Крик Тишины

Меня поражает звон этих стекл,
Меня восхищает крик перепелок.

Мне больше не нужен этот накал, –
Я когда-то ведь тоже явно стрелял.

Я знал раньше ропот этих зеркал, –
Я когда-то ведь тоже явно летал.

Меня поражает смех этих стрелок,
Меня восхищает детство из сеток.

Мне не терпимо лежать в этом пепле, –
Я когда-то ведь тоже дышал этим ветром.

Я лично восстану из этого ада, –
Я ведь точно осознал эту славу Симбада.

Меня поражают чувства из салок,
Меня восхищают побеги из рамок.

Мне ведь не надо это семя обмана, –
Я покарал уже правду дивана.

Я уже обещал этому хрупкому сердцу, –
Я осознал эту душу и ленцу.

Меня поражает твоя хриплость дыхания,
Меня восхищают эти слезы страдания.
Меня поражает твоя улыбка и грезы,
Меня восхищают эти чувства и розы.

И очень похоже,
Что устали мы очень,
Очень устали от мира и почек,
Устали от пауз и этих излишних строчек,
От шума машин и биения ночек.

Устали не плакать, когда сердце из точек,
Устали страдать, когда ты извечный срочник.

И, кажется, тишину мы просили, мечтая о шуме,
И, кажется, путником быть мне в собственной думе,
И, кажется, мир этот догорал в новом тесте,
Не выдержав обещания этой лестной мести.

И обещали мы быть готовыми к новому месту,
Восседая на руинах, посвященных нашему детству.
Но потерял я мгновения глубинного роста,
Отстал я от момента хватки за надёжные тросы.

И падал я в бездну, кажется, долго,
Теряя то самое слово из лого.

То самое слово о страшном и милом,
О чем-то ужасном и страшно красивом,
О близком о чем-то и ужасно далёком,
О чем-то важном и невероятно знакомом!..


Меня поражает этот шепот дыхания,
Меня восхищает это сердце и знамя,
Меня поражает горящее сердце тирана,
Меня восхищают эти будни солдата,
Меня поражают эти духи и лявры,
Меня восхищают эти предвестники рая,
Меня поражает наша воля и слава,
Меня восхищает эта робкая орава,
Меня поражает...






(…крик бывает только тишиной…)



Октябрь 2021


Рецензии
Дана, мои аплодисменты. Сильно, тихо и так вкусно... Спасибо

Валь Бастет   15.10.2021 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова :)
Эта работа действительно меня накрыла в пределах двух часов ночи и не отпускала, пока не дописала...

Дана Степина   22.10.2021 13:15   Заявить о нарушении