Этика и Месть Психолога Марины

БИЗНЕС-НИЧЕГО ЛИЧНОГО

Несколько лет назад  на Психологическом форуме я доблестно отстаивала свою точку зрения в самой горячей теме ДочкиМатери. Я билась за идею "Не навреди"...пока меня не забанили.  Форум я просматриваю и то, за что я билась раньше в одиночку звучит сейчас довольно часто от матерей. И даже одна Дочка, которая сильно на меня нападала, сейчас изменила свою позицию на противоположную. Но Психологи свою позицию не изменили ни на грамм. Как говорится "сапожник без сапог" Меняться должны клиенты (хотя слово "должен" как бы запрещенное)и Психологи предоставляют для этого миллион различных услуг,но сами менять что-то отказываются. По принципу которому следуют Психологи "Никто Никому Ничего не Должен" ,кроме Оплаты "работы" психолога, даже если таковой и не было. Как надоели эти истории,но они есть и мне нужно их записывать. Делать хоть что-то против того что есть. Может это как-то и поможет

Пишет МАТЬ
"Да, дочь слово Сепарация произносила. Я не против, только "за". Но кто сказал, что сепарация = вычеркни мать из жизни. Хотя ЗНАЮ, многие психологи такое СОВЕТУЮТ на полном серьезе.
------
Она пишет Правду. Я участник такого явления. Причем это делается за спиной Матери. Её оповещать не обязательно,ведь Никто Никому Ничего не Должен. Так учат наших детей и нас Психологи
------
Другая МАТЬ пишет

"Наболело. Сейчас кругом пишут что во всем виноваты родители! С намеками что они мешают жить взрослым детям. И если что то у ребёнка не складывается в жизни -виноваты тоже они!!! Любая даже мелочь-виноваты они. А в старости еще и жить детям мешают, досаждают звонками ,а то не дай бог посмеют выразить своё мнение!!!
Во первых идеальных родителей не существует. Да,и не может существовать, так как идеальных людей не существует. Но детям внушают просто эти мысли что всему виной в его неудачах-это родители.

( Я этот процесс терпеливо изучала. Да Женщина-Мать пишет то через что прошла и я сама)

И самое главное, нигде нет о том, а как же родители? Слышно одно-меньше звоните, не досаждайте, рот закройте и лучше молчите! (пока вас не спросят)
А и да -помогайте. То есть бедные родители превращаются в некий такой используемый материал. А надо посидеть с внуками-дети вспомнили. А занять денег-дети вспомнили, А если родителям нужна помощь или что-то болит или даже поговорить-не мешай. Простите, а люди только детки, а старики так, используемый материал? А Вы хоть знаете какую боль и да тоже обиду, разочарование и тоску переживают пожилые люди? Там повесится в пору. Займитесь чем то -слышно в ответ.(найдите себе хобби) А если и есть чем занятся, то поверьте ту боль, что они переживают нечем не заглушишь. так на время. И да, в России всегда была понятия семья и в этой семье не убирали за ненадобностью стариков.
(То что мне говорили Американские психологи к моему удивлению чуть ли не слово в слово повторили Российские...Обидно!)

 Я не имею в виду ни в коем случае что надо жить вместе. и звонить каждый час. Но всё что сейчас происходит ведет к тому что дети вообще вычеркивают родителей со своей жизни.       Вы не помогаете наладить отношения, Вы помогаете их разрушить. Нет никаких жертв, есть просто жизнь. Если только это не насилие и унижение. Кстати внукам нужна бабушка и очень. Это развитие эмпатии. Я стала говорить с другими родителями и у них происходит тоже самое! То же самое. Дети смотрят ролики, потом винят родителей, чувствуют себя жертвой и стараются ограждаться. Родители после этого находятся в ужасном состоянии. И причем здесь винить других? Вы не понимаете? Что близкий человек начинает вдруг считать вас врагом, рушатся отношения, понимание, ценности семейные. Кому это надо? Зачем это?
ВЫ ВРЕДИТЕ!!!
-----------------
Психологи реагируют спокойно на Материнские взывания

-Так дети приходят в этот мир не затем, чтобы утолять боль родителя. Со своей болью родителю нужно разбираться самостоятельно (конечно ,у психолога!), а не затыкать ее жизнью ребёнка.

А вот и РЕШЕНИЕ проблемы

ПСИХОЛОГ пишет

Варианты, при которых контакт начнет налаживаться:

1. Дочь пошла к ПСИХОЛОГУ и решила проблемы, которые связаны с отношениями дочь-мать/мама/папа/отец и др.
2. Мать пошла к ПСИХОЛОГУ и решила проблемы, которые связаны с отношениями мама-дочь, старшая подруга - младшая подруга, человек-человек.

3. Случился форс-мажор и израненная и/или сломанная дочь вернется в родное гнездо.

Не густо, но Главное что ВСЕ ИДУТ к ПСИХОЛОГУ-каждый к своему (бизнес,ничего личного) ПСИХОЛОГИ создали Сепарацию и они там хозяева. А Родители-Токсы-руки прочь...идите в группу керамики (как говорил мой Американский Психолог)и теперь слышу то же от Российских. Мои Американские Психологи тоже предлагали моей дочери помощь за моей спиной
Детки были Ваши,а стали Наши
---------------------------------------.

СЕПАРАЦИЯ по АУТИЧНОМУ

Около 20 лет я пытаюсь обсудить Свою Психологическую Сепарацию свои путем-путем Аутиста,  который опирается на Факты и реальные события –как буквально всё было и делается это Честно и Открыто между всеми участниками. Для этого хотя бы нужно взять обе версии-Матери и Дочери и Нейтрального медиатора. Для моего мышления это честный способ решения вопроса, НО оказалось неосуществимо для обычных Психологов. Они упираются руками и ногами. Им Профессиональная Этика почему-то этого не позволяет и они видят в этом манипуляцию.
Манипулятивный запрос-подобен старому анекдоту
Папа-Психолог на смертном одре. Сын радостно сообщает
"-Папа, я вылечил пацианта который к тебе ходил многие годы"
"-Идиот, он всю нашу семью 30 лет кормил"

Время от времени желание разобраться вспыхивает вновь или встречается человек про которого кажется "вот он наконец осуществит это!"
Как обычно забывая предыдущий опыт я пытаюсь начать с чистого листа,думая что Психолог тоже человек и родитель  и может  понять

 Психолог Марина расписала длиннющий список тех путей, которыми она способна помочь и я наивно клюнула. Взгляд зацепился за

-Вы хотите, чтобы я поработала с Вашим родственником? Вы можете создать телеконференцию или групповой чат для консультации или я сделаю это за Вас.

-Я буду рада рассмотреть новые запросы клиентов.
Наши с Вами совместные усилия, мы вместе будем искать решение Ваших вопросов.
- Вы станете моим почетным соавтором!

Проблема доверия. Или простое и глупое явление как "танцы на граблях" Марина практикует только 2 года,но я сказала что мне терапии как таковой не и нужно. Нужно чтобы Выслушали и Поняли и для решения вопроса "две головы лучше чем одна" Нет бы сначала сделать тесты -узнать чем на самом деле Психолог дышит, а я в "омут с головой"

А в СОЮЗЕ...
..проблемы я решала так. Встречаю людей, излагаю проблему,выслушиваю их мнение. Обдумываю пул мнений и создаю своё Решение. Проблемы решались и в мою пользу, а сейчас 20 лет с Психологами и ничего не решается...

ОБРАЩЕНИЕ к ПСИХОЛОГУ МАРИНЕ

 Старалась кратко дать о себе информацию-оказалась-зря старалась
-Здравствуйте Марина! 20 лет с психологами -сначала Американскими, потом российскими и так и не нашла себе психолога. Я сама себе неплохой психолог, но иногда очень нужна поддержка со стороны. Последние попытки были с молодыми женщинами, которые,  похоже отыгрывали на мне свои дочерние чувства.
Сразу скажу-Сепарация (ненужная) сломала мою жизнь, превратив мою единственную Дочь из друга во врага и из мягкого, доброго и заботливого человека в жестокого и безразличного эгоиста. Психологи естественно винят во всем меня.
 Также оказалось, что у меня ещё и РАС и в обществе людей мне довольно неуютно. К тому же я сохранила советскую ментальность, что вызывает негативное отношение нового поколения. Я везде копаю Правду, так как это единственное, что помогает мне увидеть Путь, куда двигаться,  что тоже не одобряется социумом.   Как вам такой непокладистый клиент?  Желаю вам всего доброго

Марина откликнулась
 
-Здравствуйте. Спасибо за обращение ко мне. Я не ищу идеальных клиентов, поскольку сама неидеальна. Так что без проблем. И спасибо за подробное (оно не было подробным,если уж быть точным-оно было кратким) описание своей ситуации и запроса ( запроса не было) Договорились поработать

Также Марина написала: «"Я прочитала о Вас в Интернете. Для меня большая честь работать с Вами. Возможно, Вы можете меня научить большему, чем я Вас»
Я поверила и вдохновилась...

Опять. В этом ужас аутичного ума. Не переносится опыт. «Будем партнерами» написано в профиле Марины. Подобное психологи иногда обещают вначале, чтобы привлечь клиента, но НТ люди говорят одно, делаю другое, подразумевают третье. Так нас учили в группе аутистов. Учила психолог Джинни, которая потом продемонстрировала это в реальной жизни, когда была моим Психологом и стала заведовать департаментом аутизма в Бруклинском колледже. Она пыталась сделать научное исследование моей Системы за моей спиной. Я ловила её на Лжи, но все её покрывали и потому тоже лгали. Один профессор, китаец, сказал,  что так всё там устроено и делается и посоветовал пойти к ректору. Копать Правду в такой помойке неинтересно, потому что бессмысленно. Меня предупреждал об этом программист Хосе, но я же упертая, надо самой убедиться. И сначала было интересно «Неужели такой человек будет лгать? Интересно, а как будет выкручиваться?" ….но потом стало скучно…одно и тоже…как и с психологами
Меня насторожило то, что после изложения моего отношения к психиатрии и утверждения, что БАРа у меня больше нет, Марина предложила сделать тест на БАР. Здесь бы мне призадуматься «а тот ли это психолог, которого я ищу -Психолог который слышит Клиента с целью его понять или это Психолог-рыбак. Психолог-рыбак, как объяснили сами психологи, слушая клиента, вылавливает оттуда то, что может пригодиться для работы. Надо было сразу отказаться ,но я не любитель поспешных выводов и мы договорились о работе

Сначала мы обсудили метод оплаты (по моей инициативе)и я и не думала не платить. Я плачу всегда когда делается работа. Теперь думаю что первая консультация должна быть короткой и оплачиваться после (если клиент хочет продолжать). Психологи обычно вину за потраченные зря деньги кладут на клиента (надо было выбирать правильно), но до реального общения ничего не узнаешь. А так клиент может совершенствоваться в тестировании психолога. Психолог может не получит какие-то деньги за такую консультацию, но клиент не останется с травмой и «самадуравиновата»

Для Марины я сформулировала 2 запроса Она выбрала первый

1) СЕПАРАЦИЯ

В результате влияния Психологов моя Дочь из доброго, мягкого, понимающего, честного и заботливого друга превратилась в жестокую, разрушающую меня личность. Подробности я обсуждала годами с психологами и это ничего не дало
Хотелось бы, чтобы кто-то контактировал мою Дочь с такой идеей
"Здравствуйте ….! Мы с вашей мамой обсуждаем ваши с ней отношения и у неё много вопросов и недоумения о произошедшем. Это бы очень помогло если бы вы описали ваше видение ситуации и ваши доводы"
---------------
КАК бы РАБОТА

Марина начала официально
-Давайте начнем сначала,. Сколько Вам сейчас лет, какой состав семьи
-Мне …..-я одна
-Есть ли у Вас дети,  (запрос же про Дочь-странный вопрос)братья, сестры, еще близкие родные
-Дочь, внуки и брат, но в Америке
-Понятно. То есть Вы живете одна в Албании.
-да
-Вы хотели бы, чтобы я стала тем психологом, который свяжется Вашей дочерью и обсудит Ваши разногласия и Ваши отношения?
-да
-Готова ли Ваша дочь к такому обсуждению? Вы у нее это можете спросить? Или как лучше сделать?
-Просто написать и посмотреть на результат
-Мне ей написать или Вам ей написать?
-Вам
-Вы давно с ней не общаетесь?
-Меня бойкотируют-общением это не назовешь
- В каком возрасте Ваша дочь начала сепарироваться от Вас и как это происходило? В каком направлении работали психологи, в результате работы с которыми она стала себя так вести с Вами?
(Надо было бы сначала обговорить..узнать перспективу Психолога, но я этого не сделала, а как бы взяла инициативу в свои руки,действовала по своему плану-ошибка , да и Психологи этого не любят. Наверно разозлила этим Марину)
 
-Давайте сначала получим ответ -тогда всё поясню-я годами это обсуждаю. Только сначала мне надо будет посмотреть на ваше послание. Помощники в прошлом посылали за моей спиной и приписывали то, что сами хотели. Так сделала институтская подруга и Американский психолог. Я очень просила подругу ничего от себя не добавлять, но..она добавила и вот…подруги больше нет

(доверяю Психологу как лохушка-проблема с Доверием. Кажется что раз Психолог взялся мне помогать ,то он на моей стороне и прошлый опыт не существует )

- Я обратила внимание, что среди ее фото есть изображение Будду и Инь-Янь, а также занятий йогой. Она попала в какую-то организацию или культ?

-Нет-просто занималась йогой, может быть и сейчас занимается. Про Сепарацию только скажу сейчас коротко-Ненависть ко мне у неё появилась в кабинете психолога под его влиянием , этот вопрос я изучаю около 15 лет. Единственный сдвиг, что Матери начали говорить об этом и начали объединяться против психологической сепарации

-А что Вас пугает в ее сепарации? Имеет ли она право на сепарацию?

И тут "звоночек не зазвонил" (ведь я писала и больше чем один раз и про ненависть и про "из друга превратилась во врага")

-Давайте потом, когда ответит.(не хотелось погружаться в это болото опять)

-Я бы сделала видео встречу с Вами обоими

(Сталкивают людей лбами. Зачем же? Почему не обсудить сначала-с одним,с другим, прояснить что происходит, потом, когда картина будет ясна,тогда и вместе сводить)

-Нет, это не нужно-это было однажды-Нужно, чтобы каждый продумал свою версию и за свои слова отвечал. Согласны?

-Если она не хочет общаться, сможем ли мы ее заставить общаться?

-Мы не заставляем её общаться-мы делаем другое. Взрослый человек должен отвечать
  за свои действия и сказанные слова, когда дело касается другого человека

Я произнесла запрещенное слово и Психолог естественно среагировала!!!

-Слово "Должен" я бы заменила на "может" или "мне хотелось бы, чтобы...

(Да!!!...Опять..Никто Ни кому Ничего не Должен…..весь энтузиазм работать сразу исчез...)

-Первое что нас предупредили в Америке-не использовать слово ДОЛЖЕН, я считаю именно ДОЛЖЕН. Есть вещи которые человек ДОЛЖЕН-не надо России повторять Америку-вон она уже сама на ладан дышит. Надо же свою Психологию создавать-разве нет? зачем повторять чужую

-Это принцип ненасильственного общения - свобода выбора у другого человека

- ТО что касается ДРУГОГО человека-там должна быть другая Свобода выбора. Никто Никому Ничего не Должен-это кошмар. КТО меня должен хоронить? я сама? Это же идиотизм -разве нет?

-К сожалению, это так. Если другой человек - это субъект, то он не должен нам ничего. Но может сделать, если мы попросим, и он согласится. Это трудно принять, но наши дети даны нам,  чтобы воспитать их и отпустить.

-Это не так! НО Психологи проталкивают эту идею. КТО должен меня хоронить? Я сама? Почему я не могу ожидать этого от человека, которого я воспитала, выпустила в жизнь и помогала, где могла??? (Остапа понесло всё же)

-В принципе, Вы можете скопить денег на похороны. Или за счет государства. Но может быть вы еще 25 лет проживете. Я вчера была на похоронах. Дочь хоронила мать в России. Это было очень дорого.

-Я НЕ про деньги-я про ДОЛЖЕН. Хоть что-то ребенок ДОЛЖЕН родителю?

Тогда Марина вспомнила про аутизм и высказала такое странное утверждение,что противоречило предыдущим

-У ДЕТЕЙ АУТИЧНЫХ РОДИТЕЛЕЙ  тоже присутствует аутичность и СНИЖЕННАЯ ЭМПАТИЯ, к сожалению.  Если привязанность сильная, дети помогают родителям, если нет - то не очень. Вспомните Ваши отношения с Вашими родителями, какими они были?

(и здесь Мама-Папа!!?? …боже…Все психологи зомбированы одинаково?)

-Я хоронила  всех умерших родственников, независимо от того, какие отношения были при жизни. Это не ЭМПАТИЯ.  Это Лозунг Психологов- про Никто Никому Ничего. Это не человеческий лозунг

-Я могу поработать с Вами над принятием поступков Вашей дочери. Да, это очень неприятно признавать, но если нет привязанности или она слабая, то дети ничего не должны. Обычно родители многое дают детям, не требуя взамен, так как в свое время им также давали их родители

(Психолог Марина просто что-то говорит-совсем ко мне не относящееся. Даже ту крохотную информацию о запросе которую я ей дала она не учитывает . Клиенты столько об этом пишут-но толку никакого)

-Вы меня НЕ слышите, Марина. Дочь ненависть ко мне почувствовала под Влиянием Психолога, который Ложно интерпретировал мои действия. Для моей дочери я была лучшим другом-пока не вмешались Психологи

Но Психолог Марина не слышит (ведет себя как аутичный ребенок по Каннеру)и продолжает своё (как ребенок с Аспергер)

-Сепарация требуется при созависимых отношениях и неправильных границах. Если границы правильные, и отношения взаимозависимые, то сепарация происходит постепенно по мере взросления ребенка и безболезненно. Видимо, Вы слишком сильно к ней привязаны

-НЕ надо  ничего писать дочери,Марина. Вы уже строите догадки  и читаете мне лекции про сепарацию и свободу выбора-я всё это знаю наизусть-выучила  за 15- то лет. Я ищу Психолога с человеческими взглядами-Сохранять Связи, а НЕ разрушать. Почему-то этим именно  занимаются Психологи, разрушая важные человеческие связи

-Понятно. А почему дочь решила обратиться к психологам?-пыталась протолкнуть свою гипотезу Марина
-Я её послала по другому вопросу. Тогда ещё мало знала про коммерческую психологию
-Все хорошо в меру, и зависимость друг от друга тоже. А Вы как думаете?
-про что думаю?

-Сможет ли Ваша дочь построить семью, если не сепарируется от родителей? (для чего Психолог Марина спрашивала про детей и внуков непонятно-для проформы значит. Скрипт известный проигрывала)

-У неё есть семья и я много помогала ей.
-А какой у Вас идеал семьи?

- Нет у меня идеала.Хорошо строить семью имея тещу, как Козла отпущения.  Психологи в этом хорошо помогают
-Какие у Вас были отношения с зятем?
- У Козла Отпущения?  Какие могут быть отношения, такие и есть.

Есть принцип "НЕ НАВРЕДИ" ...вот его бы психологи придерживались, всё бы было о другому.   Тогда искали бы другие подходы.  СЕПАРАЦИЯ должна проводиться с двумя сторонами вместе -честно и открыто. Психологи просто подталкивают дочерей лить негатив на матерей. Да бесполезный разговор -ВСЁ известно и так
-Хорошо. как Вы себя сейчас чувствуете?
-я себя чувствую ОК
-И будем ли мы пытаться работать над вторым запросом?
-  Вряд ли. Это будет скорей всего тоже "самадуравиновата" и никто никому ничего не должен
- Тогда всего Вам доброго и желаю найти подходящего психолога или медиатора!
---------
И я не заплатила Марине. Мы даже не обсудили сумму. Я предупреждала что ищу психолога надолго, чтобы можно было рассчитывать на поддержку в тяжелое время. Вместо того чтобы хоть чуть-чуть изучить клиента, Марина предпочка читать наставления по комерческой психологии. За что ж платить.
У меня конечно внутри всё бурлило,хотя недолго и я послала Марине послание

ПОСЛЕВКУСИЕ (разборки)

Марина, я обычно  анализирую интересные взаимодействия. Здесь меня  особенно поразило ваше утверждение про Эмпатию. Не обижайтесь на мой анализ.
Нет намерения вас обидеть.(предупредила)
Обычная манера  аутистов говорить то, что думаешь (обьяснила)
И
в данном диалоге Вы сыграли роль в Моем  Жизненном Сценарий-негативный МК (по Юнгу)-где мои потребности игнорируются и на меня накладываются законы нейротипичных людей- просто потому что это так.(добавила)
----------------------------
Я ВЕРЮ

-Если Дочь вдруг решила НЕ общаться с Матерью она ДОЛЖНА Честно и Открыто ей об этом сказать (но Психологи против)

-Человек которого вырастила Мать и до замужества с матерью были прекрасные отношения ДОЛЖЕН отдать свой Человеческий Долг и похоронить мать. (Психологи и тут против)
- Похороны не относятся к тому что происходило в жизни. Я хоронила всех своих родственников, независимо от отношений при жизни. Я говорила про похороны- "проводить в последний путь ДОСТОЙНО", иначе бросят в общую яму (извините мне не всё равно !!!!-и Токсичным Матерям можно иметь Желания (хоть Психологи и против) Вопрос вообще не в деньгах

Вы пишете "Это трудно принять, но наши дети даны нам,  чтобы воспитать их и отпустить"  Но это НЕ ДОЛЖНО быть так. Это решили Психологи, чтобы без работы не оставаться и самим стать" родителями" Это у животных ТАК-научил как добывать пищу и прощай. У людей есть Человеческие Связи -это совсем другой сценарий.

ПРО ЭМПАТИЮ
 
Вы пишете "У детей аутичных родителей тоже присутствует аутичность и сниженная эмпатия, к сожалению. Если привязанность сильная, дети помогают родителям, если нет - то не очень."

но МАРИНА
Где Ваша Эмпатия , которой мне как аутисту якобы не достаёт. Я своих клиентов не чувствовала, но всегда внимательно выслушивала, пыталась их ПОНЯТЬ,они ЭТО чувствовали, именно ПОНЯТЬ и удостоверится, что правильно ПОНЯЛА....И только  потом попытаться помочь в их затруднении.
Как же так, что после того как я дала вам столько информации вы пишете
"-Я могу поработать с Вами над принятием поступков Вашей дочери. Да, это очень неприятно признавать, но если нет привязанности или она слабая, то дети ничего не должны. Обычно родители многое дают детям, не требуя взамен, так как в свое время им также давали их родители"

Это говорит о том,  что не только Эмпатии я не получила к себе и своей проблеме, а вообще не понятно с кем вы взаимодействуете здесь. Как бы  просто по вопросу Сепарации высказываетесь, что знаете Тему

ЭМПАТИЯ — это способность человека чувствовать эмоции, которые соответствуют эмоциям другого человека; Умение мысленно вставать на место другого человека; Способность отзываться на переживания другого человека; Это когда один человек приравнивает себя к собеседнику, входит в его чувства и входит в глубокое понимание.

И между прочим работая с Каннерскими детьми-аутистами я чувствовала их Эмпатию ,когда мы взаимодействовали. Когда я по поводу БАРа общалась со специалистами я их просила "Пожалуйста лечите МОЙ бар,а не просто БАР. Самой мне удалось избавиться от БАРа потому, что я занималась Своим БАРом

Ещё раз извините за мою неприятную Правду и желаю Вам успехов во всем
(Я пыталась тоже высказать свою правду и мирно расстаться)
-----------------------
И ещё важная вещь
Я просила вашей помощи чтобы поисследовать Свою сепарацию своим  Аутичным подходом-снизу вверх. Для этого нужно собрать важные и нужные детали, проверить их на истинность, потом на основании этих деталей создавать полную картину происшедшего, но у Марины уже ВС Ё было заранее  известно и оприходовано, подписано и запечатано по "правилам" "обычного социума" -только так и не иначе
Мне возразят, как обычно это делают " Это Жизнь!"
НО
Я давно живу и знаю, что раньше всё было по-другому и годами я исследовала Кто и Как принес в Жизнь эти изменения. И мне кажется знаю Зачем. То, что я знаю это очень огорчительно

РЕАКЦИЯ ПСИХОЛОГА на мою Правду

Здравствуйте. дальнейшую работу с Вами я без предоплаты осуществлять не готова. С манипулятивными и неэтичными запросами я не работаю. спасибо за понимание и удачи в поиске идеального психолога. У меня эмпатия выше среднего. Если Вам нужно выше, ищите. Возможно, дело в контрпереносе. У Вас очень сильные защиты.
------------
Я сделала ещё попытку быть услышанной

Марина,вы писали: "Возможно, Вы можете меня научить большему, чем я Вас" и я поверила. «Я прочитала о Вас в Интернете. Для меня большая честь работать с Вами"- и я поверила...зря оказывается

ПСИХОЛОГ МАРИНА ОТРЕАГИРОВАЛА

" Я без предоплаты не работаю. Утром деньги -вечером стулья. И если мне не нравится запрос клиента, не совпадающий с профессиональной этикой психолога, я от него отказываюсь"

И тогда я по-настоящему рассердилась

" Да, ваша профессиональная этика спокойно натравляет дочерей на матерей-дело известное, Марина. «Матери -это манипуляторы и провокаторы»- по вашей профессиональной этике. «Дочери-целевая аудитория для зарабатывания денег» -об этом открыто пишут на форуме .Это известно, для этого родители вдруг поголовно стали токсичными. Многие уже это осознают.

И ПСИХОЛОГ МАРИНА на мою Правду отреагировала обычным путем-послала за таблетками

" Вы мне не подходите как клиент. Всего доброго, живите в своем мире, мне не нужен Ваш негатив. Рекомендую сходить к медику."...и Марина меня забанила

Тогда я описала её действия как " убежала с поля боя бросив вслед Комок д-ма"
поставила на этом Точку ……и занялась другими делами

МЕСТь ПСИХОЛОГА

Но всё оказалось не так просто. Психологи всех учат «Понимать, Принимать, Прощать» особенно отсепарированных Дочерей, но из моего опыта почему –то рекомендации Психологов не делают дочерей ни добрее, ни более человечнее….потому как у Психологов слова расходятся с делам и желание Понять другого у них часто отсутствует и Никто Никому Ничего не Должен…кроме ДЕНЕГ

Получаю я такую интересную информацию
«Психолог , с которым вы общались, А. М. И., выложила на форуме сообщение о вас, как о клиенте, который не платит. Имя написано, кем вы работали в США. Написали, что вы брали у нее консультации, обесценили ее работу и отказались платить.»

Это всё как и у моих родичей ЗА СПИНОЙ, только для специалистов. Возразить я не могу. Вспомнились похорыны мужа моей матери с которым они были вместе около 60 лет. Хоронить его Мать отказалась. И там мой брат держал речь,в которой сказал много ложных вещей. Одна из присутствующих заметила "Хорошо говорить, когда другой и возразить не может

Я тоже не могу, но хоть как-то всё же могу

Разве это была Работа?

 Марина высказала мне свои взгляды на жизнь и насмерть- похороны. К тому же Психолог сама от меня как от клиента отказалась по причине "Этики" а потом ещё и удовлетворила своё желание мести, очернив мою репутацию ..За Моей Спиной
Ну и Ну !!!

И НЕ ПОРА ЛИ....

Не пора ли Психологам Отпустить этот жирный «источник заработка» как ДетскоРодительские отношения, чтобы у матерей были дочери и у дочерей были матери и чтобы было меньше ненависти и Вражды
Не пора ли Психологам научиться слушать клиентов?
Не пора ли перестать говорить о Профессиональной Этике, если Психологу захотелось отомстить клиенту, потому что не удалось заработать?
И  главное
НЕ ПОРА ли прекратить честные открытые Пути считать манипуляторными ???

И конечно самое главное
Не пора ли мне прекратить бороться с Ветряными Мельницами?


Рецензии