Космический экскаваторщик

  Я еще 50 лет назад предлагал построить спутник-экскаватор. Сделать его из особо прочного негорючего материала типа спрессованной земли. Или песка. Этот спутник-экскаватор долетит ночью, пока еще не так жарко, до солнца, отковырнет от него своим ковшом кусок и доставит его на околоземную орбиту. Представляете мощность этого куска! Это же в тысячи раз больше атомной электростанции. Спутник-экскаватор будет летать вокруг земли и обеспечивать население практически бесплатным теплом и электричеством.

Я неоднократно писал об этом президенту Путину. Сначала он долго отмалчивался... Видимо, глубоко обдумывал мою идею. "Обсасывал" ее со всех сторон. А я ему всё писал и писал. Много лет подряд. Я, говорю не хвалясь, - очень настойчивый и целеустремленный! И вот в результате моих настойчивых писем Путину недавно ко мне приехала бригада из психбольницы и забрала меня в особое заведение! Но оно только для видимости (для дураков и американских шпионов) называется психбольницей. А на самом деле это - глубоко засекреченный космический центр по созданию спутников по доставке частей солнца на землю. И я - Генеральный Конструктор этого глубоко секретного центра. Так что пишу вам из секретной комнаты, где лечусь и работаю уже 5-й год подряд.

Следите за сообщениями СМИ - скоро наш космический экскаватор полетит! И, вполне вероятно, я буду самым первым на нем космонавтом-экскаваторщиком!

Новая эра покорения солнца практически уже наступила!!!


Рецензии