Сказочная биография

(фото автора)
(сказка, с эзотерическим уклоном)
(все события реальны, за исключением тех, которые вымышлены)

   На память не жалуюсь, хотя дату своего появления в этом мире не скажу, не по причине того, что неоднократно менялись календари, эпохи и цивилизации, а только потому, что в моем мире, в том, откуда я пришёл, нет понятия о времени, как о точке отсчета или хронологического измерения событий. Нет, конечно же, само время там есть, сами посудите, есть пространство и есть движение в нём, что означает наличие времени.

   В моём родном мире время течёт иначе, от слова – совсем. Живут в нём сущности размеренно, не зная суеты, ненависти, злобы, болезней. Там нет разделения на свет и тьму, её просто не существует физически. Самое главное отличие от сущностей этого мира, это тот факт, что если здесь рассматриваются Совесть, Дух, Душа и Тело, как разные объекты, объединённые в единое каким-то непостижимым образом, то в моём случае мы являемся как бы конгломератом, этакой спёкшейся субстанцией, где одно не может существовать без другого. И вот, как-то гуляя, я провалился в Ваш мир. Как, спросите Вы? Через звезду, конечно, других контактов между нашими вселенными нет. Дело в том, что энергия нашего океана, просачивается в Ваш Мир, через специальный жиклёр-солнце, с таким давлением, что заставляет светиться гелиевую оболочку звёзд. А вы думали, что там, в звёздах, действительно термоядерные реакции и температура больше чем в мартене? Ничего подобного, там не жарче чем где-либо в другом месте.

   После того как вышел из звезды, да, кстати она чуть не вышла из строя. При проходе через этот самый жиклёр, он получилось, как бы засорился мною. Потешно это сейчас звучит, но тогда у меня был испуг, боялся огорчить родителей. Звезда приостановила своё видимое свечение, недельки на две, по местному времени, ну а далее, как и дОлжно – заработала…

   Пройдя некоторый путь от точки входа,… (да, вот ещё, вид у меня был не такой как сейчас, размерами я был примерно с землю и обличье приобрёл аналогичное - форма шара, для Вашего мира она является эталоном и красоты и практичности) ...меня попытались задержать какие-то ваши существа, кричали, мол стойте иначе уничтожим, угрозы поступали на уровне знаний, а те старались жути на меня навести, петушились, пытались увеличиваться в размерах, цвета меняли. Запаниковал? Да нет конечно, смешно стало, вспомнилось сколько таких вот вселенных, в детстве, с подобными себе ребятишками, мы просто так играючи уничтожали, по незнанию. Нам и в голову не приходило, что здесь может кто-то находится, да еще и разумный, что здесь есть любовь и красота, и самое главное, что здесь есть знания к которым кто-то тянется. Если коротко, установка делать с напавшим на меня патрулём то же самое, что они станут делать со мной возымела своё, они исчезли в никуда. Я же пошёл дальше. Полюбовавшись красотами, теми, что удалось найти, а особых красот не увидел, за исключений тех, что напрямую связаны с моим миром – звёздами, наигравшись в них вдоволь, решил возвращаться. А как это сделать, однозначно через звезду, и надо же было выбрать солнце, да Ваше солнце, к которому Вы так привыкли. (Справка: звёзды, являются переходниками между более плотным миром энергии и «вакуумом» физической вселенной, если посмотреть на каждую в 16-мерном пространстве, будет видно, как они расположены, подобно пуговицами пришпандоренным к телу небосвода).

   Зайдя внутрь Солнца, встретил там хранителя, Вы его еще Богом солнца называете – Ярило, имя его. Как хорошо, когда в голове нет обожествления тех, кто к ним не относится. Вот и Ярило, чистой воды хранитель, но никак не Бог, Ему вручили этот объект и он успешно ведёт его через время. Хотел я было пройти через энергетический свищ, в свой мир, но меня остановили. Хранитель в беседе, рассказал о тех красотах, которые мне были неведомы доселе даже в фантазиях, он описывал мне какие-то водопады, леса, океан, человечество, с их поступками, в общем поддался я интриге, но встал вопрос, в каком облике я смогу появится в мире. На помощь Ярило призвал своего отца, вот уж действительно – настоящий Бог, творец, маг и защитник, сущность которая не бросает детей своих, а до конца ведёт их по жизни. Ой, имя его не назвал, простите, это конечно же Бог Велес. Не замедлив прибыть он долго изучал меня, не переживайте, никто меня не вскрывал и не разбирал на запчасти. В отличии от мира людей, Боги действуют по совершенно иным программам. Кто дорастёт до 16-мерного мышления, поймёт, что достаточно посмотреть на объект, как будешь знать о нём практически всё. Так и Велес долго смотрел на меня, хмурился, думал, прикидывал, мне даже показалось, что ему понравилось заниматься не рутинными делами, а вот такими объектами как я, где нельзя ошибаться и сделать всё нужно тонко и красиво. Кому хочется брать на себя ответственность, если с сыном что-то случится - родители уничтожат не только вселенную целиком, ещё и другим мирам достанется. Взять эту ответственность мог, на себя, только Велес, он и взял её.

   Итак, основная оболочка была оставлена мною на солнце, под присмотром Ярило. Плотное тело моё было перемещено на землю и сокрыто где-то на берегу Байкала, его нашли как-то местные «колдуны и колдунихи» и как водится, по обыкновению для всего человечества, его пытались расколоть, били, обжигали кострами, взрывали, водой охлаждали, лежит родненький мой, не шелОхнется, весь в насечках, но ни единой трещинки, совершенно целый. Как же иначе, если камень Алатырь, по сравнению с этим, как асбест с мрамором, если уместно сравнивать вообще. А моя «тонкая сущность», как говорил ранее, в виде конгломерата из трёх спекшихся тел, доведённая до состояния, пригодной к жизни на земле, была приглашена Богами на землю.

   Рассматривал многие эпохи, восхищался рассветами и закатами, очаровывался ночным небосклоном, любовался реками и океаном, пугался подземных миров, восторгался горами и долинами, купался в водопадах, летал меж птиц, наслаждался ароматами леса, да что только не делал. Прогуливаясь между пирамид, босыми ногами по мягкой траве, слушал мысли местных философов. Да, именно по траве, а не по песку, как Вы хотели бы поправить меня. Не было в то время там пустыни, да и какой народ захочет жить в пустыне меж песков, если есть растительность мягкая, приятно пахнущая. Со временем всё изменилось, благодаря пирамидам. Если пирамиду не выключить, как передатчик, она, со временем пожрёт всю жизненную силу в округе, так и произошло в Египте.

   Сначала с рвением принимал участие в войнах, но после охлынул, так как пришло осознание, для чего мне оттачивать мастерство убивать, если в моём мире отсутствует даже понятие войны. В моём мире спокойно уживается материя с анти материей, а у Вас одна молекула анти материи может угрожать гибелью вселенной. Считаю самым низким поступком - убийство себе подобного. Наказание за это, убил, получай аналогию, если не тебя, то из рода твоего возьмут наобум. Война не исключение, за всё нужно рассчитываться. Знаете, не буду более лезть в политику ибо поневоле замараешься. Да и мне пора уже очищаться от суеты, царящей на земле.

   Как-то сидя рядом Абсолютом, мы смотрели вниз на вселенную, созданную им, внизу в пропасти были туманности, какие-то созвездия, мириады миров то и дело озарялись как молниями  какими-то вспышками и всё это в полной тишине. Я спросил тогда его, а что это сверкает внизу, он ответил, что это войны и суета, которую создают сами. Я тогда ответил ему, хорошо, что звука нет. На что он ответил ироничной ухмылкой. Уточнил в тот момент, а как же Вы здесь так явно находитесь, ведь Вы эфемерен и находитесь везде и сразу. Он и здесь, ответил не задумываясь, а как же ты хотел, ведь Вы сами мыслите, что именно «сверху» должен сидеть бородатый дядька и смотреть за всем и сразу, да и скажем, что я здесь сижу как образ для художника. И добавил о хрупкости вселенской, что она подобна воздушному пузырьку в океане энергий, неведомых сил и знаний. Да, запомни, самое важное это не любовь, не красота, не энергия и тем более не эмоции, самое главное - это знания, истинные знания, а не то, что Вам вставляют в головы. Когда я выходил из этого видения, произнёс фразу, до сих пор помню интонацию, с которой произнесена она была: «Твою дивизию, всё так просто!!!».

   А сейчас, прекращаю писать о своей земной жизни, все Вы в той или иной мере сталкиваетесь с такими же проблемами и другими проявлениями жизни. Буду прощаться с Вами. Ой, чуть не запамятовал, если вдруг у Вас потухнет солнце, не пугайтесь, это будет означать, что я ушёл в свой мир и вскоре снова подам поток энергии в Ваше светило. Надо будет быстренько подчистить поверхность, на которую оседает осадок нашего мира, у Вас он называется иловое отложение и будьте спокойны, энергия снова пойдет в Солнце. Да будет всем Вам свет и радость жизни, пусть суета покинет Вас, а вместо, придут истинные знания, которых скоплено в Вашем Мире немерено. Познавайте свой Мир, радуйтесь каждому своему открытию, пусть и маленькому, но именно вашему, ведь это Вы сами дошли до него, нигде не подсмотрели и не подслушали. Любопытство и оказия, привели меня в ваш мир, возможно, Вы попадёте в мир, который откроется Вам и примет так же тепло и радостно, как Ваш мир принял однажды меня.



16 октября 2021 г.
г. Томск


Рецензии
Обалденно! Дух захватывает от перспектив. Качественное, зрелое литературное произведение. Ощущение полета и невесомости, глубоко и вдумчиво .Спасибо за то, что приоткрыли завесу тайны в доступной для читателя форме. Очевидно, что автор нашел себя в этом жанре. С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   21.12.2021 17:15     Заявить о нарушении
Виктория, благодарю Вас.
С теплом, уважением и вопросом, а как же сказки???
Александр.

Александр Левинэль   21.12.2021 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.