеллектуальные параметры этого организма. И эти параметры значительно превзошли предусмотренные природой нормы. Отчего интеллектуальные особенности человека навсегда попали в полную зависимость от его чувственного мира.

Человек всегда будет склонен оценивать окружающую реальность предвзято. Через призму переживаний, характерных ему на данный момент. Именно по этой причине одно и то же обстоятельство люди способны оценивать совершенно по разному. Что совсем не характерно для проявлений нормальной деятельности разума. Ведь любое явление в мире материи всегда имеет какую-то одну характерную особенность, базирующуюся на какой-то одной определённой закономерности. Если по поводу одного и того же явления возникают разные выводы, то либо неправильны все, либо правильным может быть только один. Если же существует множество разных выводов, где каждый убеждён в правильности только собственного вывода, то это уже само по себе является явным признаком того, что полноценное проявление разумной деятельности не является для человека главной характерной особенностью.

Человеку, наделённому духовной тканью, стал характерен не стандартный путь развития, который подразумевает изменение качеств его чувственного мира в определённом направлении. Если интеллектуальные возможности человека будут полностью зависеть от примитивных эгоистических особенностей чувственного мира, то человечество будет неуклонно тяготеть к самоуничтожению. Поэтому спасение человеческой цивилизации полностью зависит от правильного формирования чувственного мира человека.
Так как чувственный мир человека был значительно изменён проявлением духовной ткани, то и правильное развитие чувственного мира стало возможным только в полной зависимости от законов, по которым может развиваться душа.

Человеку была доступна возможность правильно осмысливать характер развития своего природного организма, так как присущие его биологическому организму эмоциональные особенности и качества интеллекта, являются однородными. Духовная же ткань относится к инородным явлениям, из-за чего стало невозможным нормальное осмысление характера духовного развития. Поэтому люди изначально не имели возможности самостоятельно определить благоприятный путь развития, так как для этого требовалось начать проявлять интерес к тем ценностям, особенность которых противоречит эгоистическим интересам. Ведь на эти эгоистические интересы человек изначально сориентирован, как на самое главное.

Для того, чтобы человек стал проявлять себя не характерным для него образом, требовалось особое обстоятельство, которое гарантированно смогло бы стимулировать необходимую заинтересованность. Для этого единственным эффективным могло быть использование ориентированности человека на преследование корыстной выгоды. Гарантированно заинтересовать и мотивировать человека можно было только с помощью обещаний какого-то вознаграждения. А также при помощи страха перед наказанием за недопустимое проявление. Что и оказалось наиболее действенным.

Здесь нужно подчеркнуть, что это были единственные условия, которые являлись действенными в тот период времени.

В разные периоды времени, с учётом уровня интеллектуальных возможностей и сложившихся культурных традиций восприятия окружающей реальности, людям стали даваться разные откровения, приправленные обещанием каких-либо вознаграждений. Для того чтобы люди смогли обратить особое внимание на эти откровения, они должны были сопровождаться эффектами, которые человек был способен интерпретировать как чудо.

Однажды предопределённый процесс начался. Люди стали менять линию своего развития. Процесс такого изменения неизбежно должен был оказаться затруднительным. Именно поэтому он длится уже многие века. Это и есть тот самый переходный период, упомянутый в начале.

В период появления откровений широко открывать учение об истинных духовных ценностях было бессмысленно. Поэтому людям давались подсказки с помощью всевозможных притч, которые были призваны лишь подтолкнуть размышления людей в определённом направлении.

Так как эти притчи могли коснуться немногих сторон жизни человека, то совершенно предсказуемо должны были появится и всевозможные толкования этих притч. Верующие стали утверждать эти собственные толкования в качестве неоспоримых выводов. Это и стало причиной возникновения всевозможных искажений.

Но даже если такие толкования не имели никакого отношения к истинным духовным ценностям, их появление смогло ещё сильнее укрепить мотивацию двигаться в нужном направлении. Было важно, что бы человек смог хотя бы сдвинуться с мёртвой точки. Ведь если правильный поступок делается с целью получения вознаграждения, это однозначно лучше, чем если бы такие поступки вообще никто не делал. Для начала переходного периода, этого было вполне достаточно.


Рецензии