И пред Тобой

Куплет 1:
Твоей любовью я смирён.
Прощаю, ведь Тобою я прощён.
Твоей славой окружен,
Освещён, очищен огнём.
И понял я как велика
Любовь Твоя.

Припев:
Вечности звуки ловлю
Слов на с мечтой я играю.
Снова всё жду не гоню,
Ну в облаках не летаю
В прошлом не буду опять,
Я не хочу возвратиться.
А в настоящем стоять
Или мне к Богу стремиться.

Куплет 2:
Ты жизнь свою отдал,
Великой жертвой стал.
Ты велик, Ты велик.
Мне открыта милость Твоя
И в Твоих руках я.
Теперь жизнь моя для Тебя.
Ты велик, Ты велик.
Любовью я твоей изменён,
В присутствии великом Твоём.

Припев:
Вечности звуки ловлю
Слов на с мечтой я играю.
Снова всё жду не гоню,
Ну в облаках не летаю
В прошлом не буду опять,
Я не хочу возвратиться.
А в настоящем стоять
Или мне к Богу стремиться.

Куплет 3:
Твоим величием я Исцелён
И милостью освобождён.
Пред тобой предстал
Как грешный человек,
но агнца кровь омыла мой грех
И понял я как велика любовь Твоя.

Припев:
Вечности звуки ловлю
Слов на с мечтой я играю.
Снова всё жду не гоню,
Ну в облаках не летаю
В прошлом не буду опять,
Я не хочу возвратиться.
А в настоящем стоять
Или мне к Богу стремиться.

(*.*.2009)


Рецензии