Существующее жизнеустройство

Информация взята из открытого источника, с моей последующей правкой. В письменном виде публикуется впервые.

Если анализировать любые попытки поменять существующее жизнеустройство, то в качестве наглядного сравнения можно использовать образ дерева. У этого дерева есть корни, есть ствол, и есть листья. Существующее жизнеустройство можно сравнить с образом, в котором у этого дерева стали появляться ядовитые плоды. Это стало особенностью этого дерева. Людей, которые стремятся поменять существующее жизнеустройство, можно сравнить с образом садовника. Садовник пытается найти способ поменять ядовитый плод на полезный. Но единственное усилие, которое он предпринимает - это срезание ядовитых плодов дерева. Дерево от отсутствия этих плодов не поменяется. Оно не может перестать быть ядовитым, потому что садовник пытается устранить последствия (плоды), но не пытается устранить саму причину (дерево). Он не обращает внимание на особенность этого дерева.

Человеческий организм, как и организм любого животного, изначально наделён инстинктами. Эти инстинкты позволяют организму выживать и продолжать род. Но не стоит забывать о том, что они носят исключительно эгоистический характер. И до тех пор, пока вы будете заострять внимание на необходимости удовлетворять свои инстинкты, взгляд человека будет эгоистическим. Эгоистический взгляд человека - это взгляд на окружающую реальность с учётом потребности извлечь от неё максимальную личную выгоду.

Люди стали объединяться в первые сообщества точно так же, как и объединялись животные в стаи. Но в отличии от животных, человеческий организм наделён качествами интеллекта и чувственным миром, что неизбежно привело к тому, что человек стал формировать своё общество гораздо сложнее. Когда люди впервые объединились, началась эпоха, которая характеризуется обязательным наличием взаимодействия между хищником и жертвой. Со временем, люди стали замечать, что за счёт обретения своей значимости они обретали возможность получить личную выгоду. Люди поставили во главу угла постоянное стремление утверждать свою значимость среди ближних. И взаимодействовать с ними так же, как хищник взаимодействует с жертвой. Другого исхода событий на этой основе возникнуть не могло. Всё это имеет прямое отношение к тем ядовитым плодам, о которых я уже говорил. Эти плоды олицетворяют существующее жизнеустройство человеческого общества на всей Земле.

Если вы поддерживаете жизнедеятельность дерева с такими плодами, продолжая заострять внимание на эгоистических приоритетах, личной выгоде и утверждении своей значимости, то вряд ли сумеете что-либо изменить. Но на смену существующей эпохе неизбежно придёт другая эпоха. Эта эпоха сформирует другой тип общества. Взаимодействие людей в таком обществе будет строится не на основе эгоистических приоритетов, а на основе потребности быть полезными друг для друга. Это произойдёт так же закономерно, как произошло всё то, о чём сказано выше.


Рецензии