Окончательное решение эстетически
Демобилизованный со всех фронтов Володя Шарапов с рожей такой, что каждый из встреченных им сотрудников тут же и закуривал, торопливо шагал по извилистым коридорам Управления, напряженным взглядом отыскивая кабинет Коли Тараскина. Дежурный, мордастый и предатель Сева Абдулов, тщательно прожевывая пищу, невнятно пробурчал, что, оказывается, капитан Жеглов еще час назад искал фронтовика, не найдя, убыл, бля, приказав тут же идти к Тараскину, набираться оперативного опыта, вот Володя и шагал по коридорам, пока не услышал смутно знакомый голос, гулко басящий из - за неплотно притворенной двери с табличкой " Ст. следователь по особо важным делам Ипать Епатич Коробейников ".
- Ты мне яйца не крути ! - гремел голос.
Володя несмело улыбнулся и толкнул дверь твердой рукой. Но уже на пороге он, отчаянно, как школяр, краснея, пытался отвести взор, так как представившееся ему зрелище мало походило на допрос свидетеля. Тараскин сидел на самом краешке письменного стола прокурорского следователя, сдвинув пыльные картонные папки на угол, громко кряхтя, а перед ним стояла на коленях какая - то рыжая и растрепанная, крутя ему яйца. Шарапов даже зажмурился, когда она ухватила их и второй рукой, выкручивая.
- Не крути, - хрипел молодой оперативник, белея. Крупные капли пота оросили его мужественное лицо, он вскрикнул и упал, обрушившись со стола к жестяному шкафу.
- И это правильно.
Володя открыл глаза. За фикусом стоял сам Ипать Епатич, внимательно рассматривая рыжую.
- Еще один погиб на производстве, - вздохнул следователь, занимая свое место за столом, удобно устраиваясь на жестком стуле, - отдал, так сказать, все свои юные силы борьбе с. Вам чего, товарищ ? - заметил он Шарапова.
- По приказу капитана Жеглова, - проворчал Шарапов, стараясь не обращать внимания на растрепанную, нагло усевшуюся напротив Коробейникова, закинув ногу на ногу, так, что видны были даже резинки чулок.
- Угостите даму спичкой, - густым контральто произнесла она, извлекая цепкими пальцами из лежащей у локтя следователя коробки папиросу.
- А ты погугли, - предложил ей Ипать Епатич, хитро подмигивая недоумевающему Шарапову. - Сразу поймешь, что говно, а что вещь.
Володя достал из кармана гимнастерки фронтовую зажигалку, выпиленную ротным умельцем Левченкой из " Королевского " Тигра ", чиркнул и успел увидеть, как занявшийся синим пламенем следователь сиганул в окно, что - то крикнув. Рыжая и растрепанная вспыхнула спичкой, а веселый огонь перекинулся на стены кабинета.
- Вредительство, Ёсь Сарионыч, - докладывал вечером Сталину нарком госбезопасности Меркулов, - за пять минут полыхнуло все Управление. Семьсот трупов, материальный ущерб, но самое главное, что из посольства Китая видно было.
Сталин помолчал. Сталин прошелся по кабинету. Сталин закурил. Сталин позвонил Мао. Сталин кашлянул.
- Посольство Китая расстреляно, - чуть слышно возразил он Меркулову, садясь на диван, - материальный ущерб возложен на вторую пятилетку, а семьсот трупов будем считать улетевшими щепками.
- Руби ! - страшно гаркнул Берия, подкрадываясь к наркому со спины. - Га ! - смеялся Лаврентий, хлопая в ладоши. - Обоссался, Коба, честное слово, обоссался !
- Такие работники нам не нужны, - заметил товарищ Сталин, деликатно заслоняясь от зрелища потекших галифе наркома.
Берия кивнул и вызвал полковника Кочегарова. Через миг конвойный взвод срывал с Меркулова погоны, вязал руки веревкой, ведя в подвал, а через пять минут дружный залп прервал жизненный путь не оправдавшего доверия негодяя горячими, но справедливыми пулями в упор.
- Двое спаслись, - сказал Берия, осторожно присев на диван, - Шарапов и Удовиченко. Один дурак с рожей такой, что поневоле закуришь, вторая - с титьками. Надо что - то решать, Коба.
Сталин молчал. Сталин мыслил. Сталин напряженно просчитывал варианты. Сталин позвонил Рюмину. Сталин предложил активизировать дело врачей, дабы Шарапов и не появился в грядущем, не говоря о какой Дарьяловой. Сталин решил вопрос комплексно.
" А что же рыжая и растрепанная ?! " - вполне целесообразно воскликнешь ты, моя замечательная грудастая хулиганка Катерина Бекка. А ничего. Достаточно погуглить " Сиськи Ларисы Удовиченко " - и всё само собой и разумеется тоже. А Цукер отсох всем своим прудиком Диты фон Тиз, ибо ( шикарное словечко ! ) Хармс без цензуры, а Коровин нарисовал лошадь.
Свидетельство о публикации №221101500086