Исповедь

Я знаю, как много воды утекло,
Но сердце... Оно не смолчит, всё равно!
 
Скажи, почему я тебя так люблю?
Ведь в мыслях лишь ты - не отдам никому...

Как быть с рваной раной, что где-то в душе?
Себя берегла я от чувств, что во мне.

Как лава, сжигая мосты на пути,
От этой любви не сбежать, не уйти!

От этих эмоций не скрыться, поверь!
Я искренне верю-откроется дверь...

Увижу тебя, будто не было бед,
И не было этих таких долгих лет...

Я прятала слёзы за маской обид,
И было так сложно понять, что болит...

Душа, надрываясь, стонала, дрожа.
Любовь не ушла, не сбежала-сожгла!

Она во мне пламя, она словно яд.
А годы идут, а годы летят...

Тебя обнимает, целует не та,
Что сердце своё для тебя берегла.

Не та, что всё любит тебя и в ночи,
Не спит, а ревёт и поэмы строчит...

Она поняла, что глупа и слепа
Была с тобой рядом, то было тогда...

Любить не умея, сошлись две души,
Совпали как пазл, но в итоге-одни.

Безумно любя, доводили до слёз,
Обид и истерик, истоптанных грёз.

Друг друга терзали, всему вопреки.
Хотели любить-не умели, увы.

Любовь, растекаясь внутри, словно яд,
Сжигала, пленяла, то был райский ад...

Измучив друг друга, пытались любить.
Боролись, страдали, теряя ту нить,

Что сблизила вмиг две судьбы, две мечты,
И пропасть меж нами возникла почти...

Себе запрещала и думать о нас,
Но встретив тебя, словно как в первый раз!

Года пролетели, ты столь же родной!
Всё та же улыбка, всё тот же герой.

У нас не сложилось, ты снова женат...
Но мысли во мне, словно тлеющий яд...

Тебя вспоминаю, любя вопреки,
Ведь сердцу уже не прикажешь, увы.

Себе запрещала мечтать о любви,
Сгорала от чувств, что пылали внутри!

Себя уверяла, что пусто в душе,
Но не забывала я лишь о тебе...

Так думать удобно-что это финал,
Что ты уж не мой, что в душе пелена...

Хотел бы ты верить, что думаю я:
И в сердце другая, и в мыслях жена.

Но что-то подскажет: не верь ты словам.
Поверь его взгляду, досаде, мечтам!

Я знаю-всё это лишь самообман,
Пусть телом ты с ней, душу я не отдам!

Мне кажется,сердцем ты, всё же, со мной,
Моё ты похитил и стал только мой!

Скучаешь, мечтаешь ты лишь обо мне,
Она ведь удобство - так верится мне.

И пусть я не знаю, что в мыслях твоих,
Себе я призналась-за нас, за двоих!

Осудишь-пойму, но себя не предам.
И лгать не намерена сердцу и снам!

Я верю в любовь, в голове только ты!
Как будет-не знаю... Остались мечты!

Послушай же сердце, оно не предаст!
Ответ на любой твой вопрос смело даст!

Рискуй, но люби! Ошибайся, прощай!
Найдёшь лишь тогда ты потерянный рай...

(12.02.2020-14.02.2020)


Рецензии
Стихи хороши, потому что написаны не умом, а сердцем.

Милая Диана   17.10.2021 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо) Действительно,стихотворение написала на одном дыхании, это был душевный порыв)

Дример Фокс   17.10.2021 23:56   Заявить о нарушении