Листья

Листья

Наверное четвертые сутки куралешу. Все смешалось в голове. Главное фізічески хорошо себя чувствую.
Вид мой довольно презентабельный. Не шатаюсь. Шляпа, пальто и старые кроссовки. Выпиваю и закусываю исключительно в знакомых простых местах. Брожу по городу. Осенью Минск особенно красив перед тем как совершенно обнажится листьями и пойдет первый снег.
Мысли алкоголика всегда в прошлом. Он не думает о завтрашнем. Сегодняшним днём ему все знакомо и претит.
Будущее его мыслей в книгах фантастов, прочитанных ещё при СССР. Что подумает вселенский разум. А?

А умеренному вселенскому разуму похую. И ты. И твоя жалкая планета, застрявшая тут и не способная до сих пор понять. Кто тут. Што тут. Дикие люди, вырезающие друг друга. Снимающие фильмы, как они "вырезают" вселенский разум. Ибо они боятся всех, всего и себя. И не понятно для чего они живут. Прозябают они ли или купаются в роскоши.
Мозг алкоголика подозрителен. Он не может менять точку зрения. Он несёт тело своего жизнеобиталища
ежедневно. До полной остановки. Но!
Но есть ещё романтика. Женщины. Но тут мозг своеоборазен алкоголика. Им движет простой цинизм потребления. Никакого сочувствия.
И только чувства инстинкта даёт право жить с особями второго пола. Ибо первый пол первичен по определению.
Зачем это все?
Нет ответа.
Я сожалею  обо всем происходящем со мной в этом удивительно несовершенном мире.

А пока я иду по парку. Пинаю жёлтые листья.
Высоко задираю ногу  и падаю в кучу мягких листьев. Штаны на заднице трещат и рвуться. Я лежу на аллее. Смотрю в небо.
Мою полуголую жопу нежно обнимают колючие кленовые листья.
Руки мои широко раскинуты. Хочется всех обнять.
И попросить прощения.
Во вселенском масштабе. 


Рецензии