Поэту. Другу

Держу в руках я чудо книжку
И знаю , получу ответ
Как жить , любить , не по наслышке
И как вернуть небесный свет …

Любовь и нежность в каждой  строчке
Писал мужчина , так светло 
Любимой, сыну , музе, дочке
И в каждой букве - волшебство

В моей душе бушует  вьюга …
Мне Бог послал из за морей
Учителя , Кумира , Друга
Чтоб как-то стало посветлей

Ведь я поток душевной муки
Лишь лью через своё перо
И в поэтической науке
Обычно не ищу добро

И тут - как луч  небесной силы
Как небо -добрые глаза
И этот свет , столь тёплый , милый
Не ощутить его нельзя

Мои стихи не совершенны
Надежд на Что -то , тоже  нет
Но вдруг , сквозь замкнутые стены
Смогу вернуть небесный свет ?


Рецензии
Пусть Небесный свет к Вам вернётся!

Ника Усланова   30.10.2021 20:06     Заявить о нарушении
Ника!!! Спасибо!!! Вот Великие Поэты помогают мне его вернуть!

Эльвира Садыкова   03.11.2021 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.