любовь не картошка

ЛЮБОВЬ - НЕ КАРТОШКА…
                Эротическая   повесть о  любви…
1……….   Брести до машины было ещё прилично далековато… Метров четыреста по болоту, и ещё, полтыщи метров до машины по узкой неудобной тропинке. И на хрен было столько клюквы набирать? Хватило бы и 15 кг, а не 20…
Я остановился. Не снимая кузова с плеч, опёрся о тонкую осину. Достал сигарету… До кромки болота осталось метров 50… Ладно: скоро доберусь до машины…
Ну, дальше… Наконец-то ноги ступили на твёрдую почву… Слегка отдышавшись, я побрёл дальше и… Только этого не хватало… На низком пне, рядом с тропинкой, отставив корзину с ягодами в сторону, сидела женщина. Она подняла взгляд  и я увидел: на её глазах блестели слёзы…
Я резко скинул кузов с плеч. Склонился к женщине: - Что случилось?...
Она смотрела молча. Я чувствовал, что ей стыдно  слёз, но и сдержать она их не могла.
- Я поранилась,-наконец проговорила женщина и медленно вытянула вперёд левую ногу. Из-под полы мокрого плаща, на обтянутой «спортивками» ноге, темнело кровяное пятно.
- Идти сможете? – спросил я, присел на корточки и осторожно коснулся её ноги. А кровяное пятно не подсыхало. Было ясно, что рана продолжает кровоточить. Надо было срочно делать перевязку.
Я поднялся на ноги, распахнул куртку и, безжалостно, отодрал от рубашки полосу ткани. Присел вновь.
-У вас открытая рана, - пояснил я женщине, чуть испуганно наблюдавшую за моими действиями.- Её надо перевязать. Иначе изойдёте кровью. Понятно?
Женщина кивнула, но продолжала сидеть не двигаясь.
- Так что?-уже сердито спросил я.-Будем кровью истекать?
-Так бинтуйте, - тихо проговорила она.
- Мне нужна рана,- я начинал нервничать, - а не ваши штаны. Снимайте «спортивки».
Женщина молчала.
- И?...
- Я стесняюсь,-проговорила она. – Больно там, - и она ткнула пальцем в область паха.
- Ну и что? – уже не на шутку рассердился я. – Что я женской ****ы не видел?!
Женщина резко попыталась откинутся назад, но это движение вызвало очередную боль и она заплакала…
- Дура! – я слегка приподнял её с пня и кое-как стащил до колена штанину «спортивок». М-да, рана сочилась почти у самого паха. С внутренней стороны бедра.
Конечно, на женщине были надеты ещё и узкие микро-плавки, но они создавали только видимость одежды… Не обращая внимания на дрожь женского тела, я перебинтовал рану, помог натащить «спортивки» обратно. Женщина благодарно посмотрела на меня и чуть улыбнулась…
Я достал из кармана начатую «чекушку», глотнул сам и протянул бутылку ей… Она сделала несколько глотков, поперхнулась и закашлялась.
- Где живёте?-я посмотрел на часы. Было уже половина шестого вечера. Скоро темнеть уже начнёт.
- В Саранове… Недалеко отсюда…
- Понял, -я поднялся на ноги, натащил кузов на плечи, поднял с травы её корзинку.
- Ждите меня… Я до машины и обратно…
И не оглядываясь побрёл по тропинке. У машины скинул груз и вернулся обратно. Осторожно помогая ей идти, довёл её до машины, усадил на сиденье, составил ягоды в багажник.
- Всё, поехали…
Машина выбралась на дорогу и медленно покатилась в сторону федеральной трассы…
Минут через двадцать я остановился около неприметного деревенского домика. На крыльцо выскочила  девушка  лет двадцати…
- Мама!-она подскочила к машине. – Ты где была?... Я уже вся переволновалась.
- Поранилась немного… Помоги дойти… … Вы не уезжайте, - повернулась женщина ко мне. – Я вас хоть чаем напою… Вы же не спешите?
- Нет.
Я помог женщине добраться до дивана, принёс корзину с ягодами. И вышел на крыльцо выкурить сигарету…
Через сорок минут меня пригласили в дом. Был накрыт обильный стол. Посреди красовался огромный медный самовар…
- Идите за стол, - пригласила меня дочь женщины… - Меня Олей зовут… А мама – Наташа…
- Понял… Александр я…
- Садитесь за стол,- ещё раз позвала Оля и, глянув на мать, налила мне полный стакан водки…
- Мужа у меня давно уже нету, - рассказала женщина, когда её дочь ушла по своим  делам. - Мне сейчас сорок девять. Мы познакомились 20 лет назад. Николай работал «дальнобойщиком» и часто останавливался на ночёвку в нашей деревне… Ну потом… Мне было тридцать с небольшим… Хотелось, конечно, и секса… Ну вот: в кабине его машины и «согрешили»… А через год родилась Оля… А он сказал, что я сама виновата. Что у него есть семья… Вот так мы вдвоём и живём с тех пор… Вы кушайте, а то я заговорила вас совсем… А вы, Саша, женаты?... Нет… Так холостым и живёте?... И сколько вам лет?... 55… Вы домой будете собираться?... Далеко ваша деревня?... У, это почти 30 километров… А то: оставайтесь… Правда, видите, у меня только одна кровать и диван, где Оля спит. Ну, думаю, поместимся…
Через два часа вернулась Оля.
- О!... А я думала, что вы уже уехали, дядя Саша… На улице так темно… Ой, оставайтесь у нас… Поспите на моём диване… Я, всё равно, хочу к Тамаре в гости уйти – у них Володя в гости – брат – приехал… На танцы в Литовку собираемся… Мама, ты пустишь меня?
- Куда тебя денешь… Только, Оля, смотри! Никаких историй…
- Поняла… Спасибо, мам… Ну я побежала…
Оля ушла. Мы сидели за столом, пили чай и говорили… Так: ни о чём… А время приближалось к двенадцати…
- Будем укладываться?-предложил я… - Мне только простынку дайте, я сам застелю диван.
- Саша,-отозвалась женщина,- я хочу попросить вас об одном деле… Выполните?
-Если это в моих силах.
- В ваших… Я вас хочу… Я, поймите, 20 лет не спала ни с одним мужчиной… И вы мне нравитесь… Согласны?
Что я мог ответить?....
Женщина, видимо, так истрадалась без мужчины, что сама помогла мне раздется, не стесняясь, разделась сама и легла навзничь на кровать, освещённая зыбким светом луны…
Я лёг рядом, потом осторожно, помня о её ране, забрался на женщину. И почувствовал, как её «девочка» жадно заглатыват моего «мальчика»…
Наташа застонала…
- Ещё… Ещё… Сильнее-сильнее… Глубже-глубже… Как хорошо… Хорошо… Ну выеби меня полностью…
Потом она вывернулась из-под меня, согнулась и взяла «мальчика» в ротик, сжав его губами. И застонала… - Какой он у тебя вкусный, твой ***к…
А когда «мальчик» начал плеваться, то Наташа, с жадностью, слизала всю сперму в себя… Откинуласьна спину и прошептала: - Как это здорово: быть с мужчиной…
Мы заснули, уставшие от трудного дня и бессонной ночи…
Видимо на дворе уже утро было в самом разгаре, когда я почувствовал, что на меня кто-то смотрит. Я очень незаметно приоткрыл глаза…
Я лежал навзничь, от тепла дома, скинув одеяло на пол… Рядом, прижавшись ко мне, спала Наташа, закинув голую ногу на мои бёдра… А рядом с кроватью стояла Оля и, стараясь не дышать, смотрела на нас… Одна её ладонь  прижималась к собственной груди, а ладонь другой руки – лежала на юбке, в районе паха…
Так она стояла долго, пока не зашевелилась Наташа. Оля стремительно отступила к дверям и, стараясь не шуметь, вышла из избы…
Через час мы все трое вкусно позавтракали… И я засобирался домой…
- Вы приезжайте в гости. Приезжайте, - смотрела на меня Наташа.- Я почти всегда дома… Да и дочь тоже… Оля, покажи дяде Саше короткую дорогу до шоссе… Потом надо будет клюкву перебрать… До свиданья, Александр.
Я сел в машину. Оля разместилась рядом… Через несколько минут машина остановилась на обочине шоссе…
- До свиданья, дядя Саша, - Оля вылезла из салона.- Приезжайте… Мама вас будет очень ждать.
- А ты?- я внимательно посмотрел девушке в глаза…
- А что я… Деревня у нас маленькая, народу почти нет. Молодёжи тоже. Уехать я не могу – маму жалко… А мне уже двадцать… И… я видела вас утром…
- Я знаю. Я уже не спал в этот момент.
- Понимаете, дядя Саша, я тоже хочу секса… Просто иногда стонать от желания хочется… А сейчас вы можете меня удовлетворить?... Я никому не скажу!... Помогите мне пожалуйста!...  Помогите… У меня ещё не было мужчины во мне…
И Оля резко начала раздеваться прямо у машины. Сняла блузку, юбку, лифчик и трусики. И осталась стоять напротив меня: молодая и дрожащая от страсти… А потом резко нагнулась, просунула голову с салон, судорожно начала расстёгивать на мне брюки. Раздела меня полностью, легла на заднее сиденье и прошептала: - Возьмите меня. Прошу…
Что оставалось делать?... Оля оказалась энергичной и заводной девушкой. Или уже женщиной…
- Как хорошо, что рядом есть мужчина, - шептала она, теребя в ладонях моего друга… - Ещё хочу! Сильно хочу!... Выебите меня сильно… Очень, очень сильно! До полусметри… Ну, выеби ты меня!!!...
Но всё заканчивается. Если долго делать даже очень приятное, то, в конечном итоге, это превращается в обязанность. Вот так я объяснил Оле, когда она насытилась мною.
-Я поняла вас, дядя Саша… Приезжайте ещё… И я, и мама будем рады вас видеть…
- А мама твоя догадывается: чем мы сейчас занимались?
- Да… Да я и не скрывала, когда поехала показывать вам дорогу… Мама меня понимает, что я тоже женщина. И тоже хочу секса, тем более что в деревне у нас нет мужиков… А только старики и дети… Нет, ревновать она не будет… До свиданья…
Оля оделась, махнула рукой и медленно направилась к дому. А я завёл машину и поехал домой, перебирая в памяти приятные мгновения, что иногда дарит жизнь…
Но проехать удалось только километров пять. Машина вдруг остановилась, словно уткнулась в мягкую подушку…
2……….   Ну что ещё за чертовщина?... Я вышел из машины, сделал три шага вперёд и… упёрся в мягкую невидимую преграду… Странно… За невидимой стеной были видны и шоссе, и лес, облака… Но прохода туда не было!... Слегка касаясь упругой преграды, я направился вдоль препятствия. Перешёл канаву у шоссе, приминая траву, дошёл до первых деревьев на опушке. Было ещё страннее: часть деревьев была здесь, а часть – там: недосягаемая для руки… Вернулся к машине, потом пошёл в другую сторону… Картина оказалась такой же…  Что делать?... Вернуться в деревню к Наташе и попытаться выяснить: что за чудеса у них происходят?... Только это и остаётся… Пока ехал обратно вдруг осознал, что ни встречных, ни попутных машин не повстречалось… И это посреди рабочей недели, в разгар дня и на федеральной трассе…
Наконец машина тормознула у дома Наташи. Пока я вылезал из салона, на крыльцо вышли и Наташа и Оля.
-Что случилось, Саша?-Наташа начала спускаться с крыльца.-Забыли что-то?
- Нет,-хмуро и озабоченно ответил я. – Скажите: вы ничего необычного не заметили в ближайшие полчаса?
-Нет… Так что случилось?
-Я не мог проехать по шоссе. Поперёк оказалась странная невидимая преграда. Я не знаю, что это такое… И ни одной машины… Кстати: у вас в деревне все жители на месте?
- А куда делись… Если кто за ягодами ушёл… Оля,-Наташа окликнула дочь,-пробеги по соседям, узнай: что да как…
-Хорошо,- Оля убежала по деревне…
Наташа, видимо, ждала более подробного объяснения… Я, как мог, рассказал всё что увидел и что предположил…
Мы уселись на ступеньку крыльца, в ожидании возвращения Ольги…
-Она не приставала к вам, когда поехала показывать дорогу?-вдруг спросила Наташа.
- Ты не осуждай её,-попросил я… -Она-в возрасте… У неё тоже организм требует…
-Да я понимаю… И не осуждаю её… Да и сразу поняла, когда она вернулась… Тебе-то понравилось?
Я ничего не ответил. И так всё было ясно…
Из-за домов показалась фигура Оли. Она почти бежала. В её беге чувствовалась неподдельная тревога…
-Я никого не нашла!... Я оббежала всю деревню, все дома… Никого… Даже ни собак ни кошек… Как будто всё куда-то исчезло… Ещё вчера был народ, а тут – никого… Я ничего не понимаю… Дядя Саша, может вы объясните, что случилось?...
У меня был вариант. По опыту прежней работы в Группе Внеземных Контактов. Но поверят ли мне женщины?
- Послушайте меня… только не перебивайте и не бойтесь…
И я рассказал что могло случиться и кто мог быть в этом виноват…
-Невероятно,-выдохнула Оля.-Мама, ты веришь?
- Трудно в такое поверить, но, видимо, так оно и есть… Оля, включи телевизор. Может там что скажут.
У Наташи стояла «тарелка» триколор. Но сколько не переключала Оля каналы, везде ответ был один: «нет сигнала»…
-И что нам делать?-Наташа посмотрела с надеждой на меня.
- Прежде всего: приготовиться к длительному путешествию и приключениям… Сложить в багажник продукты и тёплые вещи. И отправиться в противоположную сторону по шосе: проверить мою теорию Купола… А там… А там видно будет…
Два часа ушло у нас на сборы. И когда всё было готово, то на часах был уже вечер: седьмой час… И скоро стемнеет совсем…
-Выбираться сейчас не стоит: скоро стемнеет. Нам надо просто поужинать, выспаться и завтра с утра начать действовать… Может к утру что и измениться ещё…
Оля и Наташа приготовили сытный  ужин. Наташа поставила на стол бутылку водки.
-Надо успокоиться,-пояснила она.-А водка сейчас поможет успокоиться и расслабиться… Вы согласны?...
Мы выпили, поели… И, словно одна семья, легли под одеяла. Я и Наташа на кровать, Оля – на диван…
Стало совсем темно…
- Саша,-зашептала мне тихо Наташа, - ты можешь потихоньку меня изнасиловать?
- Конечно, - и я осторожно повернулся к женщине.
-Прекратите скрипеть, - раздался тихий голос со стороны дивана.-В такой ситуации я тоже хочу успокоиться.
Наташа провела рукой мне по плечу:-Ты согласен?
- А что поделаешь?
-Счастливчик,-прошептала Наташа.- Ну где ты там?... Иди давай..
Через мгновенье Оля юркнула под наше одеяло и сильно прижалась к моей спине.
-Я готова, -проговорила она мне в ухо.-Кто первый? А, мама?...
-Давай уж ты… Только здорово не заводись… Эх, молодёшь, - и отвернулась от нас.
И так: вначале меня бурно мучала дочь, потом, не менее бурно, её мать…
-Мама,-тихо проговорила Оля,-можно я для страсти поругаюсь?... Ну мне так сильнее нравиться…
-Ругайся,-ответила Наташа…
- Выеби меня сильно… Сильно-сильно… Пусть твой *** войдёт в мою ****у, такую маленькую и жадную… Ну иди же, хуй такой желанный… Ой!... Как здорово… Неужели есть люди, которым это не нравиться.
-Оставь хоть и мне немного мужского члена,-засмеялась Наташа.- А то всё заберёшь…
-И заберу!-Оля изогнулась, взяла в рот мой член и начала его интенсивно сосать… А когда мальчик начал плеваться, то выпила всю сперму, причмокивая от удовольствия…
-Мне-то оставь, дочь ненасытная,-и Наташа сама начала ловить ртом мой член…
И так продолжалось всю ночь… Какой уж тут был сон…
Наступило осеннее утро. Надо было отходить от вкусной ночи и готовиться к неизвестности…
- Жаль,-тихо вздохнула Оля, - что хорошее так быстро закончилось… Мама, попроси дядю Сашу ещё раз нас изнасиловать… Мне так хочеться…
И не ожидая ничьего согласия, она повернулась, упёрлась руками в диван: - Я готова…
Я до самого конца всунул в неё свой член. Оля взвизгнула, но ничего не сказала. А Наташа встала рядом на колени и с интересом наблюдала как мой член входит в ****у её дочери. Потом она погладила мой член и сказала:-Последний раз пока… Я тоже так хочу…
Я удовлетворил и Наташу…
Я чувствовал, что обе женщины: молодая и пожилая были страстно довольны, что встретили меня и будущие приключения их, кажется, совсем не волновали – они испытывали огромный голод любви… И кажется, согласны были вообще никуда не уезжать, а наслаждаться любовью, не чувствуя ревности друг к другу… Но, надо было прояснить ситуацию, чтобы спланировать дальнейшие действия… И они поняли меня.
Мы загрузили необходимое в машину… Бензину, правда, осталось литра три, но тут пока выхода не было. Ладно: будем надеяться на лучшее…
Наконец-то машина тронулась в сторону шоссе. Там я повернул направо и, относительно медленно, направился по совершенно пустому шоссе. Небо над головой  было чистое от облаков и приобрело слегка зеленоватый цвет… Лес и трава по сторонам не изменилась…
Как я и предполагал наш путь прекратился через четыре километра. Как и на противоположной стороне, путь обрывала невидимая стена…
Мы вышли из машины. Женщины направились, с опаской, проверить мою версию… Убедились и вернулись обратно… Все трое мы закурили, размышляя что делать дальше… Наташа достала из багажника бутылку водки.
-Хочу успокоиться, - пояснила она. – Никто не против?
Противников не оказалось. Не зная, что делать дальше, мы очень хорошо выпили и очень хорошо закусили… А выпили три бутылки: почти весь запас…
Я увалился на траву на обочине, Наташа ушла спать в машину, а Оля подошла ко мне, что-то попыталась сказать, но рухнула рядом, раскидав ноги и руки по сторонам…
Видимо, я, уставший от всех забот: приятных и не очень, заснул очень сильно… Когда проснулся, то почувствовал, что нога Оли оказалась закинута на мои бёдра, но сама она бесмятежно спала… От машины слышался тихий храп Наташи…
Я осторожно освободился от ноги Оли, поднялся, прошёл к машине, сел на переднее сиденье, достал из «бордачка» сигареты, прикурил… И что теперь делать?... Ждать, пока этот Купол исчезнет сам. Или самим принятся искать выход…
На заднем сиденье зашевелилась Наташа. Медленно поднялась, села на сиденье…
- Саша, дай сигарету.
Прикурила…
- Слушай, Саша, а тебе моя дочь понравилась?... А я?... Или мы обе?... Извини меня, что так всё получилось, но я не могла отказать дочери. Я понимала, что она уже большая и ей очень нужен мужчина… Да и мне тоже… Я тоже очень давно не чувствовала мужчину. А ревности у меня к ней почти нет… Почти… Да, она молодая, более раскрепощённая, ублажает крепче… А я… Я просто стесняюсь сделать так как хотела бы…
Наташа докурила сигарету, внимательно посмотрела на меня и вдруг сказала: - Пока дочька спит, разреши я тебя изнасилую… Только не делай  ничего сам: я хочу сама всё сделать… Пошли только на обочину, чтобы Оля не помешала…
Мы ушли на обочину. Наташа, словно куклу, раздела меня полностью и начала целовать мой член. А когда «мальчик» начал напрягаться, она аккуратно взяла его и начала покусывать и посасывать… И делала это так сладно и приятно, что мой член не выдержал долгих истязаний и начал сильно плеваться. Наташа не убрала его из-зо рта, а смачно проглотила всю сперму, до последней капельки…
-Никогда не думала, что мужская сперма такая вкусная, - оторвалась она наконец от моего члена…
Оля продолжала спать. Наташа пошла приготовить что-нибудь на обед, а я пытался решить задачу: что делать дальше?
Если преграда представляет из себя Купол, то тогда надо просто пройти по границе. Увидеть и, возможно, понять: как выбраться из-под Купола…. Проходив несколько минут по кругу, я убедился, что так и надо поступить. И рассказал свою идею Наташе…
Женщина задумалась, потом проговорила: - А мы сможем пройти такой путь? Это же далеко…
- Почему? – возразил я. – По шоссе около 10 километров. Умножаем на 3 и 14. Получаем: 31 километр с небольшим… Но мы можем найти выход. И нас никто не гонит…
-Хорошо. Оля проснётся, пообедаем и пойдём… А у тебя оружие есть?...
Я утвердительно кивнул.
Вскоре проснулась Оля. Попросила опохмелиться, потом, за обедом, выслушала моё предложение. И согласилась…
-Правильно. А что тут сидеть и ждать… Да и еда у нас скоро закончиться… Что, будем собираться…
Собрались. Хорошо хоть, что у женщин на ногах была нормальная обувь: кроссовки… Конечно, в это время года, больше бы подошли резиновые сапоги, но чего нет – того нет…
Оставили машину на шоссе. Уложили внутрь все вещи, закрыли салон и багажник. И начали спускаться с насыпи шоссе к придорожным кустам…
Вначале дорога была относительно сносная: твёрдая почва заросшая густым сухим мхом. Но вскоре всё изменилось. Дорога пошла по сырому, пусть и нетопкому, болоту… Идти стало труднее… Через триста метров такого пути, ступив на сухой «пятачок», Оля попросила время для отдыха. Наташа согласилась с дочкой…
 Отдохнули. Костёр разводить не стали, а просто выпили по 50 грамм водки и поели всухомятку: варёной картошкой и солёными грибами…
- Саша, мы много уже километров прошли?-Оля потянулась за сигаретой.
- Около трёх, -ответил я… - Ну что: продолжим?
Собрались и отправились дальше, не теряя из виду невидимую преграду…
Километра через полтора, между малорослыми кустами, показались два  деревянных строения: небольшой дом-избушка и дровянной сарай. Мы осторожно подошли к дому. Наташа постучала в дверь…
Внвчале за дверьми было тихо, но вот послышались шаги и дверь открылась. На пороге стояла девушка-подросток лет девятнадцати…
- вы кто? –чуть испуганно спросила она и попыталась закрыть дверь.
- Подожди.-остановила её Наташа.-Подожди…  Мы ничего плохого тебе не сделаем. И мы сейчас уйдём… Скажи только: взрослые в доме есть?... У нас проблемы и мы ищем людей…
Девушка долго рассматривала нас. И мы тоже не спешили… Потом она решилась и сказала:-Мама и папа вчера ушли за клюквой. Но вот уже ночь и день прошли, а их всё нету… И мне страшно одной… А вы кто?
 -Мы ищем людей, -ответила Наташа. – Вокруг сложилась опасная ситуация… Ты веришь в инопланетян?
-Да… А что: они прилетели уже?
- Вот мы это и пытаемся выяснить… Они накрыли часть земли прозрачным куполом, через который невозможно выбраться… Вот мы и идём вдоль преграды…
-Точно. Я утром пошла за водой и не могла подойти к колодцу: как какая-то стена не пустила… И теперь я одна. И не знаю, где мои родители… Не уходите… Мне одной страшно очень. Я вас ужином накормлю. У родителей даже водка есть. Не уходите. Подождите хоть до утра… Я даже баню вытопила… Идите, ополоснитесь, пока картошка варится…
-Да, конечно, спасибо… Только у нас и полотенца нет.
- Да я дам вам полотенце…
- Кто пойдёт первым?-спросил я.
- Да вместе все и пойдём,-ответила Оля.-А то и спинку некому потереть будет…
Девушка  внимательно слушала наш разговор, но ничего не сказала.
-Хорошо,-успокоила девушку Наташа.- Меня зовут Наташа. Это мой муж: дядя Саша. А это моя дочь Оля… А как тебя зовут?
- Вера… Я учусь на филолога в Архангельском пединституте. А вот тут пришлось теперь задержаться.
-А сколько тебе лет?-поинтересовалась Оля.
-Девятнадцать уже… А тебе?
Заниматься сексом в бане не стали – жарко… Потом, поужинали и, уставшие,  увалились спать. Я и Наташа на кровать родителей Веры, а Оля и сама Вера уместились на узком диванчике… Все  быстро уснули…
Я, по обыкновению, проснулся рано. За окном ещё было темно. В другом углу комнаты, где спали Оля и Вера, слышались приглушённые голоса. Видимо, девушки не спали, а делились своими юными мыслями…
-И твоя мама не была против, когда ты переспала с дядей Сашей?
-Нет. Она же понимает, что я тоже хочу мужчину.
-И тебе не было страшно?... А я вот боюсь… Даже когда родители этим занимаются, то я крепко закрываю глаза. Чтобы не видеть…
-Это, Вера, очень здорово… Это так прекрасно… Я и сейчас хотела бы, но они спят…
-А если со мной?-предложила Вера.- Мне на первом курсе девчонки объясняли, что можно и девушке с девушкой…
-Ну давай, попробуй,-согласилась Оля.
-Сейчас… О. Я её у тебя просто поцелую… У, как хорошо… А можно я язычком там пощекочу?...
-Давай дядю Сашу разбудим,-предложила вдруг Оля.-Я попрошу его, чтобы он помог тебе.
-Да ну… Он же ругаться будет…
-Сейчас проверим,-Оля выбралась с диванчика и подошла к кровати. Я понимал, что сейчас она мне предложит. Хорошо хоть, что Наташа спала крепко, умаявшись за прошлый день.
-Дядя Саша,-тихо тронула меня за плечо Оля.-Нужна ваша помощь… Пойдёмьте со мной.
Я, зная уже, что должно будет случиться. Вот попал в компанию.
Но поднялся и последовал за Олей. Она провела меня в маленькую комнатку избы, где в полумраке раннего утра, на небольшой кровати сидела Вера.
Я сел рядом на кровать и выжидательно посмотрел на девушку. Она молчала, смутившись…
- Помогите мне, пожалуйста,-тихо попросила Вера.
-У тебя никогда не было секса с мужчиной?
-Нет… И я очень боюсь… Говорят: это очень больно первый раз.
-Нет… Оля, оставь нас одних. Будь добра,-попросил я Олю.
Оля послушно вышла.
-Ложись на спину и раздвинь ноги. Согни их чуть в коленях… Да сними халат, мешать будет.
Вера сделала всё как я её попросил.
Я аккуратно встал на колени между её ног, упёрся локтями в кровать и осторожно начал вводить мальчика в её девочку… Медленно, без резких движений…
Вера молчала, потом тихо вскрикнула:-Ой! Больно… Что это?
-Это я тебе целку сломал, - пояснил я. – Сейчас будет приятнее.
Вера сжала губы, прикрыла глаза и начала стонать… Вначале тихо, потом всё громче в зависимости от того, как глубоко я продолжал вводить мальчика в её уже женскую девочку…
И наконец она почувствовала наслаждение. Через боль её охватила волна радости соединения…
-Ой как хорошо…  Неужели так бывает… Ещё. Хочу ещё…
И я начал её ****ь уже по-настоящему: сильно и глубоко… Вера задохнулась от наслаждения, а когда мальчик начал плеваться, то вскрикнула:-Ой как хорошо!... Спасибо вам, дядя Саша…
-Всё,-я поднялся с кровати и посмотрел на юную женщину… Вера лежала на спине, широко раскинув ноги и закрыв глаза. А её ладони гладили тёмный треугольник…
Я вышел из горницы. Оля смотрела на меня с надеждой.
-Потом,-я устало лёг рядом с Наташей, отдыхая… Оля ушла в комнатку к Вере…
И что за дни у меня начались?...
-Что у тебя опять случилось?-Наташа открыла глаза и спросила ещё не совсем проснувшись… -Опять кого-нибудь обучал сексу?
-Да… преподавал азы человеческих отношений между мальчиком и девочкой.
-И как девочка? Удовлетворена?
-Кажется, да…
- Я что-то не совсем включаюсь после сна… Ты что: эту девочку совратил?
-Ей девятнадцать… И она попросила сама. У неё не было мальчиков и она боялась, что это будет плохо и больно… Вот она и попросила через Олю, чтобы я научил её.
-И ты сломал девушке целочку?
-Да… Но теперь она очень даже рада…
-Да я согласна… Только куда мы ещё и с ней?... Хм… Ситуация: один мужик и три женщины… Не многовато?
-Да пока нет… Не два же десятка…
-Да… Раньше казалось, что мужик в сорок лет – уже нет. А тут:… Но меня-то хоть не забывай…
-Наташа,-произнёс я укоризнено…
-Ладно: давай вставать. Решать что делать дальше, да и делать начинать…
Наташа поднялась и ушла вместе с дочкой в баню: ополоснутся… Вера готовила завтрак: жарила яишницу с колбасой и помидорами…
-Они уже знают?-спросила она.
-Да. Но это не страшно: они понятливые… Тебе-то хоть понравилось?
-Конечно… Я теперь только и мечтаю о продолжении такой работы.
-Потом… Ты с нами пойдёшь? Или дома останешься?
-Я даже не знаю… Если мои родители остались за преградой, то мне здесь оставаться одной: страшно…
Вернулась Наташа и Оля. Все дружно мы сели завтракать… И решили: закрыть дом, оставить записку и взять Веру с собой.
Через час наша четвёрка вновь направилась вдоль невидимой ограды… Шли относительно быстро, делали только небольшие привалы…  И никто нам не встретился. Вокруг не было ни одной живой души. Ни человеческой, ни животной…
К часам трём мы прошли половину круга и вышли на шоссе, в том месте, где я первый раз наткнулся на преграду….
Дальше решили действовать иначе: Олю и Веру отправили по шоссе к дому Наташи, а мы, Наташа и я, пошли дальше, вдоль преграды…
-Оля,-остановил я на минуту девушку,-у тебя велосипед есть?
-Найду.
-Значит: доедешь  до машины и пригонишь её к дому…
-А у меня прав нет… А вдруг: менты?
- Ты водить машину умеешь ?
-Да, умею.
-Вот и всё… Ладно: идите…
Мы  прошли около десяти километров. Путь стал труднее: твёрдая почва закончилась, начались клюквенные места… Но думать о ягодах – не тот момент… Когда дошли до тех мест, где я последний раз, позавчера ещё, собирал ягоды, то решили выходить на дорогу и идти к дому. Так как далее начинались топкие болота… Направились к шоссе. Миновали место, где я перевязывал рану Наташе…
-Отдохнём,-предложила она.
-Нет,-отказался я.-Пошли. На шоссе отдохнём…
-А я-то думала…
-Дома додумаем. Потерпи. У меня сейчас нет ни желания, ни сил…
Через три часа мы, наконец-то, добрели до дому…
Оля и Вера потрудились на совесть: машина стояла у крыльца, топилась баня, был готов ужин… Ждали только нас…
Я и Наташа ополоснулись в бане… Сексом заниматься не стали: жарко…
Уселись за стол… Ели молча, говорить было не о чем… После ужина, так как устали все, разошлись по кроватям и диванам… Я заснул тут же, едва коснулся подушки…
Следующее утро оказалось пасмурным и дождливым: серое небо, казалось, повисло прямо над головой. Дождь был осенним и мелким… Иногда налетали порывы ветра, но слабые и непродолжительные… И настроение было под стать погоде: угрюмое и скучное…
Да.-подумал я,-не вылезая из тепла одеяла,-если бы не женщины, то было бы совсем скучно… А тут: хоть что-то… С Наташей всё понятно: двадцать лет терпеть – фантастика… Оля, видимо, воспитанная в ненависти к мужчинам, тоже не стремилась к сексу, хотя уже стала взрослой. Скорее всего она занималась онанизмом… Я усмехнулся, вспомнив себя в 14 лет. Желание уже проснулось и хотелось… Но приходилось: или подглядывать ночью за родителями, у соседа за его сестрой, когда та мылась в ванне. Или мечтать одному, когда родителей не было дома: просто заниматься онанизмом… Зря, конечно, тогда пугали, что это опасная болезнь. Просто хотелось сбросить энергию. И сбрасывал, насилуя сам себя… Вера… Вера, видимо, воспитывалась совсем твёрдыми взглядами и забивала инстинкты учёбой и другими делами. Но и тут не стерпела. Ладно: хоть получила удовольствие и поняла, что это так прекрасно – заниматься сексом с мужчиной…
-О чём мечтаешь?-раздался над ухом тихий голос Наташи.-Выспался?
-Да… А думаю… Да особо ни о чём… Не вижу выхода из создавшегося положения…
- Ладно. Если это не в наших силах, то и думать об этом не стоит… Надо думать о близком и доступном… Вот у меня есть желание. Присоединяйся…
Я  не стал отказываться. И мы, откинув одеяло, занялись сексом в классической человеческой позе…
Если бы тогда мы не были очень сильно заняты собой, то, возможно, заметили бы, что в трёх метрах от нас, в проёме дверей стоят Оля и Вера. И просто смотрят как взрослые занимаются таким вкусным делом… Увидев, что у нас наступает финал, они осторожно вышли из комнаты…
А мы, закончив сладкое дело любви, поднялись с кровати… Надо было что-то предпринимать… И у меня родилась гипотеза, которую я озвучил за столом, во время завтрака…
-Некоторое время назад я работал и состоял в группе Внеземных Контактов. Да-да, не удивляйтесь: группа существует до сих пор. Чем она занимается – тайна, которую никто не вправе разглашать… Просто поверьте мне на слово… Так вот… У меня сложилось впечатление, что кто-то проводит на Земле эксперимент. И наша часть Земли, конечно скопированная, находиться сейчас уже не на земле, а где-то на другой планете. Где, зачем, для чего – не знаю… Мы – под энергетическим Куполом. Почему именно мы – не знаю… И пока эксперимент не закончится: мы будем здесь… Вопросы?
-И что: нам просто сидесь и ждать? – возразила Вера.-А мои родители?... остальные жители… Они-то где?
-Они? Они, скорее всего, на земле и занимаются своими делами.
-И не ищут нас?
-А зачем? Если и мы там же… То есть не мы, а наши клоны…
-А мы здесь им для чего?-хмуро заметила Оля.
-Подумай сама,-ответила за меня Наташа.-Для эксперимента. И мне кажется, чтобы понять человеческие сексуальные отношения.
-Словно кролики? Да?
-Да,-ответил я.-И никуда от этого не уйти… тебе не нравиться такой эксперимент?
- А мне нравиться,-сказала Наташа.-я очень довольна, что так получилось… Пойдём, Саша, в баньку. Она прохладная сейчас… Пошли заниматься удовольствием.
И она поднялась из-за стола. –Спасибо за завтрак… Так ты идёшь?
Я поднялся следом…
-А мы?-пролепетала Оля.
-Если так,-резко встала из-за стола Вера,-то не надо никуда ходить!... Вы взрослые, вы уже умеете. Учите, значит, нас – молодых… Я-первая! … Дядя Саша ты согласен учить меня?
-Оля,-окликнула дочку Наташа,-пойдём погуляем… Пусть не стесняются… Саша, ты только смотри, чтобы и на нас силы остались…
-Останутся.
Наташа и Оля ушли. Я вопросительно посмотрел на Веру…
А Вера вдруг засмущалась…
-Мне, почему-то, стыдно… Но учиться – так учиться… Пойдёмте… Но раздевать будете вы… Дядя Саша, а вот почему люди любят целовать мужской член?...  Это вкусно?...
-Этому нельзя заставить. Это у каждого возникает самостоятельно.
-Поняла… Так что мне сейчас делать?
- Я предлагаю тебе просто лечь. Я буду тебя раздевать, а ты постарайся поймать удовольствие. Поняла?
-Да,-Вера легла на диван, на спину и, слегка смущаясь, закрыла глаза…
Я медленно растегнул на ней халатик, раскинул полы по сторонам. Стащил лямки лифчика, оголил груди. И только потом медленно стащил с неё трусики…
Вера лежала не шевелясь, всё также, прикрыв глаза…
Я разделся сам и встал перед ней. Мой член начал напрягаться, готовясь к работе…
Но Вера вдруг приоткрыла глаза и увидела меня, стоящего перед ней. И мой член, уже торчащий вперёд и вверх…
Я не шевелился, предоставив Вере самой проявлять активность…
Она полежала ещё несколько секунд , потом приподнялась на локтях и коснулась губами кончика моего члена… Видимо её заинтересовало такое действие и она, приоткрыв рот, чуть заглотила головку члена. Губами заголила головку члена и вдруг, всё быстрее и глубже начала сосать и покусывать его… Потом начала стонать от страсти. Её ладони страстно гладили мои бёдра. Естественно, так продолжалось недолго. Мальчик не выдержал и начал плеваться спермой. Вера резко было отстранилась от моей жидкости, но потом, с большей страстью сжала губами мой член и начала высасывать и глотать мою сперму… В конечном итоге,  мои ноги подогнулись и я лёг на диван, рядом с Верой…
-Как хорошо,-прошептала Вера.- Теперь буду знать и всегда хотеть мужской спермы. И вашей особенно… Вам понравилось? А пойдёмте в лес?... Там нам никто не помешает. Я буду целовать его и очень любить. Любить твой ***… И моя девочка, моя ****ёнка, тоже будет очень его любить…
-Вера,-ответил я,- есть ещё двое желающих поиметь меня…
-Да, я знаю… А тогда – я читала – что можно всем вместе… Может предложим тёте Наташе и Оле?
-Хорошо… Давай только попьём чаю… Зови их…
Мы все четвером выпили по кружке чаю с брусничным вареньем, а потом я озвучил предложение Веры. Оля отнеслась к нашему предложению положительно. Наташа несколько минут думала, потом сказала: -Начинайте без меня. Если понравиться, то я присоединюсь… Только надо хотя бы с час отдохнуть. Сил накопить. Особенно мальчику…
И она улыбнулась…
А мы принялись все четверо готовить-варить обед… И через два часа все были готовы к новому эксперименту… Ох, и заебут они меня все трое… Ох, заебут… Но отказываться было уже поздно…
-Я буду в большой комнате,-сказала Наташа.-И буду подглядывать… Если захочеться, то присоединюсь… Всё, можете начинать…
Мы втроём прошли в горницу и несмело остановились рядом с диваном… Каждый вдруг застеснялся начинать очередной эксперимент… Но долго стоять тоже было неинтересно, тем более, что мой мальчик начал волноваться… И я решил начать…
Сбросил халат, остался совершенно голый, шагнул к дивану и лёг на спину… Мой мальчик незамедлительно принял рабочую стойку…
Молодые женщины переглянулись… Вера, как самая нетерпеливая, скинула свой халатик, встала на колени около дивана, склонилась и коснулась губами мальчика. С большим нетерпением забрала его почти полностью в рот и начала интенсивно сосать…
Оля прошла к изголовью, сняла брюки, трусики, развела слегка ноги и присела почти мне на голову. Её девочка оказалась рядом с моим ртом…
Я редко занимался именно такой практикой, но оказалоась, что многое зпвисит от «девочки». А девочка оказалась вкусной…
Насытившись, девчонки поменялись местами. Вера ткнулась своей девочкой в мои губы, а Оля уселась на меня верхом, вставила моего мальчика в свою девочку и глубоко опустилась на меня. Весь мальчик вошёл внутрь и упёрся в «матку»… И я даже застонал от наслаждения…
Закончился эксперимент. Девочки лежали на диване без единого движения: отдыхали… А я накинул халат и вышел в общую избу. Наташа сидела за столом и пила чай…
- Я посмотрела немного на вашу оргию. Но так мне не понравилось… Я – эгоист в этом деле… Пойдём, пройдёмся. Всё же надо и отдыхать иногда и от приятного…
Я согласился, мы предупредили молодёжь и медленно направились по деревенской улице, вдоль опустевших домов…
-Когда мне было восемнадцать лет, я училась на штукатура-маляра… Познакомилась с одним юношей. Мы были одногодками и он собирался вскоре на службу в армию… Как-то его родители уехали к родственникам на выходные… И я осталась у него на ночь… Как мы обнимались, целовались… Как он хотел полюбить меня. Но я боялась и отказала ему… Хотя сама очень хотела секса… Но почему-то: отказала…
Мы прошли всю деревенскую улицу и оказались на лесной опушке. Подумали и вошли под сень деревьев…
- А я вот теперь вдруг захотела секса,-виновато проговорила Наташа… - Что делать будем?
-Заниматься сексом, - ответил я и крепко обнял Наташу…
Мы нашли сухое место под деревьями, я расстелил пальто и мы совершили акт любви без всяких придумок, а просто, говоря простым языком, я её страстно выебал. Страстно и сильно…
-Как хорошо, что я встретила тебя. Сейчас мне кажется, что никто не смог бы так меня ****ь… Извини за нехорошее слово.
-Да не надо извиняться,-я сел прямо на мох и закурил.- Обычные слова. Объясняющие вещи своими прямыми именами: ***, ****а, жопа… Ладно: меня всё же волнует вопрос – где мы…
-Саша, а кем ты работал?... Или это большая тайна?... Расскажи, хоть немного…
-Я работаю, до сих пор, с Группе Курьеров Связи с Другими Цивилизациями… Больше я ничего не скажу.
-Хорошо: нет – так нет… Ты бываешь на других планетах? Только один ответ…
-Да. И всё об этом.
-Хорошо. Пошли обратно?
-Да…
Я докурил сигарету и поднялся на ноги.
-Подожди немного. Я сейчас, - и Наташа убежала к ближайшим кустам… Но через несколько минут раздался её встревоженный выкрик: - Саша, Сашенька, беги скорее сюда!
Что ещё случилось? Я кинулся к кустам и увидел: Наташа стояла в двух метрах от кустов и протянув руку, упиралась ладонью во что-то…
- Это она… И уже здесь… Смотри сам…
Я подскочил к Наташе и вытянул руку. Рука упёрлась уже в знакомую невидимость. Значит: Купол уменьшается? Но…
- Бежим к девчонкам! – я схватил Наташу за руку и мы побежали по пустой деревне…
Оля и Вера варили обед.
-О, наши старички уже бегом бегают,-улыбнулась Оля.-Обед ещё не готов. Рановато прибежали.
- Проверьте багажник и салон по поводу необходимых вещей, - быстро и сурово заговорил я. – Купол уменьшается… И будьте поближе к машине… Я проверю эту сторону Купола.
И я побежал дальше.
- А я?!-закричала Наташа.
- Помогай девочкам!...
Преграда отстояла от дома Наташи на расстоянии двухсот метров… Значит, приблизительно, диаметр круга сократился до 900 метров… А если?...
Я вернулся к дому.
-Мы всё сложили.
Наташа и девушки стояли около машины.
-Садитесь в машину. Поедем по шоссе до преграды. Общий диаметр Купола около километра… Может быть нам удасться вырваться из-под Купола…
Мои пассажирки молчали…
Я остановил машину в трёх метрах от преграды. Было видно как невидимая преграда приближается, так как она становилась всё мутнее, и была  уже похожа на молоко.
- Не выходите из машины… Думаю, с нами ничего не случиться, когда преграда пройдёт через нас… Осталось ждать недолго. И не бойтесь! Просто закройте глаза.
Наташа и девушки сразу же выполнили моё распоряжение и крепко зажмурились…
Преграда приближалась…
Моё сознание на каой-то миг помутилось, словно я потерял ум на какое-то время. А когда ум и сознание прояснилось, то картина  вокруг машины  была совершенно другая…
-Можете открыть глаза,-сказал я.-Только не пугайтесь: мы попали в другой мир…
Женщины от неожиданости вскрикнули, открыв глаза и бросив взгляд за стёкла автомобиля… Да, окружающий пейзаж, был непривычен и неожиданным…
Машина стояла посреди огромной равнины, протянувшееся до далёкого горизонта, ровной, тёмной и пустой… А над горизонтом поднимался звёздный купол ночного неба…
Когда изумление частично прошло и разум начал привыкать к окружающей картине, Наташа тихо, почти по слогам спросила: - Саша, мы где?...
-Подождите, сейчас отвечу…
Я открыл дверцу, осторожно ступил на ровную поверхность, отошёл на метр от машины и включил прибор-определитель… Прошло несколько секунд, пока прибор определился в пространстве. Наконец на плоском экране выступили красные буквы надписи: «Созвездие Стрельца, звезда Лямбда, четвёртая планета. Расстояние от Солнца – 78,6 световых лет»…
Прочитав ещё раз текст, я вернулся к машине. Сел на своё место. Все нетерпеливо смотрели на меня…
-Относительно весёлого мало, - ответил я прямо, не пытаясь сгладить слова.-Прибор показал, что нас закинуло на другую планету. Она находится в созвездии Стрельца и расстояние от Земли составляет 78 световых лет…
-Сколько?!-изумилась Вера…- Я любила астрономию в школе и знаю, что световой год – это очень много километров… 78 световых лет… Ужас…
-Да,-подтвердил я. – И для нас теперь главное: выяснить – есть ли на этой планете разумная жизнь. А если «да», то враждебна ли для нас эта цивилизация…
-И в какую сторону нам ехать сейчас? – Оля рылась в сумочке, в поисках сигарет.
- На,-мать протянула дочери сигарету…
- В любую, - усмехнулся я. – Ладно: поехали…
Я не сказал, что бензину в баке осталось километров на сорок. Зачем лишний раз расстраивать женщин… Вот это я попал…
Я направил машину прямо. Поверхность была совершенно ровной…
Ехали долго. Прошёл час путешествия, а пейзаж не менялся, словно мы никуда и не двигались… Проехав ещё километра два, я остановил машину и заглушил двигатель. На вопросительные взгляды ответил: - Надо дождаться рассвета. И у нас очень мало бензина осталось… Всё. Отдыхаем…
Ни о каком сексе не было и речи. Только молодые женщины заставили меня лечь рядом с ними, чтобы им не было так страшно… Я опустил спинки передних сидений и мы, все четвером, увалились на широкую подушку сидений. Наташа прижалась ко мне с одной стороны, Вера – с другой, а Оля – рядом с матерью. За её спиной….
Волнение заставило быстро нас заснуть…
Я проснулся часа через четыре… Наташа сладко посапывала, положив руку на мою грудь. С другой стороны, Вера крепко прижалась к моей спине и попыталась закинуть ногу на мои колени. А Оля спала, отвернувшись к дверце салона…
За стёклами машины было уже светло. Я осторожно высвободился от женских объятий и вылез из салона…
Вокруг простиралась до самого горизонта серая равнина. Солнце планеты  висело уже относительно высоко. Звезда имела ярко-выраженный красноватый оттенок. То есть она была чуть прохладнее нашего Солнца. Вспомнился кусочек из учебника астрономии: «O Be A Fine Girl Kiss Me». Да и температура была не слишком высокая. Термометр в машине показывал только плюс 10 градусов…
От прохлады вскоре проснулись и мои попутчицы… 
- А здесь прохладненько, - поёжилась Наташа… - Оля, ты случайно свитер не положила в машину?
-Да я положила несколько свитеров, - за Олю ответила Вера… - Значит: 78 световых лет до Солнца… Да, далековато… Нет, чтобы поближе…
-Какая разница… Будь мы даже на Марсе, и то добраться до Земли было бы проблемой… Или у тебя звездолёт в кармане? – улыбнулся я.
- Так, Саша! – опять встрепенулась Наташа. – Что делать-то будем?
- Наташа, - чуть устало ответил я. – Прежде чем что-то делать, надо понять: где мы? И что нас окружает…
-Может проехать чуть вперёд?-предложила Вера. Она внимательно вглядывалась в горизонт. – Я-глазастая. И мне кажется, что там какие-то строения…
-Тогда садимся. И поехали…
-Но может хоть поедим немного?-забурчала Оля.-Я, например, кушать хочу.
-Значит: садимся завтракать, - решила Наташа… - Оля, Вера: молодёжь – накрывайте стол!
Приготовили холодный завтрак. Я с сожалением обнаружил, что осталось только четыре бутылки водки. Поэтому выпили только по сто грамм…
После завтрака выкурили по сигарете, сложили всё обратно в багажник, расположились по-старому в салоне. И поехали…
Вера, на самом деле, оказалась глазастая… Через два километра пути, посреди необъятной равнины выросла тёмно-жёлтая стена, протянувшееся в стороны очень далеко. Фактически, скрываясь за горизонтом.
Остановились. Я вышел первым, не забыв забрать из тайника КЭИ – карманный энергоизлучатель. Энергия разряда стояла на цифре 77, так что подзарядки пока не требовалось. Наташа посмотрела на моё оружие, но ничего не сказала. Она шла рядом. Девушки остались в машине…
Ничего необычного в данном сооружении не было: обычная стена, аккуратно сложенная из больших прямоугольных блоков. Высота была небольшая – около шести метров. Ни проёмов, бойниц, проходов – нигде не было… только сплошная стена…
Потоптавшись несколько минут у основания, мы вернулись в машину… Надо было думать, что предпринять дальше…
-Может проехать немного вдоль этой стены,-предложила Вера. – Посмотреть. Какие-нибудь ворота и обнаружатся…
Я отрицательно качнул головой…
- У нас нет сейчас возможности ездить и смотреть…  Бензина осталось километра на три. Потом машина превратится просто в жилое помещение… Нам надо найти кардинальное решение. Или ждать помощи…
-От кого? Здесь же никого нет,-возразила Оля.
-Это нам может казаться, что никого нет… Чужая планета, а атмосфера как на Земле. Мы же дышим без скафандров. Гравитация – как на Земле… Или, кто нами руководит, продолжает эксперимент. Или… Нет, случайность здесь невозможно: слишком много совпадений в нашу пользу… Я предлагаю: ждать… Ожидание не может длиться долго… Кушать хочет кто?
-Я хочу водки,-хмуро буркнула Вера… Я хочу быть пьяной. Так мне будет легче…
-Тогда давайте пить водку, - согласился я.
Это был на данный момент самый правильный выход: напиться, чтобы ни о чём не думать и выспаться…
Женщины разложили и расставили в машине почти всё, что было у нас в запасе… Оставили только несколько сеток с картошкой и пачку соли…
Водку выпили всю, кроме половины бутылки, что я сумел припрятать на опохмелку. От выпитого и нервного потрясения наших девушек развезло капитально… Но  ни я, ни Наташа не препятствовали молодёжи: пусть снимают напряжение…
-А я хочу танцевать!-кричала Вера. – Хотите посмотреть стриптиз юной девы?... Смотрите! – и она, двигаясь в такт несуществующей музыки, начала раздеваться. А когда разделась догола и раскидала всю одежду вокруг, закричала: - Оля!... Помогай!!!
И Оля присоединилась к Вере. И она вскоре разделась и они обе начали изображать какой-то древний танец…
-А почему у нас нет мужчин?! – закричала Вера. – Дядя Саша, мы хотим ваш стрептиз!
Я посмотрел на Наташу.
- Да сделай им… Ничего страшного… Всё равно они видели тебя голым…
-А! Он не хочет раздеваться… Так мы разденем его сами!
И девушки кинулись ко мне. Смеясь, повалили меня на землю и стали стаскивать с меня одежду. А когда сняли и трусы, то Вера первая повалилась на меня: - Хочу ****ься!
А Оля улеглась рядом и начала прижиматься ко мне всем телом…
Девушки «оторвались» на все сто… А я был измочален до последней капли…
Когда эта оргия закончилась, то Оля и Вера, ещё пьяные и измученные сексом, увалились  отсыпаться… А я, не в силах одеться повалился поперёк передних сидений.
В салон заглянула Наташа.
- А я?... Я тоже хочу твоего мальчика…
-Наташа, дай отлежаться хоть с полчаса, - умоляюще попросил я.
-Хорошо. Но надеюсь ты меня выдержишь? – и она, бысто раздевшись, легла на меня…
- Выдержу. Только дай отдохнуть…,-пробормотал я ибыстро заснул. Уснула и Наташа…
Проснулся я от странных чирикающих звуков. Открыл глаза и не смог поверить в первый миг открывшейся картине…
Я лежал голый на зелёной поляне, на мне, тоже голая, сладко спала Наташа, а рядом – в метре от нас- спали, прижавшись друг к другу, обе голые, Вера и Оля…
Над головой шумела листва сосен. Через листву прсвечивало голубое небо…
Не было вокруг: ни машины, ни странной стены, ни этой планеты. Ни нашей одежды. Короче: ничего, кроме летнего лесного пейзажа и нас – четверых обнажённых…
Час от часу не легче…
Я осторожно выбрался из-под Наташи. Поднялся на ноги. Да, вокруг был летний лес…
Зашевелилась, просыпаясь, Наташа… Почувствовав колкость травы на голой коже, она открыла глаза, увидела перед собой траву, испугалась, резко вскочила на ноги и уставилась изумлённо на меня.
-Саша, что случилось?!... Где мы?... А где машина, одежда…
- Я могу тебе задать такие же вопросы, - медленно ответил я…
Наташа ещё раз обвела взглядом пейзаж, остановилась на спящих девушках…
-И мы все остались без одежды… Что делать? И где мы?... Далеко от деревни?...
На траве зашевелилась Вера. Проснулась и села. Посмотрела на нас. Усмехнулась.
-Старички, а вы почему нагишом?... Опять сексом занимались?
- Посмотри вокруг, - прервала её блаженство Наташа.
Изумлению Веры не было предела. Она несколько минут не могла произнести ни слова.
То же самое случилось и с Олей. Только она, вдруг застеснявшись, Присела на колени и сложила руки на груди…
-А где наша одежда?... И почему вокруг лес?... Мы опять на Земле?... А машина где?... А вода у нас есть?... У меня всё внутри горит… А! – она сбросила руки с грудей и опустила их вниз. – Чего стесняться. Все свои… А может тогда пойдём, поищем нашу деревню… Вдруг она рядом…
Мы осторожно, боясь нарваться на людей, гуськом, двинулись в сторону опушки леса, которая просвечивала и угадывалась между сосен.
Вышли на опушку. Я внимательно огляделся. Кажется никого вокруг не было. До перелеска , по открытой местности. Было около двухсот метров. Я огляделся ещё раз и более внимательно…
-Осторожно. И пригибайтесь. И быстрее, - распорядился я и первым выбежал на открытое пространство. Наташа и девушки побежали следом.
Открытое пространство миновали успешно. Перебежали через узкую полоску низкорослых осин. Перед нами было уже убранное картофельное поле. А за ним виднелись дома деревни…
- Я вижу наш дом, - встрепенулась Оля.- Мама, ты видишь?
- Да.
- Оставайтесь здесь, - распорядилась властно Оля.- Я проберусь до дому и принесу вам одежду… Я быстро.
- А если тебя кто увидит?-встрепенулась Наташа.
- Да пусть смотрят. Главное, чтобы сами не ослепли… Что они: голых девок не видели, что ли…
И Оля, фактически в полный рост побежала через картофельное поле напрямую к собственному дому…
Видел кто бегущую голую девушку – не знаю…
Вскоре Оля уже бежала обратно, примостив на плечах большую сумку. На ней был надет лёгкий ситцевый халат…
Кое-как одевшись, мы перешли поле и вскоре были в доме.
Здесь ничего не изменилось. Всё осталось также, как и в момент нашего  последнего присутствия, перед отъездом…
- Ну вот, - Оля смотрела в окно. – Все приключения закончились… Вон Аникеев-сосед за водой идёт. Колька Шарапов со своей собакой гуляет… И мне, послезавтра, уезжать… Дядя Саша, а что если вам перебраться сюда, к маме… Будете здесь жить двоём, в своё удовольствие… Мама, ты согласна?
- Конечно, - мягко улыбнулась Наташа. – Но всё зависит от дяди Саши…
- А сначала  дядя Саша проводит меня до дому, - вступила в разговор Вера.- А то мои там уже с ума сходят…
-Да-да, конечно. Пешком только придёться…
-Нет. Мы сейчас это дело поправим…
Оля выбежала из дому и скоро вернулась с мужчиной, который стеснительно затоптался у порога…
-Это дядя Володя… У него есть мотоцикл с коляской… Дядя Володя одолжишь «технику» девушку до дому доставить?
- А что мне за это будет?
-Пять капель, - улыбнулась Наташа. – Вовка, проходи, садись за стол… Вы-то поедите перед дорогой? – спросила она у меня и Веры.
-Нет, - мотнула головой Вера. – Домой надо быстрее…
- Мотоцикл во дворе. Ключ в замке. Бензину полный бак… Оля, покажи…
Я сел за руль, Вера уместилась в коляске. Помахала рукой Оле и Наташе и мы выехали на шоссе.
Путь оказался не длинным… Оставили  мотоцикл на обочине и по уже знакомой дороге направились к деревне Веры. Когда дошли до сухого мха, Вера попросила сделать небольшой привал. Я согласился и уселся на мох…
-Дядя Саша… Можно я напоследок с мальчиком поиграю? Пожалуйста…
-Играй,-я лёг на спину…
Вера присела рядом, растегнула поясной ремень, растегнула молнию на джинсах. Поднатужилась и стащила джинсы до колен. Так же поступила с трусами. И наклонилась к мальчику…
-Ой ты какой хороший… А что лежишь?... И неправильно лежишь. Хорошие мальчики лежат направо…
Она пальчиками взяла мальчика и повалила его направо. Потом опять налево. Потом вверх…
- Вот. Начинаем зарядку для мальчика… Верх, вправо, влево, вверх… Верх, вправо, влево, вверх…
Так она занималась до тех пор, пока мальчик не затвердел и стал смотреть только вверх. Тогда Вера наклонилась и взяла губами кончик мальчика. Вначале осторожно, потом сильнее, она начала сосать и покусывать мальчика. И сосала так, что заглатывала его до самых яичек. А я чувствовал её горло…
Наконец у мальчика началось извержение… Вера не выпустила его изо рта, а сглотнула всю мою сперму и аккуратно, и нежно погладила язычком уже притихшего малыша…
Вскоре мы добрались до дома Веры… Её родители были до такой степени рады, что на время забыли про меня.
- Оставайтесь, Александр, - уговаривала меня мать Веры. – Завтра уедите домой… В баню сходите…
- Нет. Меня там будут ждать…
- Ну тогда до свиданья,-отец Веры крепко пожал мне руку.-Приезжайте в гости. Будем всегда рады…
Вера молча приподнялась на цыпочки и поцеловала меня в щёку. –Спасибо,-тихо прошептала она…
Обратную дорогу я преодолел быстро. Доехал до дома Наташи. Поставил мотоцикл на место и вернул ключи Володе. Володя был уже пьяненький. Он пробормотал «спасибо» и ушёл домой… Мы остались троём…
- Я послезавтра уезжаю, - сказала Оля. – Мама, нам стеснятся нечего: здесь все свои… Разреши эту ночь дядя Саша будет со мной?
Наташа посмотрела на меня, потом перевела взгляд на дочь…
- Ну что ж, забирай…
Оля тут же подскочила ко мне.
- Дядя Саша, пойдём. Не будем время терять. – И утащила меня в горницу…
… Через день, на рейсовом автобусе, Оля уехала в город…
Мы с Наташей остались одни…
- Теперь ни с кем не надо тебя делить, - улыбнулась Наташа. – Теперь ты мой полностью.
- А ты моя…
- Ну пошли тогда… Отметим наше одиночество. Оторвёмся по полной…
-Пошли…
=================================================


Рецензии