Одиночество

Одиночество

Я скучаю без своих детей. Каждый день. Мне кажется, я что-то недодал им. Теплоты. Простой человеческой теплоты. Меня грызет чувство, что я был несправедлив с ними , порою груб и совершенно не понимал их чаяний.
Теперь они взрослые. У них своя взрослая жизнь. И что им я.
Когда мне нехорошо, я пишу им в мессенджеры. Шлю фотки старого Минска. Улицы, которых нет. Или они изменились до неузнаваемости.
Иногда они отвечают. Присылают фото океана. Своих домов. Автомобилей. Смотри, папаша, мы ОК. Мы теперь американцы.

И тогда я плачу. Дети мои. Как мне вас не хватает. Простите меня глупого старика.

Старый кот приходит ко мне на тахту. Внимательно смотрит мне в глаза. И говорит : вот и ты старая задница стал никому не нужен. Совсем.
Пойдем уже. В кухню. Вкусняшек съедим.
Это мне.
А себе можешь налить рюмочку. Пятница. Вечер одиноких стариков.
Я глажу кота.
Кот мой ещё та сволочь. Не мурчит. Не умеет.
Как и я.


Рецензии
Ёхан, мне очень понравился Ваш СЛОГ! Зачиталась…
Почему-то не нашла ни одной рецензии на Ваше творчество. Странно.
Рассказы Ваши, прям, «выстрел в упор»!
С признательностью,

Яла Покаянная   22.12.2021 09:03     Заявить о нарушении
Спасибо ,уважаемая Яла за теплый отзыв.

Ёхан Леверда   22.12.2021 19:12   Заявить о нарушении