Если вдруг тебе нужно

Ты можешь не помнить моё имя,
Мой адрес, и моё лицо -
Просто помни,
Что я тебя люблю.

Ты можешь не помнить мои волосы,
Мой смех. И мои шаги.
Просто помни,
Я тебя люблю.

Даже когда отказывает память ума,
Есть ещё память сердца.
Оно помнит,
Что я тебя люблю.

Даже если меня нет в памяти,
Потому что ты меня никогда не знал.
Сердце помнит:
Я тебя люблю.
Как умею.
Поэтому пишу.
Если тебе это нужно -
Можешь помнить.
Тогда пускай это будет
Частицей твоей радости.
Я тебя люблю.


Рецензии
Очень красиво. Знаете на сайте есть Наталия Романовская - Степ. Она пишет оды каждому дню. Вот это Ваше стихотворение перекликается с её одами.

С уважением Анатолий

Анатолий Меринов   04.12.2021 19:20     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо Вам огромное за отзывы. Нет, я не знала Наталию Романовскую-Степ, но обязательно найду и прочитаю.

Анна Шубина 2   04.12.2021 21:13   Заявить о нарушении
Она есть на моей странице в избранных авторах. Там не интересных нет. Можете заходить таким способом.

Анатолий Меринов   05.12.2021 18:14   Заявить о нарушении
Да, спасибо! Пользуюсь этим способом и очень благодарна за такую возможность) Я и на Вашу страницу попала благодаря Сергею Сергеевичу Баранову.

Анна Шубина 2   05.12.2021 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.