Стали мы с тобой любовники... Шансон

Шансон от женского лица:

Мы сидим на подоконнике
И вдвоём глядим в окно.
Ты мой друг, а не поклонник.
Жаль, но впрочем всё равно.

За окошком дождь старается
Затопить весь божий мир.
Ветер с листьями играется -
Дует из последних сил.

Листья движутся и мечутся,
Пёстрой стайкою кружат.
Воробьишки робко прячутся
И на веточках дрожат...

День темнеет, небо хмурится,
Птицы с шумом пронеслись.
Вечер тьмою тронул улицы.
Глянь, фонарики зажглись!

Ты мне шепчешь что-то ласково,
Не поклонник ты, а друг.
Вечер обернулся сказкою,
Нежной тайной губ и рук.

Мы охвачены желанием,
Стало в комнате темно.
Слушаю твои признания,
А сама смотрю в окно.

Мы и ночь там отражаемся -
Силуэты в черноте.
Наши чувства обнажаются -
Поцелуи в темноте.

Мы сидим на подоконнике,
Рядышком, плечом к плечу.
Не друзья мы, а любовники,
Но об этом промолчу.


Шансон от мужского лица:

Мы сидим на подоконнике
И вдвоём глядим в окно.
Я твой друг, а не поклонник.
Жаль, но впрочем всё равно.

За окошком дождь старается
Затопить подлунный мир.
Ветер с листьями сражается -
Дует из последних сил.

Листья движутся и мечутся
Пёстрой стайкою кружАт.
Воробьишки робко прячутся
Да на веточках дрожат.

День темнеет, небо жмурится,
Птицы с шумом пронеслись.
Вечер тьмою тронул улицы,
Глянь, фонарики зажглись.

Ты мне шепчешь что-то ласково,
Мол, тебе я только друг.
Вечер обернулся сказкою,
Нежной тайной губ и рук.

Мы охвачены желанием,
Стало в комнате темно.
Слушаешь мои признания,
А сама глядишь в окно.

Мы и ночь там отражаемся -
Силуэты в черноте.
Наши чувства обнажаются -
Поцелуи в темноте.

Мы сидим на подоконнике,
Рядышком, плечом к плечу.
Стали мы с тобой любовники,
Но об этом промолчу...




Иллюстрация - Открытка из интернета.





 


Рецензии