Отчаянье. стихи

 Отчаянье - смертельный грех
 И я давно смертельно грешен -
 То груб, то слаб, то безутешен -
 Плевать на эпохальность вех.

 Через себя плюю на многих -
 На мать, на сына, на людей.
 Плевать - и никаких гвоздей,
 Я примеряю роль убогих.
      
 Себя мне жалко больше всех,
 И боль мою никто не видит,
 Любой слабак  легко обидит -
 Плевать на то, что это грех.
      
 Здоровье?  Да плевать хотел.
 Любовь? Забыл я это слово -
 Боюсь найти потерю снова.
 Страх - вот последний мой
                удел.
   
 Пропали вера и любовь,
 Надежды все давно пропали -
 Так часто на меня плевали,
 Что я раскис, остыла кровь.

 Любовь сказала мне, давно:
 “Но ты же сильный, ты же
                лучший…”
 Давно, теперь, увы, заблудший -   
 На жизнь смотрю я сквозь окно. 
               
 А за стеклом прекрасный вид,
 Разнообразье не тревожит.
 Окно всегда спасёт, поможет
 От холода, жары, обид.

 Пусть чувствую себя скотом,
 Но истину на дне бутылки,
 И жизнь труху, и мозг опилки
 Никто не видит за стеклом.

 Не устаю тебя хвалить,
 Стеклопакет - ума творенье,
 Без сна ты, каждое мгновенье,
 Мне помогаешь боль убить.

 Не полагаюсь я на случай...
 А в подсознанья глубине,
 Забытый голос шепчет мне:
 “Но ты же сильный, ты же
                лучший”.

 И я прошу вас:”Не судите.
 Успел обидеть многих я,
 Но… Люди добрые, семья,
 Вы, если сможете, простите”.

 Кулак разбив, до боли, в кровь,
 Стекло, наотмашь, разбиваю.
 Разбег, прыжок - я в жизнь
                ныряю:
 В добро, надежду и любовь .   
               


Рецензии