Париж

Париж, Монмартр, Тур Эйфель.
Забери меня туда скорей!
Я по площади пройдусь
Покормлю голубей.

Сяду на трамвайчик речной
И по Сене промчусь,
Грусти и печали- долой!
Я снова ярко жить учусь!

Доеду до Лувра,
Взгляну на шедевры искусства,
Улыбнусь Моне Лизе!
Пусть и ей не будет грустно!

Посмотрю на Венеру Милосскую,
А жизнь вовсе  не плоская!
Доеду до Шанз-Элизе,
Полюбуюсь местной красе!

Посижу в уютном кафе,
И съем круассан,
Крепким кофе запью.
У меня с Парижем роман!


Рецензии
Париж- прекрасен, Вы здесь правы, но в последнее время все больше французов предпочитают что-нибудь другое. Не сочтите меня за расиста, но город все больше становиться про-арабским.

Рок Поединок   21.10.2021 20:59     Заявить о нарушении
Да, вероятно вы правы,мне ещё только предстоит в этом убедиться) В Европе же повсюду мигранты.

Екатерина Меттэль   21.10.2021 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.