По крыше ночью дождик барабанил...

По крыше ночью дождик барабанил,
А я не спал и думал только о тебе.
Твой вид мне больно сердце ранил,
Одна лишь ты в моей мечте.

Зачем скрывать любовь меж нами?
Хочу я скрасить одиночество твоё,
Согреть тебя горячими руками,
Чтоб ощутила ты тепло моё.

И что мне дождь унылый, моросящий…
Постой… а что за шум вдали?
Я слышу чей-то визг просящий
И чей-то шёпот, - погоди!

Вскочил с кровати и скорей на кухню,
А там …два шалуна открыли дверь
И в холодильнике, сожрав уже по студню,
Хотят и колбасу мою сожрать теперь!!!

А я мечтал о ней, не спал и ждал утра,
Когда порежу я любимую на бутерброд.
Они же жрут её без всякого стыда,
С трудом запихивая куски в рот.

А дождь идёт, по крыше барабаня,
И внук с Маркизом чавкают вдвоём.
Громчей дождя икает внучек Ваня
И мы слюну глотаем, но уже втроём.

Алексей Балуев (08.10.2021)


Рецензии