Компьютерная игра

Симулятор автомобильных гонок.
----------------------------------------------------
Первым  моим автомобилем в Нью-Йорке был  маленький, как запорожец,  двухдверный фордик со "стыком" — ручной коробкой передач.
   Американцы, в большинстве своем, со стыком ездить не умеют,  найти покупателя на такую машину трудно.  Отдавали дешево, меньше, чем за тысячу долларов. Автомобилю было два года,  в хорошем состоянии.  Я решился и купил.
 Автомобиль оказалась мощнее жигулевской шестерки.  Низкая посадка, маленький спортивный руль и короткий рычаг переключения передач. До меня эту тачку гонял какой-то американский тинейджер.
 Я полюбил  машину с первого взгляда.  Залил самый лучший, самый дорогой бензин,  почти авиационный - супер, как значилось на дисплее заправочного компьютера.  Залил полный бак. Да и сам я был еще супер - какие-нибудь тридцать лет.  На второй пониженной тачка разгонялась  за десять секунд  до сорока миль в час.  Я входил в траффик на хайвеях, как нож в масло.   Никаких гидроусилителей,  никаких посредников, прямое физическое управление машиной, которая  как женщина в танце,  послушна любому твоему движению,  угадывает желания.   На этой полуспортивной  с маленькими широкими  колесами машинке  я пошел работать в карсервис в район, где живут хасиды.
Вертлявые и крикливые хасидские дети затихали и зачарованно смотрели на  манипуляции, которые я производил руками и ногами, двигаясь в еврейском  траффике по Боропарку.
Я был единственным из всего нелегального карсервиса на углу одиннадцатой и сорок восьмой,  кто брал заказы в Манхеттен.
Конечно, Манхеттен, вот город, где мне нравилось играть с гоночным симулятором реальности.    Городской спортивный  драйверский стиль этого сумасшедшего города.  Понял, каких водителей опасаться, чего ожидать.   Черные, которые состояли в вечном расовом конфликте с белыми, перенесли эту проблему на хайвей.  Берегись черных, на разбитых тачках. Его автомобиль  скорее всего без страховки или украден.
Будь осторожен с молодыми женщинами.  Автомобиль уравнивает всех.  Но есть женщины, которым недостаточно равенства на дороге, они хотят доминировать.  У этой сучки с длинными  красными ногтями  в красной спортивной тойоте в два раза больше лошадей, чем у тебя.  Дерзость, рассчет и пацанское со стыком вождение,  сделали меня водительским королем Южного Бруклина.
Осенью 88 года в один из еврейских праздников я взялся доставить из Бруклина в Манхеттен на Парк авеню и сорок восьмую стрит богатую еврейскую пару. Они спешили. Должны были быть до захода солнца на торжественном приеме в Валдорф Астории. Никто из всего карсервиса не хотел их везти. У бруклинских левых водил манхеттенофобия.
Одеты мои клиенты были по-праздничному:  Она - совсем юная черноглазая,  в модно сделаном под Эдит Пиаф парике, он голубоглазый, рыжий, на голове  роскошная меховая папаха,  дороже моей машины. Но спровоцировали меня конечно белые пионерские гольфы,  которые делали его похожим на шахматную фигуру. 
  Когда, вырвавшись из вечного траффика на Гаванос экспрессвей,  на скорости шестьдесят пять миль в час,  я вошел тоннель под Гудзоном,  он достал молитвенник и раскачиваясь, как иннерционная игрушка, начал молиться и плакать.  В зеркале заднего вида я поймал ее любопытный взгляд, подмигнул. Она улыбнулась  и опустила глаза.
   Компьютерная игра была написана так хорошо, что я даже чувствовал парфюм, которым пользовалась молодая еврейка - запах шафрана и аромат каких-то деревяшек. 
Поднимались величественные небоскребы в 3D формате, включались и выключались светофоры, гудели клаксоны, из люков из-под земли шел пар...


Рецензии