Эхолотэя. Книга 6. Глава 2

Глава 2

          После той неудачной попытки захватить Макса, которого заманила Элина в замок к Деметриусу, прошёл месяц.
          Покинув мир, где они бросили парня, забрав с собой посох жреца, ведьма и падший ангел отправились в мир Эхолотэя, где вместо травы росли морские водоросли.
          Обосновавшись в давно покинутом людьми мертвом городе, они стали разрабатывать очередной план, как заманить сюда Макса. И вот наконец-то им это удалось сделать.
          Выдернув из спящего человека душу, они перебросили её в мир, где скрывались от преследования Ториса и Михаила.
- Деметриус! - обратилась к падшему ангелу Элина, - а если по следам Макс сюда примчаться остальные, что тогда мы будем делать.
- Не беспокойся ведьма, - выдавил из себя Деметриус, - я душу парня засунул в тело другого человека. А если кто-то последует за ним сюда, то не обнаружит никаких следов. Да и узнать его будет ох, как трудно.
- Ты в этом уверен? - фыркнув, задала вопрос ведьма, отведя свой взгляд от старика.
- Да, уверен! - резко выкрикнул Деметриус и вновь налил себе в бокал вина.
- Ну и когда нам ждать Макса в гости? - поинтересовалась Элина, так и не притронувшись к своему бокалу, который стоял перед ней на столе.
- А вот этого я тебе сказать не могу, - ответил старик, мазнув взглядом по ведьме. - Возможно он подойдёт к этому городу через день два, а может месяц или того больше. Я не вижу, в какую сторону он отправился, после того, как очнулся. От того места, где вынырнула его душа и вселилась в тело другого человека, до Мёртвого города три дня пути, если он отравится прямо сюда, никуда не сворачивая и не меняя свой маршрут. Я в ближайшее время постараюсь отыскать его и направить в нашу сторону, но я не знаю, как отреагирует на это, вселившаяся в того человека душа Макс.
- Деметриус, - взглянула на старика Элина, - а он будет, помнить меня или нет?
- Нет! - бросил Деметриус, намеренно соврав ведьме. - Хватит пустых разговоров, давай лучше выпьем за наше дело!
- Подожди, - заговорила Элина, - если Макс не помнит меня, как ты говоришь, может мне отправиться к нему навстречу и, соблазнив, побыстрей привести его сюда? Если ты перебросишь меня в то место, где он очнулся, то я постараюсь найти его следы?
- А это хорошая идея, женщина! - выпалил Деметриус и, подняв свой бокал, осушил его до дна.

          Поднявшись, старик отправился в другую комнату и что-то там взяв, вернулся к Элине через пару минут.
- Ты готова к прыжку? - Деметриус протянул ведьме нож, что принёс с собой.
- Да! - поднялась из-за стола Элина. - А это зачем, - беря из рук старика нож, поинтересовалась она.
- Если вдруг что-то пойдёт не так, как мы задумали, убей парня, а мёртвое тело доставь сюда.
- Что-то я не пойму тебя, Деметриус? - подняла глаза на старика ведьма и взглянула ему в лицо. - То ты говоришь, что он не помнит обо мне, и тут же толкуешь совсем другое, противореча своим же словам? Ну и что ты прикажешь мне об этом думать?
- Тебе ничего не нужно думать, ведьма! - рявкнул на Элину Деметриус, - просто сделай так, как я тебе сказал! Если он тебя вспомнит, нет, не тот бедняга, в которого я засунул Макс, а душа самого Макс. Хотя я надеюсь, что этого не произойдет, то сразу же убей его, а тело притащи сюда! Только смотри, женщина, ничего не перепутай!
- Ты, что мне угрожаешь?! - выкрикнула Элина, взмахнув ножом перед лицом старика.
- Нет, - отступил на шаг от ведьмы Деметриус, - просто предупреждаю! Если парень раскусит тебя, то в живых он тебя не оставит. И ещё, если ты потеряешь этот нож, - старик указал пальцем на нож, что ведьма держала в руке, - то тогда тебя убью я!
- Ладно, я всё поняла, - огрызнулась Элина, пряча нож под костюм.

          Через пять минут, объяснив, что и как нужно делать, Деметриус перебросил Элину в то самое место, еде душа Макса вселилась в тело мужчины.

***

          Оставив Дарту по хозяйству в доме, Эрмикус отправился в гости к Михаилу.
          Перепрыгнув, с кровати своей комнаты, прямо в горы, неподалеку от пещеры, где Михаил устроил себе дом (ведь, для всех жителей деревни, он был беспомощным калекой, прикованным к постели), мужчина решил немного прогуляться, размять ноги и подышать свежим горным воздухом. Но пройдясь немного по горной тропинке, что вела к жилищу Михаила, он услышал какие-то странные звуки, доносившиеся из-за огромного валуна, которого ещё здесь недавно не было или просто Эрмикус не обращал на него своего внимания.
          Отскочив с тропинки в сторону и присев за камень, он стал наблюдать, что произойдёт дальше и кто появиться из-за этого валуна. Если только ему это не показалось.

          Просидев за камнем минуту или около этого, в точности Эрмикус этого не знал, из-за валуна появилось на белый свет какое-то странное существо.
          Двухметровое, покрытое с ног до головы чешуёй, словно панцирем, оно стояло на толстых задних лапах и упиралось хвостом о землю. На толстой, но короткой, почти незаметной, шее сидела маленькая, напоминая человеческую, голова, с торчащими, как у эльфов, острыми ушами.
          Первые секунды Эрмикус не видел лица этого чудовища, оно смотрело на гору, где находилась пещера Михаила, а когда оно закрутило головой и повернулось в сторону камня, за которым он спрятался, то чародей сразу же узнал это существо. Это был Кракогрилл – чудовище из параллельного мира с названием «Болото». Это существо, смесь крокодила и головой гориллы, редко появлялось в мире людей, предпочитая сидеть в своём болоте и охотиться на местных его обитателей.
          Раздирая свою добычу передними короткими лапами, на мелкие кусочки, он глотал их, не жуя, так как зубы у Кракогрилла были мелкими и очень слабыми.
«Что делает это чудовище в его мире и кто его сюда перекинул. Ведь оно само этого сделать не могло. А главное, зачем и кому это понадобилось?» - размышлял Эрмикус, выглядывая из-за камня, но делал он это аккуратно, чтобы Кракогрилл его не заметил.

          Наблюдая за этим существом, Эрмикус не услышал, как к нему подошёл Михаил и присев за его спиной, заговорил тихим голосом, чтобы не напугать приятеля, своим неожиданным появлением. Но произнесённые шёпотом слова Михаила, ударили по ушам и сознанию Эрмикуса, как гром среди ясного неба.
          Вскочив на ноги, он так завопил, что перепугал не только Кракогрилла, но и других зверушек и птиц, которые обитали в горах.

          Чудовище, увидев выскочившего из-за камня человека, а за ним и ещё одного, развернулось на своих лапах и, ударив хвостом, так, что вмяло в землю небольшой камень, кинулось наутёк.
- Это, что за чудовище? - проводив его взглядом и дав немного успокоиться Эрмикусу, поинтересовался Михаил.
- Михаил, - хватая ртом воздух, выдавил из себя Эрмикус, - зачем так делать?
- Как? - словно ничего не понимая в вопросе приятеля, улыбнулся Михаил.
- А если бы я, не разобравшись, врезал тебе, что тогда? - выпустил воздух в лицо друга Эрмикус.
- Не успел бы, - продолжил улыбаться Михаил. - Ну и что это за существо, шастающее возле моего дома? Откуда оно здесь появилось, ответь мне, что застыл, как истукан и распространяешь неприятный человеческому обонянию запах.
- Это я хотел спросить у тебя, приятель? - заворчал на Михаила Эрмикус. - Но вижу, что и ты этого не знаешь.
- Ты прав, - уже серьёзно ответил Михаил, - но у меня какие-то дурные предчувствия на этот счёт. Ты помнишь то существо, которое пристукнул в воём доме? - тут же задал он вопрос Эрмикусу.
- Как не помнить, помню, оно пыталось напасть на меня, но я опередил и первым нанёс удар.
- Так вот, это было послание от Деметриуса! - бросил Михаил и направился к стене, где открывался проход в пещеру. - И это чудовище, которое ты вспугнул своим визгом, видно пришло по мою душу!
- Нет! - произнёс Эрмикус, следуя за Михаилом.
- Почему? - не оборачиваясь, спросил чародей.
- Кракогрилл на людей не нападает, он охо…
- Кто?! - резко остановившись, Михаил обернулся и посмотрел на Эрмикуса, который, не ожидая такой реакции от приятеля, чуть не врезался в него.
- Это существо из мира «Болото», но, как оно сюда попало, я не могу взять в толк. Если бы Деметриус попытался прислать за тобой своих шестёрок, то выбрал бы, для этого, совсем другого, а этот на убийцу-охотника не подходит. Я думаю, - Эрмикус на секунду задумался и почесал пятернёй затылок, - Кракогрилл попал в наш мир случайно. Видишь, как он припустил, испугавшись моего грозного крика?
- Да, от твоего вопля сам дьявол перепугался бы и умчался к себе в ад, не говоря уже об этой славной зверушки, - заулыбался Михаил.
- Ладно, забыли и проехали, - заговорил Эрмикус, - я пришёл к тебе по делу.
- Тогда пошли, у меня на этот счёт припасена бутылочка хорошего вина, - повернувшись к стене, чародей взмахнул рукой, делая в воздухе какие-то пасы, и открыл проход в пещеру.

          Разлив по бокалам красное вино, которое ему подарил Кварк и, поудобней разместившись в глубоких креслах, Михаил взглянул на Эрмикуса:
- Ну, что за дело привело тебя ко мне? Говори, мы обсудим его и решим, как с ним поступить?
          Сделав пару глотков, немного подержав вино во рту, чтобы лучше распробовать его аромат, а потом проглотив, Эрмикус начал:
- Ты знаешь, где в данную минуту находиться твой сын?
- Зачем это тебе?
- Так да или нет? - вновь задал вопрос Эрмикус и вновь приложился к своему бокалу, чтобы дать время Михаилу, на обдумывание.
- Он в Русалочьей Заводи, если мне не изменяет память. Да и ты об этом знаешь, ведь мы его там оставили после того случая с Элиной.
- Ты ошибаешься, друг мой, в данный момент там нет твоего сына.
- Откуда знаешь? - ставя на стол бокал, вскочил на ноги Михаил и уставился на Эрмикуса, словно пытаясь прожечь в нём дыру.
- Я видел сегодня странный сон о нём.
- Ну и что в нём было такого странного, что ты примчался ко мне?
- Я плохо помню все детали этого сна, - тихим голосом заговорил Эрмикус, словно боясь, что их кто-то услышит, - но только знаю, что Макс находиться в другом мире, где вместо травы растут водоросли. То есть не он сам, - тут же поправился Эрмикус, - а покинувшая его тело душа.
- Как это? - удивился Михаил.
- Кто-то выдернул душу Макса и, перекинув её в другой мир, всунул в другое тело, человека или другое существо, я не знаю.
- Так, а это уже интересно, ну-ка, ну-ка, продолжай дальше своё повествование? - Михаил схватил свой бокал, но поднеся его ко рту, остановился.
- Как ты и говорил, приятель, - продолжил Эрмикус, - тело твоего сына находиться в Русалочьей Заводи, где мы оставили Макса, а вот его душу, кто-то похитил. Только я никак не могу взять в толк, кому это понадобилось.
- Я, кажется, догадываюсь, кто это сделал, и о каком мире ты говоришь, - произнёс Михаил и залпом осушил бокал.
- В каком? - теперь пришло время удивляться Эрмикусу.
- Если мне не изменяет память, - заговорил Михаил, опуская пустой бокал на стол, - этот мир называется Эхолотэя. Мне приходилось там бывать, но не помню точно по какому делу. И это сейчас не важно.
- Тогда нам надо срочно туда отправляться и …
- Я полностью с тобой согласен, приятель, - перебил Эрмикуса Михаил, - но, как мы найдём того человека или существо, в кого вселилось или силком запихали душу Макса?
- Я запомнил то место, где это произошло, - опуская свой, тоже пустой бокал на стол и, кинув взгляд на графин, произнёс Эрмикус. - Мы отправимся туда и по следам, определив, человек это или зверь, последуем за ним.
- Как ты себе это представляешь? - не спуская с приятеля взгляда, спросил Михаил.
- Моя дочь хорошо видит ауру, того, кто оставляет следы и чётко может сказать, человек это или другое существо. Ей не нужны никакие отпечатки, оставленные на земле, она определяет ауру в воздухе и точно знает, куда она  последовала.
- Кто она? - переспросил Михаил, ничего не поняв в объяснении приятеля.
- Аура! - бросил Эрмикус.
- Нет, - произнёс Михаил, - мы не будем, подвергать твою дочь опасности, не зная, что ждёт нас в том мире, а сами постараемся, разыскать сына.
- Когда отправляемся? - взглянул на Михаила Эрмикус, потирая руки.
- Прямо сейчас! - выпалил Михаил. - Но сначала выпьем на дорожку, чтобы нам сопутствовала удача!


Рецензии