Притча о блудном сыне, то есть обо мне

Я лижу подобно свинья в грязи
И свет как призрак даже вблизи.
Жутко, страшно и больно!
Как я сюда попал?!
В доме у Отца моего обителей много,
Зачем от Него уходил, убегал?
Теперь для меня нет радости
И даже счастья - вот так!
Работая за похлёбку имея по сути всё,
А от людей я вижу одно лишь враньё.
Встану, пойду, поклонюсь я Отцу,
Ведь вы рабах Его всё таки лучше
Или я приближусь к концу...
Но что же я вижу?
отец мой бежит!
И сердце внутри замирает,
Зачем и куда Он спешит?
Упал перед Ним я на землю,
А Он поднимает меня,
Целует и гладит нежно.
За что? Не пойму никак я!
- Сын мой, ты был мёртв и нашёлся!
Теперь на всегда ты со Мной,
Пойми, ты не пёс смердящий,
Теперь ты на веки живой!
Что будет дальше? Не знаю.
Но жить продолжаю в любви.
И нынче иду я по свету,
И свет приношу для людей.
Пойми, нет на свете счастья!
Иди ты к Нему поскорей.
(*.*.2009)


Рецензии