Из дневника 13-летней школьницы прошлого века сезо

6.09.75
Уроков куча, а я всё думаю о Диманове. И чем больше я о нём думаю—тем сильнее люблю. И в школу хожу только из-за него.
10.10.75
Как сон пролетела эта любовь и вот за ней другая, посильнее прежней. Да, после неё было ещё 3 маленьких, а до Диманова—одна большая. Эта большая любовь была на даче. Его зовут Андрей, но сейчас это уже неважно. После Андрея Петрик немного вселился в моё сердце, это всё из-за Юльки: она в него влюбилась, а меня просила за ним понаблюдать, а я понаблюдала и тоже влюбилась.
15.10.75
Я купила абонемент в кино и с первого же фильма влюбилась в героя фильма, но это длилось недолго. Да, я же совсем забыла, что до Диманова, мне нравился Миша из фильма "Кортик"! А потом мы с Ленкой ходили в игротеку и обе влюбились в Белого, он там всем заправлял. Через недельку он забылся и началась большая настоящая любовь к герою фильма "Бесстрашный атаман" Сёмке! Актёр Стасик Франио. Эта любовь жжёт моё сердце!
05.11.75
Петрик сломал ногу! Ленка, Ольга, Юлька и я решили его навестить. Когда мы ввалились к нему в квартиру, он приковыляв на костылях, спросил грубовато: "Чего надо?". Мы ужасно обиделсь на таой грубый приём, пошли к Ольге, признались друг другу, что любили его, но сейчас окончательно разочаровались и даже написали ему длинное письмо и подкинули под дверь!
02.11.75
Петрик пришёл в школу, как ни в чём не бывало! Какой наглец! А мне он всё равно нравится...
08.11.75
Я люблю Петрика!


Рецензии