Зомби и землетрясение

16.10.2021. В начале снилось кладбище. На месте кладбища зловонное болото, которое кто-то невидимый перемешивает большой ложкой. На пути с кладбища за мной погнался зомби. Он был около двух метров с красно-коричневой кожей, я спрятался от него в каком-то помещении, попавшемся по дороге. Захлопнул дверь и долго ждал. По свирепому дыханию было понятно ушел или нет. Все же не дождался и вышел. Стоит. На лице у трупа торчали кости, подобные маленьким рёбрам. Я подошёл к нему и ногтем провел по "рёбрам". Похоже было на стиральную доску. Я ему несколько раз дрынь-дрынь сделал и рассмеялся.

Потом я оказался в Верхних Печерах. Якобы у меня там были какие-то дела. Вдруг, земля под ногами задрожала и многоэтажки Печер начали разрушаться и складываться как карточные домики. Между ногами возникла небольшая трещина, я отбежал от нее подальше и пошел куда глаза глядят. Я рассматривал разрушения и увидел ребенка около 3-х лет, который ползал по грудам камней. Видимо он находился в доме во время землетрясения, но его не придавило. Я подумал, что возможно не все погибли. Потом я проснулся.


Рецензии