Привет тебе, моя Россия

Разбились розовые стёкла,
Не хотят очкам служить
И,вмиг вокруг все стало блекло,
Но, ведь дальше надо жить.

Казалось, радужным всё было
И много розовых оттенков,
Всё хорошо и очень мило...
Но, перестройки сдули пенку.

И оказалось всё не прочно,
Всё больше было напоказ.
Не наяву, как бы заочно,
Жизнь не учила жизни нас...

Откладывали часто на потом,
С природой дружбы не водили.
Союз разрушен, общий дом...
О том не очень-то тужили.

А время шло, туман рассеян.
В очках сменился стёкол цвет.

Привет тебе, моя Россия..,
Простор, увы, для многих бед.


Рецензии
Здравствуйте Любовь. Прочитала Ваше очень трогательное стихотворение. Спасибо , что затрагиваете такую серьёзную тему. Как жаль, что столько бед пришлось и приходится переживать
всем нам из-за чьего то неразумению. Но Родина всегда остаётся, независимо от перемен.Есть у меня небольшое стихотворение. Вот его кусочек
Родина моя,
Запах цветов России.
Это моя земля,
Небо бездонное синее...

С теплом Любовь

Любовь Кондратьева -Доломанова   27.11.2021 21:10     Заявить о нарушении
Доброго дня Вам, Люба!
Благодарю за визит и отзыв.

Беды, случайности.., одна из составляющих жизни вообще. Как-то так.
С уважением. Л.К.

Любовь Куприянова   08.12.2021 12:32   Заявить о нарушении