Что день грядущий нам готовит?

Глава правления Аналитического центра «Донбасского института региональной политики» Энрике Менендес предчувствует нечто плохое в стране и призывает людей объединяться.

Вот что он пишет: «Что день грядущий нам готовит? Тревожно у меня на душе. Был отправлен в отставку спикер Рады Разумков, которого я считаю одним из немногих светлых пятен в нынешнем политическом режиме. Он произнёс отличную прощальную речь с трибуны – рекомендую её послушать.

Ночью умер от отравления народный депутат Антон Поляков. Не ясно, сам или его. Парню было 33 года, и он известен своей критикой власти «слуг», с которыми и попал в большую политику.

А мне сегодня под утро приснился кошмар, в котором было столько совпадений с деталями сегодняшнего дня, что просто диву даёшься. При том, что я – вообще ни разу про эзотерику и прочие толкования сновидений.

Многие, с кем я общаюсь, живут с предчувствием чего-то нехорошего, что должно вскоре случиться. И в этом смысле я всё чаще задаю себе вопрос – а есть ли у нас самих воля, чтобы управлять или хотя бы влиять на наше будущее? Или мы слепо бредём в направлении, которое указали нам наши «керманычи»? (правители – ред.).

Часто мне кажется, что мы не просто не в состоянии сформулировать и объединиться вокруг какой-то СВОЕЙ повестки дня, мы даже не можем задать власти чёткие вопросы о том, что нас не устраивает в дне сегодняшнем.

Каждый находит для себя оправдание: «я много работаю», «я не интересуюсь политикой», «а на что мы вообще можем повлиять» и прочее, и прочее. А в итоге действует один принцип – если ты не занимаешься политикой, то она всё равно занимается тобой. И это разговор, как о нашей повседневности, так и о будущем. Нашем и наших детей.

Я не хочу тревожиться за своё будущее и будущее своих детей. Я хочу иметь чёткую перспективу, куда идёт моя страна, и также я хочу иметь возможность влиять на этот курс. Не знаю, как в ваших городах и регионах, но у нас, на Донбассе, сейчас все проблемы  видны, как под увеличительным стеклом. И тенденция к ухудшению, несмотря на приятную иногда внешнюю мишуру, типа бордюров и новых дорог. Слишком много не так, как должно быть.

Я осмелюсь предположить, что нас много таких, кто испытывает схожие чувства и мыслит таким же образом. И я думаю, что пришло время найти форму для объединения неравнодушных людей. Давайте подумаем вместе – кто на что готов в этой сфере? Кто чем в состоянии помочь? Финансами, собственной активностью, связями, интеллектуальными наработками или медийной поддержкой?

У меня готова своя рамка для подобного движения. Но я не хочу спешить выкладывать её в общий доступ. Хочу сначала послушать людей».

Автор задаёт вопрос – КУДА ИДЁТ МОЯ СТРАНА. Украина давно уже находится в сфере иностранного управления и превратилась в колониальный придаток США-Запада. Украиной напрямую управляют из американского посольства. Соединённым Штатам Украина, судьба её народа совершенно безразличны. Им нужна Украина, во-первых, как плацдарм для наступления на Россию. Причём это наступление США собираются делать чужими руками – когда два братских народа, украинцы воюют с русскими за интересы Штатов. США, транснациональным корпорациям и банкам нужны несметные природные богатства России, нефть, газ и т.д. И для осуществления этой задачи и есть украинцы, которых на Донбассе столкнули в братоубийственной бойне с русскими.

И, во-вторых им нужна земля Украины и её богатые природные ресурсы. Нужны 8-10 миллионов украинцев-рабов, которые будут работать на аграрные, транснациональные корпорации Запада.

Вот судьба Украины, определённая Западом. И этот, намеченный Западом курс, проводят в жизнь правители Украины, особенно нынешняя «зелёная» команда, ничего не смыслящая ни в государственном управлении, ни в мировой политике и глубочайшем кризисе современного империализма, из которого он пытается выбраться за чужой счёт, в том числе за счёт народа Украины.

Только борьба за прекращение бойни на Донбассе, за восстановление дружбы с братским российским народом, борьба за свержение власти капитала и восстановление нашей общей Советской Родины может спасти Украину от окончательного краха.
 


Рецензии