Недовольство

     На сцену, со стулом в руках выходит Первый (1), ставит стул и садится на него.

     1. Ой?!

     К зрителям выходит Второй (2) и делает несколько кругов вокруг стула, с сидящим на нём Первым.

     2. Чего, - ой?

     1. Жизнь.

     2. Что жизнь?

     1. Такая!

     2. Какая?

     1. Плохая!

     2. Глупая!

     1. Что глупая?

     2. Мысль, что жизнь только плохая! Есть  в ней и хорошее!

     1. Где?

     2. Что где?

     1. Где жизнь хорошая?

     2. Там!

     1. Где, - ТАМ?

     2. В жизни!

     1. Это как?

     2. А ТАК!

     1. А?! А КАК?

     2. В разнообразии. Ты любишь сладкое?

     1. Вполне возможно, что люблю!

     2. Значит сладкое, - это хорошее?!

     1. Может быть!

     2. Но ты же не можешь жрать одно сладкое!

     1. Не могу!

     2. Значит, жизнь потому РАЗНООБРАЗНАЯ, что нельзя есть одно сладкое, нужно ещё питаться горьким, жирным, солёным и сытным, а не одним только сладким!

     1. Я бы так и делал, если бы у меня были ДЕНЬГИ, чтобы РАЗНООБРАЗНО жрать!

     2. Значит, поэтому ой?

     1. Почему, - поэтому?

     2. Потому что у тебя нет денег, чтобы не было ой, чтобы было ах, то есть РАЗНООБРАЗНО и СЫТНО, а не только СЛАДКО, что, говорят, для зубов, - опасно!

     1. Да денег нет! Но я не думаю, что если бы они у меня были, то моя жизнь не была бы ой. Я такой, по характеру, что даже, если бы у меня были ДЕНЬГИ, она всё-равно была бы, для меня, ой.

     2. Это бы надо проверить?

     1. Что проверить?

     2. Будешь ты ой или ах, когда у тебя появятся деньги?!

     1. Не появятся у меня нет работы и никаких талантов, чтобы её получить.

     2. Есть работы, в которых не нужны особые таланты!

     1. Где есть?

     2. В жизни!

     1. А! Значит, ты это сказал так, абстрактно!

      2. Ты знаешь слово АБСТРАКТНО?

      1. Знаю, но я не знаю, что оно обозначает. Только догадываюсь!

      2. И как же ты догадываешься?

      1. Я догадываюсь, что слово АБСТРАКТНО означает ОТВЛЕЧЁННО. Никакого конкретного предложения, а так БЛА-БЛА-БЛА. Для поболтать и смыться!

      1. Тут ты не прав! В  жизни ещё есть дрессировка или дрессура, а она не для того, чтобы просто ПОБОЛТАТЬ, а для того, чтобы ты что-то сделал!

     1. Что сделал?

     2. То, после чего ты не будешь говорить о жизни ой, но будешь ещё произносить и ах! Ты любишь сладкое?

     1. Уж и не знаю теперь, - люблю или нет?!

     2. А медведь любит!
    
     1. Какой медведь?

     2. Дрессированный. Дрессировщик, то есть ЖИЗНЬ, манит медведя чем-то сладким. И медведь поднимает свою отощавшую широкую задницу и идёт куда-то, или делает что-то!

     1. Ну, я не медведь!

     2. Не скажи! Ты вполне медведь. Я вот сейчас уйду, туда, откуда меня не видно, но слышно. И скажу, что у меня для тебя есть РАБОТА, тебе по силам, не трудная, не потная, не пыльная, не тяжёлая, но даёт деньги. Ты что будешь делать?

     1. А ты иди, ОТСЮДА!

     Второй (2) уходит и из-за сцены говорит:

     2. Эй ты, ой! Ты слышишь меня?

     1. Слышу!

     2. У меня для тебя есть ДЕНЬГИ, но ты должен их ЗАРАБОТАТЬ, трудом, в котором ты не сильно запотеешь и запылишься!

     1. (В зрительный зал). Это ой или ах? Но что делать человеку, у которого в жизни одни только ой? Мало что остаётся ему делать. Вот и бросается человек на всякие сомнительные предложения! Вот и я брошусь!

     Первый (1) уходит со сцены, в ту же сторону, куда ушёл и откуда говорил Второй (2).

      


   
 

    


Рецензии