Вам и не снилось!

      Вот и стукнуло 55,здравствуй, долгожданная пенсия! Ан- нет, будьте -нате подождать 3 года. Видимо суждено эти 3 года видеть мне удивительные сны.

     Сниться мне, что назрела у меня потребность встретиться с самим царем.Посмотреть в его глаза честные. Подала я прошение на встречу и -о чудо!- пришел мне вскоре ответ:,,Царь-батюшка готов де принять, просють!"

     Руки в ноги  и бегом, пока не передумал наш самодержец. Бегу, спина скрюченная в поклоне от великого трудового стажа. Остановилась, призадумалась: а не заслужил ведь царь- батюшка моего поклона, не за что мне ему кланяться! Напряглась, в глазах от боли потемнело,спину-то натруженную разогнула. Мы люди бедные, но гордые, через всю жизнь это пронесли.

   Вхожу в палаты царские неторопливо, стараюсь не корчится от боли (спина прямая). Сидит царь на стуле старинном,аки на троне и невидимая простому глазу корона на голове красуется. Улыбнулся мне великий наш, ласково так вопрошает, чегой- то мол пожаловала? А я в глаза его пустые заглянула, равнодушные такие глаза-то, ледяные и рот открыть не могу. Заморозил своим взглядом особенным.

   Вдруг почувствовала я, что округ меня такие же как я бедолаги, невидимые царю нашему, собрались.Кто плачет горько, кто стонет, но не слышит этого самодержец, улыбается мне, ждет терпеливо.

    Не без Божьей помощи удалось -_таки рот открыть, за всех нас, поколение проклятых.

    Ваше, говорю, Величество, не извольте гневаться, извольте беды мои услышать. Кивает, разрешает мол.

    Батюшка, не знала я милости твоей за всю мою жизнь горькую. Не с упреком пришла, ничего уже не изменишь. А только пенсию свою заработала я кровью и потом, от работы не отлынивала никогда. А где она, родимая? Силенок- то работать уже нет, а боишься заболеть, так и с голоду помереть можно. Народ вокруг меня загудел,запричитал. Мужичок один молвил:,,Всю жисть ждал я пенсию, вышел в 60 лет, один раз получил- и умер!" А по нынешней жизни и одного раза не увидел бы, отозвался народ.

     Корона на голове монарха слегка сжала ему голову. Царь забеспокоился,глаза его стеклянные забегали. Улыбнулся мне , дрожащим голосом говорит :,, Потерпи три годика!" И свите своей в сторону распорядился:,,Дайте ей пособие одноразовое, пусть порадуется милости моей!"

- Нет, царь-батюшка, к подачкам не приучены мы. Пенсию нашу кровную хотим увидеть. Уж ты не бери грех на душу, отдай нам наше! Знаешь ведь ,небось, что труднее всего договориться с Богом!"
    Народ ободрительно зааплодировал.

    Есть у меня еще одна просьбочка- батюшка. Затеял ты реновацию на наши головы. А всех ли ты услышал, всем ли хорошо это? Я тебе так скажу:,,Не надо мне делать лучше, оставь мне хорошо!"

   Живу я сейчас на первом этаже в 5-этажном кирпичном доме. Бывший муж отсудил  половину квартиры, не подселяет пока никого, дом- то не новый. А под окном у меня земляничные поляны летом и жасмин с сиренью цветет. В мае соловьи поют, машин мало, метро рядом. Прижилась здесь, мое это, счастлива безмерно. И соседи у меня чудесные,дружим все.  А тебе припекло с плеча рубануть, все это хочешь разрушить и поселить меня в 36 этажный муравейник, где нет зелени,а машин в переизбытке. Я квартирку- то эту как дедушка Тыква из сказки ,Чипполино", по кирпичику покупала, на всем экономила много лет, недоедала, не жила, а выживала. А ты ,благодетель,- вот тебе новая, а в моем случае новая коммуналка. Узнала я в комисси по реновации, что для того, чтобы отдельная однушка у меня была, надобно согласие бывшего супруга, да 8 миллионов доплаты, это со скидкой 10%.Вот оно -счастье! Живу я себе, радуюсь, нет- извольте выйти вон!

    Не буду я тебе кланяться на прощание. Благодарствую,что выслушал, прощевай!


    Корона  сжала как тиски  голову монарха. Царь пытался ее сбросить, ан-нет, невидимая регалия не давала покоя, сжимая голову все туже,заставляя владыку страны услышать, наконец, глас народа. И данною властью улучшить жизнь своих граждан.

    Проснулась я, а спинка-то разогнулась, не болит совсем. Ужель- таки царь меня услышал?
 
   


Рецензии
Сны очень полезные бывают. Вот так годость во сне проявишь, глядишь, и взаправду спина распрямится. :)

Мария Мерлот   02.05.2024 23:44     Заявить о нарушении
Мария, спасибо! Отлегло, перегорело... Теперь все мысли о мире, скорее бы...

Виктория Романюк   03.05.2024 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.