Львиная доля льва котюкова

   «Львиная доля» – это новая книга известного российского писателя, поэта и литературного деятеля Льва Константиновича Котюкова, вышедшая в издательстве «Серебро Слов»  как собрание избранных сочинений автора. В анонсе говорится, что «книга «Львиная доля» поистине уникальна по форме и содержанию. Это настоящий  подарок каждому, кто живёт отчим словом, кто понимает, что душа человеческая  через любовь обретает бессмертие в жизни земной и небесной». В моей библиотеке авторский экземпляр  этой книги с дарственной надписью автора занял почетное место на книжной полке. Я брал эту книгу с собой на Кубу, где мы отдыхали, читал ее в самолете во время 13-часового перелета, читал на пляже. Книга действительно уникальна.
   Есть у меня традиция писать отзыв на подаренные мне книги или книги с автографом, которые иногда беру в офисе писательской организации на Поварской. Бытует  такая традиция среди подмосковных авторов – оставлять несколько экземпляров своих книг в дар коллегам на столе в приемной. Но на этот раз, пожалуй, я приведу несколько отрывков из первого произведения книги, подобного которому мне встречать не приходилось – автор назвал его «повесть эссе». Ну, а эссеист Лев Константинович непревзойденный.


Рецензии