За чертой. Глава 5

Север встретил меня не особо гостеприимно. На улице было +7 тепла, пасмурно и дождливо. Для меня было дико видеть, что люди в июне ходят в осенних пальто и куртках.
- Я так рада тебя видеть — в объятия кинулась Лина
- Я тоже безумно соскучилась. Мы не виделись целый год
- А ты одна приехала?
- Да, так получилось, Игорь не смог приехать у него много неотложных заказов.
- Жаль конечно, но я надеюсь это не помешает тебе провести эти выходные в хорошем настроении.
- Я думаю все будет хорошо.
- Я на это очень надеюсь. До самого торжества осталось 2 дня, а у нас куча дел, которые нужно успеть.
- Я думаю мы справимся — постаралась подбодрить подругу я, хотя кто бы меня подбодрил.

Мы отправились на машине вершить кучу дел: нужно было заехать забрать платье, купить шарики и украшения на машину, забрать и отвезти в ресторан торт, купить продукты для фуршета и многое другое.

Пока мы катались по городу, я любовалась северными красотами из окна. Север показался мне мрачным, но очень красивым. Высокие сопки, скалы, Кольский залив....вся эта картина напомнила мне атмосферу из саги «Сумерки». Холодный, дождливый, туманный, но безумно романтичный город.

Когда мы заехали в свадебный салон за платьем, на меня нахлынули воспоминания о собственной свадьбе. Я помню как мы с Игорем не виделись несколько дней перед торжеством, как он опоздал на выкуп и мы приехали в ЗАГС на 30 минут позже. Честно говоря я в тот момент подумала, что нас не распишут уже, так как мы сильно задержались, а после нас уже была назначена следующая регистрация. Но мы успели.
Я смотрела на свадебные платья, снова и снова погружалась в тот день. Если бы я могла вернуться в него, я бы многое изменила..... Платье, прическу, макияж....да и жениха бы наверное, тоже ....зачем мы создавали эту семью, если сейчас сами же ее разрушаем?

Из моих размышлений меня выдернул телефонный звонок Лины. Ей кто-то позвонил и она начала метаться по торговому залу. Как только она положила трубку, взгляд сразу упал на меня.
- Каролин, спасай — глазами кота из «Шрека» взмолилась подруга
- Что случилось?
- Девушка, что должна быть свидетельницей заболела.
- Иииии что ты хочешь мне этим сказать?
- Ты будешь моей свидетельницей??
- Как ты себе это представляешь? Что мне потом скажет муж? Я понимаю, если бы он был свидетелем, а я свидетельницей. Но я даже не знаю вашего свидетеля.
- Игорь ни о чем не узнает. Пожалуйста. Мне больше не к кому обратиться.
- Лина....- единственное, что смогла выдохнуть из себя я.

Мы купили бутоньерки мне и свидетелю, с которым мне еще предстоит познакомиться.


Рецензии