Песня-жалоба поп-дивы

               
(Гипотетический вариант песни, которая               
 могла бы стать хитом певицы
Бритни Спирc в начале 2000-х годов.)

 Я, Бритни, очень знаменита!               
 Моих поклонников не счесть!               
 Но на судьбу свою сердита               
 И у меня обида есть.
 И у меня о-би-да  есть!

 Кручусь я, словно обезьянка.               
 За это- деньги и почет.               
 Виляю задом- вот приманка!               
 И вовсе песенки не в счет.
 И вовсе пе-сен-ки не в счет!

 Пою всегда я с голым пузом.               
 Продюсер знает, ЧТО в цене!               
 Велит работать без конфуза,               
 А песни сами по себе.
 А песни са-ми по се-бе.

 Но виноват ли в том продюсер? -               
 - Неясный для меня вопрос.               
 У People изменились вкусы,               
 И на попсу огромный спрос!
 И на попсу ве-ли-кий спрос!

 Эпоха поменяла уши,               
 И зритель, в свете перемен,               
 Сбежит из зала, не дослушав,               
 К примеру, арию Кармен.
 К примеру, а-ри-ю Кар-мен.

 Увы, приходится смириться               
 И задом истово крутить.               
 За гонорар и так  сгодится,               
 И  значит, так тому и быть!
 И значит, так то-му и быть!


Рецензии