Котопульта. Глава 8. Секрет

КОТОПУЛЬТА
Глава 8
СЕКРЕТ


Давно хотела рассказать Вам один секрет, судари и судары;ни, но как-то всё сомневалась, стоит ли…


Всё дело в том, что я очень миленькая, мягонькая, шерстяная лапочка-красотка. Вот просто пухляк пухляком. Имеется ввиду, пухлячок, который птичка нежная пернатая, а не тот, который шоколадки перед сном хомячит. Лапки мои маленькие, меховые, коготочки втянуты внутрь почти всегда, почти. Ушки - треугольные мини-пирамидки (кто не любит чай Greenfield: «попробуйте исключительные чайные композиции в удобном формате упаковки»?), ну а хвостик, хвостик – душа поэта – нежный завиток, эдакая скобочка-улыбочка из сообщений Вашим любимым в ВК.


Ну, Вы поняли, нежнейшая милота. Внешность, кстати полностью соответствует внутреннему содержанию и теплоте моего котопултного сердечка.


Друзья мои, а теперь скажите мне, только честно, как я могу внушать своим жертвам тихий ужас, своей добыче – животный страх? Положение-то обязывает. Как с такой внешностью я подойду к своему врагу и скажу: «Я – твой худший кошмар!»? И не забывайте, что я ко всему прочему еще и «рррр» плохо выговариваю, и, как говорит мама, «л» у меня тоже сомнительная. Хотя я, честное слово, категорически с ней не согласна. Наш президент в одной из моих любимых песенок для исполнения: «Владимир Путин молодец, политик, лидер и борец» в маминых ушах всегда слышится боЙЙЙцом. Хотя что он, спецназовец какой? Нет, конечно, он боРРРец. Так что у меня с произношением всё в порядке, а вот маме следует к сурдологу обратиться, здоровее будет! А то вечно ей слышится: «Я Котопуйта, вейыкая и ужасная. Я твой худший кошмаыыы!» Абсуыд, судайы и судаы;ни, не пыавда йы?


Но, друзья, не буду останавливаться на пол пути, решилась раскрыть секрет, значит, так тому и быть. Итак, многие из Вас, возможно, уже замечали четыре вертикальных шрама на моем лбу. Изначально моим планом было процарапать себе звезду, чтобы при виде меня можно было бы ахнуть и воскликнуть: «А во лбу звезда горит!» Но потом хорошенько поразмыслив, я пришла к выводу, что это не совсем правильно, если общество будет ассоциировать меня с пушкинской царевной Лебедь:


Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выступает, будто пава;
Сладку речь-то говорит,
Будто реченька журчит.


Так-то по сути всё верно, вот только не пава я, пухляк в крайнем случае, но никак не пава.


Вот и пришла мне в голову мысль оставить на себе шрам, как будто это меня медведь лапой своей отметил-протаранил, в диких лесах Амазонки, в честном бою не на жизнь, а на смерть. Выводы делайте сами, кто победителем вышел, гыыы. Так-то я более устрашающе выгляжу, грознее...


Одна беда – все почему-то мой шрам за чёлочку принимают! Ну, и есть ли в этом мире справедливость?


Рецензии