Жизнь моя состоит из множества жизней

Жизнь моя состоит.. состояла
из множества жизней
Но самое яркое впечатление
От вокзалов, аэропортов, причалов,
лодочных станций и полустанков
ОТ Начал.. и Как я в танке
с грохотом сосредоточенно
Рвусь к себе на обочину
выскакивая с Большой Дороги
и потрясывают меня дроги
и Само Лёт качает крылом
и мечта чает
отчаянно недостижимо
и жизнь пролетает мимо
как фейерверк праздничный
наполненный разными
не поддающимися осмыслению
притчами, стихо творениями
и языками Сфинкса
не утруждающими себя быть понятыми
и.. бесконечные войны
Воинства ангельские
осеняют мудростью
мутно объясняющие трудности
невероятных сшибок горений
тухлых запахов гниений
и восходящей Нежности
и .. к Богу и к Бездне..
к ея представителю
Оч мешают зрители
тоже ангелы пестрокрылые
гадкие ути-ути милые
каверзные коварные
и не благодарные
точное отображение меня, бога
Я уползаю в своё логово
и сосу лапу
и вспоминаю папу,
их с мамой взаимную
любовь - не любовь
заложенную в меня с детства
веру - не верие, что есмь Бог
Я из этого теста
Дрожжи  Опара  Вздымаюсь
Я и.. опадаю
и прокисаю и глазом бдя
Не прозревая - Прозреваю
легкой пузырчатой становлюсь
но.. не взлетаю
и бесконечная грусть
Эх, сладкого чаю б
или ещё чего бы покрепче
или поклевать черешни
Всё-таки, блин, взлетела
разве же в этом же дело..
Полетала, сажусь
на красивейшее дерево
Мощноё роскошное
Держусь я на ветке уверенно
и испытываю страсть
и прикипаю к дереву
Ветр выдирает меня..
Напасть  Счастье Потеряно
Мчусь от счастья, но по косой
и спирально закручивает
и возвращает
и я босой..
в танце меня скручивает
вихрь и пятки горят в Огне и отчаянно радостно мне Дерево помогает
И.. ублажает
Помню не помню
Жизнь кипит
И вскипает до мудрости
Я закипаю и иврит
путается с русским
Аглицкий, подперев бока
Стрелы в меня всаживает
Дерево стонет : пока-пока
Пахарь унаваживает..
Все заняты своим делом,
только я на Обочине
Жизни? и нет у меня тела
или Есмь! Оченно..
Дерево опять притягивает
Снова лечу к Дереву
Что же за Сила тягловая!
Верие Без верие
Так и болтаюсь из жизни в жизнь
то восторг то отчаяние
Выбиваю из жизни клин
журавлиных чаяний
И, что любопытно совсем
некий баланс проглядывает
Взлёт  Паденье
Привет всем
Бог втихаря подглядывает
Двоечник замарашка
Умный такой дурашка..
Сбрасывает меня в любовь
И  Наблюдает
и разгоняет мою кровь
И  Пропадает
Из всякого существования
Я озираюсь, я вся внимание
Мания гложет, мания..


Рецензии