Махнув рукой, не вышел разговор

 

Последней ниточкой надежды
Моей тоскующей души.
Вы предпочтением ей
Вложили в руки боль и слёзы,
Моей страдающей душе. 

----------------------------

Смотри, мои руки
Повязал ковыль,
Завязал глаза,
Мне не уйти от
Горькой участи.

В одиноком, чистом поле
Белый снег позёмкой
Стелет, над судьбою
Кружится.

Пойми, мы разные
С тобой, чужие.
Так, что ж тебе?
Да, горьких слёз моих,
Печалиться.

Мне не выбраться теперь.
Разорвавших страниц у книг
Не склеить слов, пустивших
По ветру на вольные хлеба.

Гложет тоска.
Ко всем чертям собачьим!
Не стоит ради эмоции бросать.
Махнув рукой, не вышел разговор.

Не трать напрасно время.
Не ругай, не брани.
Брось, не думай.

Поверь, мы не смогли
Понять душой
Друг друга!


Рецензии
Марина, здравствуйте. Красивое, но очень грустное стихотворение. С уважением, счастья вам, здоровья

Никонов Андрей 2   16.10.2021 20:08     Заявить о нарушении
Андрей!
Вы прекрасный человек, всегда напишите такие теплые слова.

Марина Зеболова 8   16.10.2021 22:00   Заявить о нарушении