8. Дорога наслаждений

«Любовь больше, чем возбуждения от тела. Живя с человеком, если вы разные, то будете стараться переделать друг друга под себя. От этого могут быть постоянные ссоры, а в конце и развод. Телесное возбуждение даёт толчок для знакомства, а потом сходит на нет. И только родственные души с одинаковыми жизненными позициями, одинаковыми целями по жизни, могут сплотиться надолго. Любовь не только ласки и приятные моменты, но также жертвенность в трудные минуты по отношению к любимому человеку. Когда приходят трудные моменты, то любящий человек помогает с ними справиться, отдавая часть души на это, а не идёт развлекаться, слушая желания своего Эго».
Сейчас я дремал, укрытый тёплым пледом, слушая потрескивания костра. По близости кто-то ходил, и я уже стал чувствовать запах шоколада. Приоткрыв глаза, я лежал в нашей с Оксаной палатке. А она сидела вокруг костра и пила, по запаху, горячий шоколад. Я попытался подняться с постели, но почувствовал резкую боль во всем теле. Все мои мышцы болели, как после первой тренировки. Даже голова гудела. Не в состояние думать, я встал, оделся и пошел к Оксане.
- Доброе утро. - Я улыбнулся ей как мог.
- О доброе… - Посмотрев на меня, мне показалось, что она хочет мне что-то сказать.
Я принял от неё горячий шоколад и стал медленно его потягивать.
- Кстати, спасибо тебе за цветы и стихи. Мне они очень понравились! - Оксана посмотрела на меня и так мило улыбнулась, что я не мог не улыбнуться в ответ.
Я вспомнил, что с утра нарвал цветы и написал стихи, положил ей на подушку и пошел собирать хворост. И тут меня будто ударом молнии поразило. Мои глаза расширились, и я вспомнил пещеру, девушку и дикий секс. Я резко встал и хотел было бежать, но Оксана посмотрела на меня недоумевающе.
- Слушай, Оксан. Я потерял своё кольцо, когда ходил за хворостом. Посиди здесь, а я быстро сбегаю. - Незаметно, я снял с пальца кольцо и продемонстрировал пустую руку Оксане. Она кивнула, и я, как можно быстрей, побежал на то место, где был вход в пещеру.
Мне не хотелось верить, что всё было взаправду. Если всё правда, то получается, я по собственному желанию предал Оксану. Но я это сделал ради того, чтобы сберечь её!  - успокаивал я себя.
«И всё же я мужчина! Что с меня взять? Все девушки красивы собой.  Да, мы любим глазами. И мы единственные, кто превозносит так яростно красоту женского тела. Когда мы смотрим на голое женское тело, на пышные формы, то уже возбуждаемся. У нас центр возбуждения такой чувствительный, что, увидев красивую девушку, мы уже заводимся. Но если у нас есть любимая девушка, и в отношениях всё хорошо, разве Оксана не должна была меня охладить, чтобы я не хотел других?»
 Вспоминая своё желание в пещере, я не понимал, почему оно было таким сильным. После секса с Оксаной, я не должен был хотеть других девушек, но, почему-то, тогда, я желал так сильно ту девочку в пещере?
«Да, мы парни как огонь - быстро воспламеняемся и нас тянет к красивым дамам. Но любимая должна была охладить меня к другим дамам!»
Всё это время я бежал и рассуждал о возбуждение. Когда я прибежал на то место, где был вход в пещеру, то я ничего не нашёл. «Возможно, мне это приснилось…» - вздохнув с облегчение, я развернулся и пошёл назад, продолжая свои мысли о природе возбуждения…
«Если говорить о девушках, то их не так заводит мужское голое тело. Даже, если мужчина эстетично сложен, то это только повод насладится красотой эстетики. А вот мы же, увидев красивую обнаженную девушку, сразу бы возбудились и захотели бы затащить её в постель. Женщину же нужно вначале разогреть... Если представить мужчин и женщин градусниками, то у женщин шкала нагрева будет расположена ниже. Прелюдия, как способ для нас, парней, поднять женское возбуждение к своему. Девушки разогреваются медленнее, их шкала шире. Даже, если верхушки градусников расположить вровень, то начало женского градусника расположено ниже, чем у мужчин. Поэтому, мужчина, как бы помогает подняться женской температуре, понижая немного свою. Поэтому среди девушек мало тех, которых возбуждает голое фото мужского тела. Но, если фото любимого мужчины, то в этом случае девушка может возбудиться. И всё потому, что в женской психике, любимый приближен к её идеалу, с которым она уже испытывала фантазии. И поэтому, чтобы её возбудить, нужно чтобы близкий идеал проявил романтические действия. Так, постепенно, девушка будет нагреваться» - заключил я свой мысленный вывод.
«Неоспоримый факт еще тот, что для нас почти все девушки красотки. И мы готовы раздавать комплименты направо и налево. Получается, мы - мужчины, рабы своих желаний. Вокруг столько женской красоты. А из-за нашей быстрой возбудимости, нас легко поймать на этой слабости. Так и получается, увидел красивую - возбудился, и сразу хочется сделать комплимент. Поэтому так важно, чтобы любимая женщина нравилась парню внешне, чтобы она, как-бы, оттягивала зрительно парня на себя. И поэтому так важно, чтобы парень был удовлетворен. Чтобы он не бегал как ошпаренный, то к одной, то к другой»
Но я не понимал! У была Оксана.
«Почему же я так сильно возжелал огненную красотку? Может это была магия?»
Я пробежался мысленно по своему прошлому и вспомнил, что меня всегда окружали красотки. Когда работаешь в корпорации, а перед тобой очень часто ходят красивые девушки, то в моем статусе, приходится сдерживаться вдвойне.
Пока я возвращался, то уже успел несколько раз себя оправдать и казнить. Я добрался до лагеря и посмотрел на Оксану.
«Всё же хорошо, что это был сон» - думал я про себя.
 - Нашел своё колечко? - спросила Оксана.
- Да. Вот… - Я сел рядом и показал своё кольцо.
- Тут мне сон приснился под утро. - стала рассказывать Оксана. - Он показался мне таким реальным.
Я посмотрел на неё:
- А что за сон?
- Там был ты… я… Саш, мы в нем делали такие вещи. Столько страсти я никогда не видела между нами. Мне до сих пор кажется, что это был не сон. Я видела обрывки, но такие реальные. - она рассказывала мне с таким удивлением. - Когда я проснулась, то сразу пошла искупаться. Ты, Саш, спал, и я не хотела тебя будить своим резким желанием.
Те моменты, про которые она рассказывала, были в моем сне, но только там была другая девушка. Я не понимал, как она могла видеть то, что я видел в своём сне? Конечно, рассказывать Оксане о собственном сне, где её не было, я не стал. Но повод волноваться уже был.
«Может это лес на нас так подействовал?» - рассуждал я, пока мы собирались.
Собрав все вещи в рюкзак, мы направились через лес в парк, а там уже нашли выход. С утра воздух был достаточно теплый, поэтому я шел без майки. Сдав рюкзак, мы пошли ловить такси. Не прошло и пяти минут, как я увидел автобус, который должен был довести до гостиницы. Это был пустой экскурсионный автобус гостиницы, и сейчас он направлялся туда за новой партией клиентов. Сев в автобус, на задние сиденья, двери закрылась, и мы тронулись с места. За окном замелькали красивые пейзажи полей и лесов в далеке. Оксана смотрела заворожённая местностью. Прошло уже несколько минут, как мы были в пути. И тут Оксана мне признается:
- Саш, кажется, я забыла свои трусики в лесу…
Я взглянул на её короткую юбку, из которой были так соблазнительны видны ножки.
- Оксан, ты так не шути… - стал я улыбаться с пошлой ухмылкой.
- Да, я правда их там оставила… - она взглянула на меня серьезными глазами, но увидела мое выражение лица и поняла мои мысли. - О нет-нет-нет. Саш, давай не сейчас. Мы же едем в автобусы. Нас же увидят или услышат! - шёпотом произнесла она.
Тогда я не стал медлить. Положил свою руку ей на ножку и медленно стал поднимать вверх к интимной области. Оксана сразу откинула голову и, полузакрыв глаза, сидела, покусывая и облизывая губки. Приоткрыв рукой верх юбки, стала виднеться гладковыбритая кожа. Я посмотрел на её половые губки и, прикоснувшись к ним, стал ласкать Оксану рукой. Она старалась дышать тихо, но я видел, как ей это тяжело. Её грудь приподнималась вверх-вниз от сбитого дыхание. Другой рукой я скинул бретельки с её плеч, оголив ближнюю часть груди. Я наклонился и не спешно целовал одну половину её груди, переключаясь, то на сосочик - облизывая кончиком языка, то просто целовал кожу вокруг. Теперь сама Оксана раскрыла другую часть груди и принялась ласкать себя. Я смотрел, завороженный её наслаждением. Мне нравилось наблюдать, как она наслаждалась. Пустив свои поцелуи по её нежной шее, она еще сильней расслабилась. Оксана выгнула спинку на кресле и запрокинула голову, глубоко дыша. Её вверх одежды был уже опушен до пояса. Мои поцелуи прошлись по её груди и животику. Рядом с сиденьем было немного места, чтобы я мог присесть и пройтись своим языком по интимному месту Оксаны. Проходясь по половым губам девушки, я проник язычком внутрь, и стал теребить её клитор. Сиденья автобуса были достаточно высокие, чтобы скрыть нас от водителя.
Когда я сел обратно на свое место, Оксана высвободила мой орган из штанов, который был уже достаточно крепкий. Я немного привстал и полностью спустил с себя штаны. Мы осмотрелись вокруг, взглянули в окно. До сих пор мелькали одни поля, а на дороге с утра почти не было машин. Мы посмотрели в глаза друг другу, полные необратимого желания, и я схватил Оксану за плечи и, прижав к стеклу и выставив её попу ближе к себе, вошел сзади в её киску. Я старался не сильно биться о плоть, чтобы не создавать шлепки. Палимые страстью, мы всю дорогу с ней любили друг друга. Кресла качались, но от движения автобусы это было не заметно.
- Ах... Ах… - не выдерживала девушка.
Рядом с водителем играло радио и, видимо, оно заглушило женские стоны.
Когда мы приехали, то Оксана была слегка растрепана, а взгляд выражал некоторую недосказанность. У меня в штанах был огромный стояк, и ей пришлось закрыть меня спиной, когда мы шли в гостиницу.


Рецензии