4 стихии часть 14 Надеясь на чудо

Вот уже несколько минут я сидела будто в оцепенение сжав пальцы в замок и судорожно пытаясь принять реальность и найти всему происходящему хоть какое-то логическое объяснение. Хотя судя по всему когда вся эта история началась логика покинула этот мир. Итак, Влад пропал... Превратился в пепел, а потом и этот пепел в мгновение ока растворился в воздухе оставив после себя лишь золотой кулон с рубином. Также Влад сказал про какие-то подсказки и про вещь, которую я получу от какого-то важного человека в моей судьбе, который несколько лет назад был неотъемлемой частью моей жизни, но вот уже больше пяти лет всплывал в моей голове лишь в чьих-то рассказов. Ну, допустим, что мне это поможет. Но я не могу ожидать чего-то неизвестного и сидеть сложа руки. И хоть я ещё не понимаю в чём состоит наша миссия на данный момент, но так или иначе нам нужно действовать, а не сидеть ничего не делая и лишь думать о том, что нужно делать. Как я сейчас и делаю впрочем. Подумала я смеясь в душе над иронией своих же мыслей. Так, что мы имеем? Задала я вопрос сама себе. У нас есть кулон. Дорогой судя по всему кулон. И... Похоже с гравировкой. Так-так, а вот это уже интересно. Моему вечному свету души, Лале. Хм... Чувствую когда вернётся Влад к нему будет много вопросов. Значит, это подарок Влада для Лале. Интересно. Но тогда почему Влад сказал, что иногда я буду путешествовать во времени именно через его воспоминания. Ведь если это всё-таки реально украшение Лале, то честно говоря я тогда реально не понимаю, как с этим кулоном связан Влад. Ну ладно, проехали. Едем дальше. Как же этим украшением пользоваться? И связано ли оно вообще с перемещением в пространстве и времени либо это лишь мой собственный вымысел, который не имеет ничего схожего с реальностью? Но стоило мне пуститься в рассмотрение других теорий предназначения кулона. Как я услышала звонок в дверь. И подумав, что пришли родители я не посмотрев в глазок сразу же открыла двери с натянутой улыбкой, чтобы родители не задавали никаких вопросов по поводу моего настроения, но уже через секунду я моментально изменилась в лице сняв себя маску мисс вселенная.
- Добрый день я ищу некую Веронику Неукротимую. Сказал курьер, что стоял на пороге моей квартиры с небольшим коробком в руках.
- Здравствуйте. Пожалуй, вы нашли того кого искали. Потому что это - я.
- Что ж, тогда принимайте посылку.
- Простите, но я ничего не заказывала.
- Хм... Ладно, скажите вам что-то говорит такое имя, как Влад фамилия, которого Лютый? Возможно, это ваш знакомый, друг, родственник?
Может, это от Влада? Подумала я. Ведь быть может именно эта коробка даст ответы на некоторые мои вопросы и хоть как-то поможет определить мне мои дальнейшие действия.
- Да, я кажется припоминаю. Это один из моих знакомых.
- Ну, это и есть ваш адресат. Так, вы будете принимать посылку?
- Да, конечно.
- Тогда распишитесь здесь и здесь. Сказал курьер давая мне ручку и листок.
- Угу. Я закончила. Это всё?
- Да. Посылочка уже оплачена, как и доставка вашим адресатом. Поэтому вот принимайте. Поблагодарив и попрощавшись с курьером (который почему-то внешне мне напоминал Крисса Эванса, что играл капитана Америки из Мстителей) забрала посылку.
Закрыв входную дверь на замок
взяла за цель поскорее выяснить содержимое коробки. Поэтому как только за мной закрылась дверь я приступила к роспаковке. Так-так-так и что же у нас тут. Письмо? И всё?! Ладно. Начнём, возможно этого письма хватит.
- Приветствую, неукротимая. Если ты читаешь это письмо значит мои опасения справдились и сейчас ты со своей командой ищешь правильный путь и к сожалению без меня. Скажу честно, скорее всего я вернусь не очень скоро ведь я не знаю на сколько затянется моё пребывание...В этом месте. Но не переживай со мной всё будет в порядке. Где я пребывал всё это время, возможно расскажу тебе лично когда вернусь. Береги кулон. Он тебе понадобится как ты уже, наверное, понимаешь для перемещений в пространстве и времени. Для того, чтобы осуществить перемещение тебе нужно закрыть глаза. И представить точную дату и место в которое ты хочешь попасть. Чтобы понять куда перемещаться советую найти мой дневник и воспользоваться некоторыми книгами на которые в ходе расследования, (которое ожидает тебя и твою команду) ты наткнёшся сама. Также с помощью этого украшение ты можешь принять облик любого человека, птицы или животного. Дальнейшие подсказки тебя ожидают в процессе выполнения миссии. Всё будет хорошо и разрешиться. Будь сильной и благоразумной. Помни на кону цена миллиардов жизни. Не подведи нас. И береги себя и друзей. Удачи. Я в вас верю.    
           Твой, Влад Лютый
- Интересно, Влад Лютый значит. Люблю загадки особенно если они от Дракулы подумала я. Я уже начала раздумывать о Владе и не оставил ли Влад ещё, что-нибудь в коробочке, но вдруг мои мысли прервал телефонный звонок.
- Привет, Костя.
- Привет.
- Ты дома?
- Ага. Готовлюсь к собранию. Мне предстоит вам много о чём поведать.
- Что ж, я заинтригован ещё больше, но для начала предлагаю тебе включить новости.
- Зачем?
- Включи, узнаешь.
- Ладно. Включив телевизор я заинтересовалась выпуском про пропажу девочек и девушек по всей территории Украины.
- Костя, всё это конечно интересно, но к чему ты ведёшь?
- По-ходу Машу похитили и мне кажется, что это может быть очень схоже с нашим случаем.
- С чего ты взял, что её похитили. Где доказательства? Звонила её мама спрашивала не знаю ли я о её месте нахождения на данный момент я ответил, что нет и думал, что она дома. Но по сведениям её мамы Маши дома нет уже несколько дней. В полицию они обращались, но дело сразу замяли спихнув всё на какие-то непонятные обстоятельства.
- Нет, я конечно очень за неё переживаю, но что мы можем сделать?
- Искать. Теперь мы люди с сверхъестественные способностями у нас есть практически неограниченные возможности.
- Которыми мы по прежнему почти не умеем пользоваться, да.
- Научимся, ничего.
- Ладно, твои предложения, Костя.
- Я думаю решать это на сегодняшнем собрании.
- Ты за?
- Конечно, ты ещё спрашиваешь. Она наша подруга и мы обязаны помочь в её поиске, как только можем.
- Вот и я о том же. Ладно тогда встретимся на собрании?
- Ага, всё тогда, пока.
- Пока.


Рецензии