Возмущения Лидии Алексеевны

Лидия Алексеевна - моя соседка, приходила ко мне каждый день в двенадцать часов, когда я возвращалась с прогулки. Если она не приходила, то я к ней заходила узнавать, не случилось ли с ней что-нибудь. Она одинокая старая женщина и она могла заболеть т даже, не дай Бог! умереть. Я за ней ухаживала. Ну, как ухаживала? Ходила для неё в магазин за продуктами. Выносила ей мусор. И, если она попросит  что-нибудь сделать по-дому, я это охотно делала. Ну, а так она сама себя обслуживала. Ко мне она приходила каждый день; поговорить, пообщаться и читать Библию. Мы читали Библию вместе, так как она уже плохо видит, но духовный голод ей необходимо утолить. Она всегда комментировала прочитанное, хотя я сама неплохо знала Слово Божье. Я и сама читала Библию каждое утро, и почти наизусть знала её. Нет я не хвастаюсь, но, правда я знала, если не всю Библию, но знала хотя бы Новый завет. Я каждый день начинала с молитвы и чтение Евангелий от Матфея, Марка, от Луки и от Иоанна. А сегодня Лидия Алексеевна пришла с возмущением,
- Что случилось? - спросила я.
- Ты знаешь, эти украинцы опять обвиняют нашего Путина и в том, что зима будет очень холодная, что у них нет газа. И даже в том, что они зимой замёрзнут в своих домах. Во всём виноват наш президент! И даже в том, что зима ожидается холодная!  Это же абсурд!  Украинская фашистская власть сама же не захотела покупать у нас газ, и даже Медведчука, который было договорился с нашим министром по газу, покупать у нас по сто двадцать долларов за куб, посадили под домашний арест. А теперь пускай покупают они по тысяча с лишним долларов у Америки...
- Успокойтесь, Лидия Алексеевна, я вам уже говорила, чтобы вы не смотрели политические передачи. Они плохо на вас влияют, - добавила я, ведя её под руку в комнату.
- Но поневоле мне приходится смотреть телевизор, так как я читать не могу, - сказала она.
 И Лидия Алексеевна каждый день продолжала смотреть  политические передачи, не смотря на все мои просьбы и увещевания. Вот и сегодня она смотрела телевизор  в моей комнате, пока я готовила на кухне. Она громко комментировала, чтобы и я слышала то, что показывают по телевизору.
- Ха, - громко засмеялась она, - милочка! да у тебя кишка тонка!
- Что там происходит, - спросила я  с кухни.
- Да это чернявая американская красотка, - эта кобыла, захотела прижать и вывести на чистую воду нашего Путина! Она завалила его глупыми вопросами.  И Путину приходится деликатно отвечать по три-четыре раза на один и тот же вопрос. А она как бы и не слышит его. Она гнёт свою линию. Глупая! Кого ты захотела завалить или прижать своими глупыми вопросами?! Да наш Путин никогда не растеряется! Он всесторонне развитый человек! Он отвечает на все вопросы без шпаргалок, совсем не так, как их президент Байден.  Она ему ещё смеет задавать язвительные вопросы, такие например, как: "вы что, хотите президенствовать до восьмидесяти лет?". Ах, глупышка! да нашему Путину лет шестьдесят восемь, а Байдену уже около восемьдесят и  он уже ничего не соображает. Он всё путает и забывает. И эта девица, эта кобылка, ещё хочет унизить своими дурными вопросами нашего президента. Ах, дурочка! Да гнать бы её поганой метлой с нашей страны! А Путин ещё деликатно отвечает ей! Зачем унижаться перед какой-то американской кобылой?
- Это дипломатия, - говорю я, подойдя к телевизору и посмотрев в него сказала, - и Путин не хочет никакого скандала. Он вежливый дипломат,
 Я говорила это, приблизившись к открытой двери комнаты и заглянула в телевизор .
- А -а -а, это Кэбл, журналистка из Америки, - сказала я, глядя на эту телевизионную красотку. - Вот и Виктория Нуланд хотела завалить Путина, а он даже не встретил её . Виктория Нуланд встретилась с каким-то нашим министром. Она и уехала в свою Америку несолоно хлебавши. "Ну и тупые эти американцы" правильно говорил про них Михаил Задорнов. Они во вём земном шаре хотят устроить так сказать "ДЕМОКРАТИЮ", то есть установить свои порядки. Прежде всего уладили бы дела в своей стране, там сплошное безобразие! А они ещё суют свой нос в другие страны и хотят там  установить свои порядки, чтобы всё было по ихнему, - говорила я, увлекшись телевизионной передачей.
- И эта Виктория Нуланд, которая угощала булочками украинских нацистов на майдане, - засмеялась Лидия Алексеевна, - ещё посмела, после этого, приехать к нам?!...
- Теперь она, как будто, официальное лицо Америки, - сказала я, - но по-видимому у неё свой интерес. Она захотела "опиариться", ведь там у них скоро выборы. Ну их в одно место, - сказала я, обняв Лидию Алексеевну за плечи и помогая ей встать, - пошли-ка лучше на кухню читать Библию, - говорила я ей пока вела на кухню и усадила за стол на её любимое место. И я сама открыла Библию на том месте, где закончили читать вчера.
 -  Всё это, Лидия Алексеевна, временное, - говорила ей я, - всё это пыль и прах, только духовное вечное..


Рецензии