Баксов на пять

Осталось увести детей.
Бесстрастный судья Гаутама, он же нетривиальный Творец смешного.
Слушай его! Он сильный, он скромный, он всесильный. Он придумывает, он мешает. Он думает: "А что если...".
Это его свободный полет мысли. Ему нравится задумываться. Он знает всех, потому что всех уже видел. Ему страшно, все этого боятся. Но он другой, он не ты. Хорошо что есть человек, который может рассказать. Зачем он? Ну чтобы понять, как лучше действовать. Какую помощь от него можно взять? Понимание, куда можно идти.
Тебе нечем с ним тягаться, он другой. Что ты можешь? Попробовать понять, что ты можешь. Все придумывают что-то. Другой бог Гаутама придумывает тебя. Уже придумал? Я могу что-то изменить?
Крыс повывезли.
Почему человек не может общаться с Богом?
Человек слишком недоволен своим местом и своим предназначением. Ему не нравится, что Бог придумывает кого-то получше.
Даже когда видит Бога в упор. Ему не нравится его поле. Ему не нравятся конкуренты в борьбе за престол.  Хотя на самом деле никакой борьбы нет, никто не сможет занять престол Отца. Даже сын, это мистика. Ты уже видишь, это уже прекрасно. С чего начать? Признать свое место. Быть танцем, быть шифром. Но не для Него. Ты уже знаешь Его.
А смерти у вас нету?
Знаешь, почему быть двум одинаковым людям рядом невозможно? Потому что всегда включится конкуренция. Поэтому дружбы между двумя одинаковыми людьми не существует. Это либо  команда смерти двух любовников, либо постепенное умирание обоих. Хочешь друга? Он должен быть не тобой. Он должен быть другого характера. Ты можешь ныть, а он будет чувствовать себя весёлым и романтичным. И вы оба будете счастливы.
Как защититься от внешнего мира? Вы тоже его придумали.
Я не вижу своего места, я не имею своего места...
Твоё место в зрительном зале, помни об этом. Всегда, когда видишь Бога, осознавай это. И все будет хорошо. И спеши. И стремись.
Мне плохо, мне плохо, мне плохо.... Ещё один год. Мне плохо. Хочу жизни и не зависеть от Тебя. Хочу не видеть Бога. Хочу наплевать на Бога. Хочу быть Им.
Скукота.
Это такая патовая ситуация. Ты знаешь, что они есть. Ты знаешь, что они существуют. Ты их видишь.
Dream Team, блять.
Я уже не могу писать, я уже не хочу читать. Я хочу только примирять. Одних с другими. Одних с обстоятельствами. Других с их негативными последствиями. Я Гаутама. Я Король. Я Бог. Я Никто... Я сын.
Железяка. Ступенька в мечте...
Патовая ситуация. Хочешь жить – умей вертеться. И опять такое же.
Пептиды навсегда. Я есть, я Сын, я дочь, я день и Ночь. Показывай. Всюду. Оно. Повсюду. Одна онна... Повсюду.
И Красная Площадь. Парады. Помоги. Мне. Никак. Пью вино, ищу никак.
Я долго давала интервью
Дудю. Похоже, я не поняла, что это бессмысленно. Оно все здесь, и сейчас. Только изменить ничего нельзя. Это грустно.
Ты вообще помнишь это? Хоть чуть-чуть? Я стала понимать. Никто ничего не знает, почему. А ты знаешь. Я увидела, двойное видение.
Крыс повывезли.
Надо делать всегда доступное. Бить в цель, неважно чего. Два языка. Марионетка. Если чувствуешь себя плохо это значит надо сделать что-нибудь другое. Если тебе страшно, это значит сделай что-нибудь другое.
Есть то, о чем нельзя говорить. И ты идёшь к тому, о чем нельзя говорить. Если знаки подаются таким образом, что происходит что-то хорошее или оно должно произойти, значит ты делаешь всё правильно. В этом нет никакой морали.

Господи, кто я? Умер бы узнал.
Матёрый волк, гребной канал.

Я услышала. От него, от первого, настоящего:
"Thanks for getting that high". Я горда. Я смогла доказать, что я лучше, чем Ты считаешь. Я взрослый, адекватный, организующий, следящий человек, милая женщина. Чем ещё ты можешь себя расшевелить? Ничем.
Как, Господи, как, как все это произошло? Почему Ты? Я не пойму, чем я заслужила. Слишком боялась. Слишком ненавидела. Слишком любила.
Если нас спросят – "Практика Дхармы". Lumen не смогли бы совратить, хотя пытались.
Какой талантливый.
Осенняя буря...
Скучные люди. И так во всем...
Ожившие камни появились...
Независимые дети. Взрослые взрослые. И ты знаешь, что я могу. Осталось увести детей.
Господи, как ты? Хорошо себя чувствуешь? Я знаю, неплохо. Как человек может так тонко чувствовать?
Вчера ночью и весь день в наших деревнях так выли собаки, что люди стучали в заборы соседних домов в надежде их унять, а я даже выходила покормить приблудшую кошку. Как будто Терминатора завезли.
Крысы – коллективная составляющая. Коллективное бессознательное. Коллективный понос. Объективность. Ничто по сравнению с чем? Какая же красота, ну а? Ничего не могу. Лучшее предчувствие века, не завыть бы. Есть собачка такая...
И дудка лёгкая. Век-волкодав, век-крысолов. Ну да, ну всё.
Дети... Видела тут вайн с четырьмя детьми. И все такие хорошие, а один Толстой. И это я. Он такой флегматичный, so so sorry. Нет, если честно не я. И не он. Просто флегматичный порось. Таких повывести из общины напрочь. Избирательно, вот. Медленно и печально.... Чтобы жизнь не осложняли. Таким тут не место. А мне?


Рецензии