Дьявольское сновидение

Ежедневные кошмары поглощали всё больше и больше мою нервную систему.Как всегда Я проснулся посреди ночи и долго пытался прийти в себя ,поверить что это всего лишь безобидный кошмар.Самое страшное,что действие его происходило в доме на середине улицы.Ещё в моём детстве там жила пожилая пара.Они были очень приветливы и жизнерадостные ,дети часто забегали на их участок,чтобы поиграть в стрелялки или прятки .Но однажды из этого дома были слышны страшные крики.Соседи вызвали полицию,но она ничего не смогла сделать,в доме никого не было.Конечно все собрались на поиски,но это ни к чему не привело. На тот момент мне было 10 лет , меня тогда это совсем не напугало ,а сейчас этот дом -самый большой страх в моей жизни.На часах было 7:46 -это значило , что я уже лежу в раздумьях очень долго и к тому же опаздываю в колледж .Быстро одевшись,накинув портфель на плечо ,побежал к остановке.Там уже стояла моя компания:Саша ,Лёха и моя девушка Ника.Поздоровавшись с друзьями и поцеловав любимую,сел в автобус.Он катился медленно,но проезжая квартал за кварталом.Саша-был моим другом детства, с ним мы прошли очень многое,у нас даже был один стиль в одежде.Чего не могу сказать о Лёхе -вначале этот белокурый , добродушный парень меня очень настораживал .Но со временем это забылось.Про Нику особо нечего сказать ,она была писаной красавицей.Автобус остановился и из него посыпались  люди.Наша компания отправилась на пары. Но на философии мне стало плохо и меня повели к медбрату ,но его не было на месте ,так что всё медицинская помощь была отправить домой .Но я отказался , сказав ,что уже стало лучше.Осталась последняя пара самая скучная .И тут  Лёха предложил сбежать и "потусить на заброшке" , конечно все согласились.Но мне стало ужасно страшно, когда мы стали приближаться к этому зловещему дому.Поделать было нечего ,Я решил сдержать поглощающий меня страх.Зайдя в этот дом  Лёха поставил рюкзак и достал оттуда колонку ,пиво и закуску -искренне не понимаю зачем он с таким набором ходил на учёбу.У меня тоже был запретный груз в рюкзаке -травматический пистолет.Тут нахлынула волна боли в животе и рвоты, пришлось выбежать на улицу.После пары минут на улице ,стало легче.Вернувшись в дом Я не обнаружил никого .Это очень настораживало ,но в конце концов мне на глаза попался открытый люк.Теперь предстоит перебороть страх и отправиться за ними.После того ,как я залез люк захлопнулся  и в тот же миг по моей голове прилетел оглушающий удар.
-Просыпаемся  зайки, готовьтесь работать-сказал голос из динамика.
Вся наша компания находилась на какой-то подземной арене ,не хватало только Лёхи.На трибунах стояли фанатики какого-то культа читающие свои мантры .
-Выпускайте гончего -сказал голос из динамика .
Решётка стала подниматься .Тем временем я нащупал рюкзак ,это было очень хорошей новостью .
-Саша,Ника отбегите назад , Я справлюсь с ним сам.
Наконец показался силуэт Монстра-Тело его было как у медведя ,а головы были человеческие ,но с расширенной пастью .Я узнал чьи это головы- хозяев зловещего дома.Быстро достав пистолет,начал огонь по головам ,но ему было всё равно.В один Момент прозвучал взрыв ,такой силы,что потолок  обрушился на нас...
                Из Отчёта "Эпсил-2"
 Уничтожения логова фанатиков прошло успешно , наши солдаты смогли спасти 3 человек , которые должны были быть пищей для "гончей".Их удалось завербовать в наш отряд .Просьба предпринять меры по коду 470 .
На следующий день по новостям рассказывали о пропаже трёх человек без вести.


Рецензии
Добрый день, Меня зовут Г.Солома! Ваш рассказ просто умопомрачителен! Особенно, прекрасная девушка Никита! У меня ещё никогда не было такого удовольствия от прочтения газет. Мне кажется, что вы реинкорнация Толстого. Вам тоже нужно описывать дубы! Вы прекрасный автор, желаю вам огромной стопы и авторского роста!

Гошуня Балычупов   03.05.2022 08:39     Заявить о нарушении